Вторник, 19.03.2024, 06:58

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Детский сад в социуме » Детский сад и школа

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Названию

КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ — СВОБОДНАЯ ФОРМА САМОРЕАЛИЗАЦИИ РАСТУЩЕГО ЧЕЛОВЕКА

 

Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук,  профессор ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», Москва

 

Аннотация. В докладе раскрывается сущность культурных практик как привычных и желанных для самого ребенка способах самоопределения, самоактуализации, саморазвития.  Роль «культурных практик»  обосновывается с позиций культурологии образования: описываются базовые культурные умения, раскрывается значение «культурной памяти» и «культурного опыта»,  дается характеристика индивидуального стиля деятельности детей и позиции педагога. «Картина мира» интерпретируется как результат самоидентификации ребенка в социокультурном пространстве. Желается значимый вывод о необходимости изменения взгляда педагогов на культуру как цель, смысл и содержание образования на всех его уровнях.

Ключевые слова: культура, культурологический подход, культурные практики, культурные умения, культурный опыт, культурная память, картина мира.

Детский сад и школа | Просмотров: 2300 | Добавил: 461119 | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (0)

Рабочая тетрадь для ребенка и родителей по экспресс - подготовке к школе (с комментариями психолога) 

                                                               Кандидат психологических наук, методист отдела мониторинга качества подготовки

 управления учебно-методической работы МГПУ

Мария Сергеевна Гринева

Работу по программе подготовки детей к обучению в школе следует начать проводить в октябре, после завершения периода адаптации воспитанников к детскому саду после лета. Нужно понимать, что в ее основе лежит постепенная, а не экстремальная подготовка воспитанника подготовительной к школе группы к другим условиям жизни и деятельности. И, что самое важное, -  в щадящем режиме, с опорой на технологии психосбережения и формирования устойчивой личности. Поэтому среди заданий есть задания на формирование психологической готовности к школе и на становление такого качества личности, как социальная устойчивость. Обычно они интегрированы в обучающие игровые задания в виде мотивационной установки для детей на общение или специальных коммуникативных приемов работы с дошкольниками.

Детский сад и школа | Просмотров: 1669 | Добавил: 461119 | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

Новые квалификационные характеристики должностей работников школы и детского сада

Дата публикации: 09.12.2010

Раздел: Должностные обязанности

Количество просмотров: 13696

Источник: Журнал "Нормативные документы образовательного учреждения", №12 2009 год

Номер журнала: №12 (декабрь)

Детский сад и школа | Просмотров: 6424 | Добавил: 461119 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)

Детский сад в школе? Это возможно!

Дата публикации: 17.09.2012

Раздел: Управление

Количество просмотров: 1042

Автор: Кривоносова Т.Я.

Источник: Справочник руководителя образовательного учреждения, №10, 2012 г.

Номер журнала: №10 (октябрь)

Детский сад и школа | Просмотров: 857 | Добавил: 461119 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)