Вторник, 16.01.2018, 20:17

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 193
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая работа в детском саду » Инновации

Технологическая карта образовательной ситуации «Создание панно в подарок «У берёзки хоровод»

Конспект организации творческой деятельности детей 6-7 лет в рамках образовательной ситуации «Создание панно в подарок «У берёзки хоровод»

Теплякова Л.А. ,заместитель заведующего по УВР,

Алёхина Т.В., воспитатель первой квалификационной категории.

МБДОУ ЦРР – детский сад «Солнышко»

города Котовска Тамбовской области

Данной электронной публикацией на сайте журнала "Современный детский сад" закрепляются авторские права на статью за автором. Относится к электронному приложению №4 журнала за 2017 год.

Гражданский кодекс РФ, глава 70, "Авторское право"

Статья 1268. Право на обнародование произведения

1. Автору принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо любым другим способом.

При этом опубликованием (выпуском в свет) является выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения.

2. Автор, передавший другому лицу по договору произведение для использования, считается согласившимся на обнародование этого произведения.

Распечатанная с сайта статья является основанием во время аттестации для получения баллов за публикацию в педагогической периодике.

 

Технологическая карта образовательной ситуации

Название ситуации

Создание панно в подарок «У берёзки хоровод»

Место проведения

Групповая комната

Длительность

30 минут

Цель:

Содействовать проявлению детьми своей творческой активности и утверждению себя с позиции созидателей.

Программные задачи:

По развитию культуры личности:

- Способствовать проявлению внимательного отношения к людям пожилого возраста как первоосновы всех видов отношений ребенка к действительности;

- Способствовать расширению и углублению представлений детей о природных символах России;

- Мотивировать чувство ответственности за общее дело;

По развитию способностей:

- Поддерживать способность к продолжительным волевым усилиям, направленным на достижение результата;

- Развивать способности преобразовывать различные материалы в соответствии с заданными условиями.

-Способствовать формированию эстетического вкуса.

По формированию детского коллектива:

- Упражнять в умении договариваться и планировать совместную деятельность с партнёрами.

- Мотивировать доброжелательное и уважительное отношение к работе товарищей.

Форма ООД

Творческая мастерская (индивидуально – коллективная - подгруппа 7 человек)

Приоритетный вид деятельности

Продуктивная (конструирование-моделирование по заданным условиям)

Используемая педагогическая система

Сотрудничества

Подход к ребёнку и характер воспитательных и образовательных воздействий

  • Демократический
  • Со - действие
  • Субъективно ориентированный

Направление реализации культурной практики

Реализация системы творческих заданий, ориентированных на создание нового объекта.

Используемые технологии:

  • диалогового обучения
  • информационного обучения «Ситуация»
  • проблемного обучения «Мастерские»
  • здоровьесберегающие
  • индивидуализации обучения и развития

Методы реализации культурной практики

Повышения познавательной активности (проф. Н. Н. Поддьяков, А. Н. Клюева)

  • Элементарный анализ (установление причинно – следственных связей)
  • Моделирование и конструирование
  • Вопросы
  • Экспериментирование с различными материалами

Повышения эмоциональной активности (проф. С. А. Смирнов)

  • Элементы творчества и новизны
  • Ситуация успеха в выполняемой деятельности

Обучения и развития творчества (проф. Н. Н. Поддьяков)

  • Мотивирование детской деятельности
  • Проблемная ситуация и задачи
  • Эмоциональная насыщенность окружения.
  • Неясные знания
  • Предположения

Индивидуализации развития ребёнка (к.п.н. Л.В. Свирская)

  • Метод реагирования
  • Спонтанная индивидуализация

Оборудование и материалы:

Ноутбук (для показа презентации и музыкального сопровождения);

Клеёнки, салфетки из ткани, ножницы, простые карандаши, клей ПВА, клей – карандаш, селикатный клей с дозатором, пряжа разной расцветки, нитки тонкие, ленточки, скотч тонкий, восковые карандаши, гель оформительский, вата, ткань;

бумага разной расцветки, размера и текстуры (мелованная, с рисунком, без рисунка двусторонняя и односторонняя, гофрированная, бархатная,), картон, салфетки бумажные, фантики, заготовки: детали для квиллинга и шарики из салфеток;

самодельные книжки-мастерилки с пошаговыми инструкциями – пояснениями по изготовлению, выполнению отдельных предметов, элементов.

 

Конспект образовательной ситуации можно скачать по ссылке здесь

 

Категория: Инновации | Добавил: 461119 (30.10.2017)
Просмотров: 61 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: