Четверг, 21.09.2017, 08:10

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 182
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Блог

Главная » 2017 » Апрель » 15 » «Оживший мир»: электронное приложение (младший, средний дошкольный возраст)
21:24
«Оживший мир»: электронное приложение (младший, средний дошкольный возраст)

«Оживший мир»: комплексная программа интеграции образовательных областей на основе передвижной аппликации / Под редакцией Н.В.Микляевой. – М., 2017. – Часть первая: младший и средний дошкольный возраст.

 

Авторский коллектив: Акулина С.В., Будникова О.В., Владимирова Н.В., Власова И.Т., Вожова Е.Н., Еркина Н.Н., Жданова Н.А., Коготкова А.И., Коробкова М.Ю., Кузина М.Ю., Лобанова Е.П., Микляева Н.В., Михайлова Я. В., Мкртчян А.М., Новиков С.А., Пасечник С.С., Савинкова Е.А., Столярова Е.В., Субботина Е.В., Чудесникова Т.А., Шаряфетдинова А.А., Шипилова Л.В., Шкуратова И.В.

В пособии описана авторская программа комплексной интеграции образовательных областей на основе продуктивных видов деятельности дошкольников, включая передвижную аппликацию (приложение к Вариативной ООП «Первоцветы»). При этом особенное внимание уделяется развитие сенсомоторного интеллекта и зрительно-двигательной координации, пространственных ориентировок и представлений, наблюдательности, творческого мышления и воображения. Целевой раздел программы соотносится с содержанием речевого, познавательного и художественно-эстетического развития дошкольников. Дается подобное описание методов и приемов работы с детьми в условиях интеграции.

Приводятся конспекты совместной и непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, позволяющие комплексно решать задачи формирования целостной картины мира и ознакомления с окружающим, развития речи и элементарных математических представлений на основе методики передвижной аппликации и комментированного рисования по ее следам.

Пособие предназначено для воспитателей и специалистов дошкольного образования. Может быть интересно учителям-логопедам и дефектологам, педагогам-психологам как опыт организации нетрадиционных форм совместной образовательной деятельности с дошкольниками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в условиях инклюзии.

 

Содержание

 

Традиционные и нетрадиционные техники аппликации как синтез классики и инноваций в дошкольном образовании

Передвижная аппликация как интегрированный прием совместной образовательной деятельности с дошкольниками

«Ожившая аппликация»: программа интеграции образовательных областей

Целевой раздел

Содержательный раздел

Направления работы в разных возрастных группах

Методика интеграции образовательных областей на основе передвижной аппликации

Организационный раздел

Планирование непрерывной образовательной деятельности по программе

Условия организации предметно-пространственной и социальной среды для передвижной аппликации

Особенности организации непосредственной образовательной деятельности с детьми в форме игр-занятий

Формы организации образовательной деятельности с детьми на основе передвижной аппликации

Комплект конспектов непрерывной образовательной деятельности по программе «Оживший мир»: младший и средний дошкольный возраст

Первая младшая группа

«Тучка»

«Жил в лесу колючий ёжик»

«Утка с утятами»

«Курица-умница»

«Чиним игрушки»

Вторая младшая группа

«Слон – моя игрушка»

«Мое настроение»

«Ветер закружил осеннюю листву»

«Лиса и лисята»

«Дикие животные»

«Птицы весной»

Средняя группа

«Мебель»

«Делаем робота»

«Наша улица»

«Наблюдение за зайчиком»

«Медведица и медвежата»

«Весна во дворе»

«Насекомые»

Приложение

Литература

 

Электронное приложение (скачать)

Данная электронная публикация на сайте журнала "Современный детский сад" (дата публикации – 15.04.2017, электронный адрес: http://bit.ly/2pDu9WZ) является электронным приложением к пособию «Оживший мир»: комплексная программа интеграции образовательных областей на основе передвижной аппликации / Под редакцией Н.В.Микляевой. – М., 2017. – Часть первая: младший и средний дошкольный возраст". Авторские права закреплены за коллективом авторов.

Гражданский кодекс РФ, глава 70, "Авторское право"

Статья 1268. Право на обнародование произведения

1. Автору принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо любым другим способом.

При этом опубликованием (выпуском в свет) является выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения.

2. Автор, передавший другому лицу по договору произведение для использования, считается согласившимся на обнародование этого произведения.

© Коллектив авторов, 2017

© АРКТИ, 2017

 

Категория: Видео-лекции и семинары для родителей и педагогов | Просмотров: 197 | Добавил: 461119 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: