Пятница, 29.03.2024, 11:55

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Новые программы воспитания и обучения » ФГОС дошкольного образования и ФГТ

Календарное планирование в детском саду (пример)

План воспитательно-образовательной деятельности на неделю

в подготовительной к школе группе 

Абраменко Ольга Анатольевна.

Старший воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 9

города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район Краснодарского края.

Приложение к статье "Положение о календарном планировании как методическая разработка" в журнале "Современный детский сад" за октябрь (№6) 2015 года.

Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

Итоговое мероприятие:  Выставка детского творчества

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)

 

Понедельник

06 октября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понедельник

06 октября

 

1.Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений Тема: « Взросло-детская (партнерская) деятельность 11»

Задачи:

1.Упражнять в устном счете в пределах 20.

2.Закрепить знания об особенностях образования двузначных чисел в пределах 20.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

2.Формирование навыков счета.

3.Игра: «Курочка и цыплята».

4.Итог занятия.

Материалы и оборудование:

карточки, геометрический материал, предметы для счета.

2.Художественно – эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Лес, точно терем расписной…».

Задачи:

1.Учить детей создавать образы разных деревьев, кустов и составлять из них коллективную композицию «Осенний лес», подбирая красивые цветосочетания.

2.Побуждать к поиску оригинальных способов создания кроны дерева.

3.Формировать композиционные умения.

4.Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства.

Ход занятия:

1.Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад».

2.Беседа с детьми о картинах, изображающих природу.

3.Работа детей.

4.Итог: выставка готовых работ.

Материалы и оборудование:

Листы цветной бумаги, репродукции картин, фломастеры.

3. Физическая культура. Занятие №16

Задачи:

1.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу. 2.Отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки.. 3.Развивать координацию движений в упражнении с мячом.

Ход занятия: 1.Вводная часть:  ходьба с изменением направления движения по сигналу.

2.ОРУ с обручем, ОВД прыжки с высоты на мат; мяч.

3. Подвижная игра «Не оставайся на полу».

4.Заключительная часть: игра «Эхо».

Материалы и оборудование: обручи на всех детей, мат, скамейка, мячи по количеству детей.

 

Утро:

1 Прием и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3.Беседа «Все профессии важны» (экология) – систематизировать знания о многообразии профессий.

4.Чтение К.Паустовского «Теплый хлеб».

5.Рассматривание альбома «Профессии».

6.Дидактическая игра «Собери картинку» - упражнять в складывании целого из частей.

7.Подвижная игра «Кто быстрее доберется до флажка» - развивать ловкость, быстроту движения.

Прогулка

1.Поручить Ане К. и Саше Р-Б. собрать аккуратно спортивный инвентарь – воспитывать трудолюбие.

2.Наблюдение за птицами – закреплять названия птиц нашего региона.

3.Хороводная игра «Со веночком я хожу» - сопоставлять действия со словами.

4.Сюжетно-ролевая игра «Аптека». Роли: продавцы, покупатели – формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

5.Дидактическая игра «Вершки – корешки» - развитие внимания, закрепление знаний о растениях и особенностях их произрастания.

6. Спортивное упражнение на велосипедах – учить кататься по прямой линии.

II половина дня

1.Сюжетно-ролевая игра «Строители» - побуждать детей к самостоятельной игровой деятельности, развивать конструктивные умения и навыки.

2.Подвижная игра «Пчелки и ласточка» - знакомить с русской народной игрой.

3.Дидактическая игра «Летает, не летает?» -развивать внимание.

4.Выкладывание узоров из ракушек и другого природного материала – развитие мелкой моторики, воображения.

Индивидуальная работа.

1.Закрепить с Данилом А., Катей З. названия летних и осенних месяцев.

2.С подгруппой детей вспомнить названия частей суток.

3.Учить Еву А. и Владу Ч. составлять рассказы по картинкам.

4.Закрепить с Ильей С. и Кирой Г. прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность детей:

1.Предложить линейки, трафареты для самостоятельной деятельности – упражнять детей в умении обводить аккуратно.

2.Игры детей с крупным строителем, предложить построить гараж и обыграть.

3.Настольно-печатные игры «Лото», «Пазлы».

4.Рассматривание альбома «Деревья», «Кустарники» - чем отличаются и чем похожи.

5.Катание на качелях, каруселях – аккуратно раскатывать друг друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить для самостоятельного рисования трафареты и карандаши.

 

 

 

 

Вынести необходимый материал для игры.

 

 

 

 

Приготовить карандаши, бумагу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выложить на видное место мелкие игрушки для самостоятельной деятельности детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультации для родителей «Факторы, влияющие на физическое здоровье ребенка (общение, питание, закаливание, движение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)

 

Вторник

07 октября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

07 октября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Речевое развитие. Развитие детской речи.

Тема: В.Бианки «Купание медвежат».         

Задачи:

1.Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой по объему литературный текст.

 2.Учить объяснять непонятные слова, встречающиеся в тексте.

3. Подбирать слова, используя рифму. 4.Различать простейшие случаи многозначности слова.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

2.Чтение рассказа В.Бианки «Купание медвежат».

3.Беседа с детьми.

4.Итог занятия.

Материалы и оборудование:

картинки с изображением медвежат.

2.Художественно – эстетическое развитие. Лепка

Тема: «Фрукты - овощи» (витрина магазина).        

Задачи:

1.Совершенствовать технику рельефной лепки для создания композиции «Витрина магазина».

2.Учить детей грамотно отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом.

3.Показать новые приемы лепки.

4.Развивать композиционные умения и способность к восприятию и воплощению образа со своей точки зрения.

Ход занятия:

1.Предложить вспомнить, как ходили в магазин с родителями и что видели.

2.Экспериментирование с пластилином.

3.Работа детей.

4.Итог: выставка готовых работ.

Материалы и оборудование:

 цветной картон, пластилин, стека, салфетки бумажные и матерчатые.

3.Музыка (смотреть план музыкального руководителя).

Утро:

1.Беседа: «Зачем мы здороваемся и прощаемся?» - вызвать детей на разговор. Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

2.Чтение сказки Г.Х.Андерсена: «Дюймовочка», пер. с дат. А.Ганзен - продолжать учить отвечать на вопросы распространенными предложениями.

3.Рассматривание репродукции Тахтамышева – знакомство с творчеством кубанского художника.

4.Дидактическая игра: «Назови овощи» - закрепить знания. Развивать сообразительность.

5. Наблюдение за солнцем – учить анализировать результаты наблюдений.

Прогулка :

1.Наблюдение за облаками – помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

2.Труд: коллективная уборка в шкафах с игрушками – воспитывать желание трудиться.

3.Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская» - совершенствовать умение самостоятельно подбирать сюжет, распределять роли.

4.Подвижная игра: «Охотник и зайцы» - развивать реакцию и быстроту действия.

5.Рисование палочками на песке.

 

II половина дня:

1.Рассматривание альбома транспорт – закрепить название транспортных средств.

2.Дидактическая игра: «Геометрическое лото» - развитие математического восприятия.

3.Подвижная игра: «Ловля обезьян» - закрепить умение лазать по гимнастической стенке.

4. Закрепить с Арсением Д. умение завязывать шнурки.

Индивидуальная работа:

1.Упражнять Лешу М. и Веронику Д. в прыжках на двух ногах.

2.Учить Алину С. и Данила А. читать выразительно стихи.

3.Закрепить с Кристину Ш. последовательный счет.

4.С Викой В. и Семеном Щ. составление небылиц.

Самостоятельная деятельность детей:

1.Игры с игрушками по интересам.

2.Подвижные игры по желанию детей – продолжать учить детей организовывать знакомые игры.

3.Предложить пластилин для свободного творчества.

4.Предложить модельки машин, дорогу.

5.Предложить трафареты, восковые мелки для творчества – воспитывать умение аккуратно закрашивать рисунок.

 

 

 

 

 

 

Предложить крупный строитель, машинки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить для уголка ряжения предметы.

 

 

Предложить палочки для рисования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вынести мячи, кегли для двигательной активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порекомендовать родителям Кати З. и Кати Ф.  поучить составлять целое из части.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)

 

Среда

08 октября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Среда

08 октября

 

1.Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений Тема: « Взросло-детская (партнерская) деятельность 12»

Задачи:

1.Формировать понятие числа (в пределах 20) .

2.Учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь).

3.Подбирать изображение по цвету. 4.Закреплять понятия «один», «много».

Ход занятия:

1.Введение игрового момента.

2.Математические игры.

3.Игра: «Поезд».

4.Итог занятия.

 

Материалы и оборудование:

карточки, геометрический материал и предметы для счета.

 

2.Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность.

Тема: «Улетают журавли».         

Задачи:

1.Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека.

2.Учить располагать предметы на листе соответственно содержанию.

3. Расширять знания о том, как птицы готовятся к зиме.

 

Ход занятия:

1.Организационный момент.

2.Беседа по вопросам.

3.Игра «Изобрази птицу».

4.Итог занятия.

Материалы и оборудование:

картинки с изображением птиц.

3.Физическая культура.

 Занятие №17

Задачи:

1.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу. 2.Отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки. 3.Развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Ход занятия:

1.Вводная часть: ходьба с изменением направления движения по сигналу.

2.ОРУ с обручем, ОВД  с мячом, обручем. 3. Заключительная часть: игра  «Эхо».

Материалы и оборудование: обручи на всех детей, мат, скамейка, мячи по количеству детей.

Утро:

1.Беседа: «Почему мы делимся игрушками?»- вызвать детей на разговор, развивать нравственные чувства.

2.Словесная игра: «Что я пожелаю другу?» - развивать связную речь.

3.Подвижная игра: «Жмурки», «Найди и промолчи» - учить соблюдать правила игры.

4. Труд в уголке природы: собрать мусор на участке – прививать любовь к чистоте.

 

Прогулка :

1.Наблюдение за прохожими – отметить во что одеты, как идут.

2.Сюжетно – ролевая игра: «Такси» - учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры.

3.Подвижная  игра : «Перелет птиц», «Затейники» - приучать слушать и быстро реагировать на сигнал.

4.Дидактическая игра: «Назови цвет» - развитие сенсорного восприятия.

5.Экспериментирование с песком – изучать свойства песка.

 

II половина дня

1.Чтение: русский фольклор, прибаутки «Братцы – братцы!», «Ты пирог съел?» - выразительно читать.

2.Сюжетно-ролевая игра: «Магазин продуктов» - формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой.

3.Дидактическая игра: «Скажи, что увидел?» -развитие памяти.

4.Игры с любимыми игрушками.

Индивидуальная работа.

1.С подгруппой детей закрепить рисование деревьев и цветов.

2.С Катей Ц. и Тешей М. закрепить признаки осени.

3.С Мишей Д., Вадимом Л. повторить стихи о лете.

4.Закрепить с Катей Ф., Вадимом Р. умение вырезать округлые формы.

 

Самостоятельная деятельность детей:

1.Игры с любимыми игрушками.

2.Свободная творческая деятельность: рисование, лепка – развитие воображения, усидчивости, мелкой моторики.

3.Предложить настольную игру «Зоологическое лото».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для театрализованной деятельности предложить шапочки, музыкальные инструменты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить куклы, машины, строитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порекомендовать родителям обращать внимание детей по дороге в детский сад на красоту окружающей природы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С родителями Семена Щ. и Сережи Д. поговорить, чтобы приучали детей бережно обращаться с игрушками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)

 

     Четверг

 09 октября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Четверг

09 октября

 

1.Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира.

Тема: «Транспорт».         

Задачи:

1.Закреплять знания о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).

2.Повторить правила дорожного движения и значения сигналов светофора.

3.Углублять знания о правилах пользования общественным транспортом.

4.Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

2.Беседа о транспорте.

3.Игры: «Будь внимателен», «Составь предложение», «Закончи предложение».

4. Итог занятия.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации с изображением разных видов транспорта.

2. Речевое развитие. Чтение художественной литературы.

Тема: Зачем люди сочиняют, слушают и запоминают стихи? Н.Рубцов «Про зайца» (заучивание).         

Задачи:

1.Побудить к размышлению о том, зачем одни люди пишут стихи, а другие с удовольствием их слушают и заучивают наизусть.

2.Выяснить, какие стихи дети помнят, как их читают.

3.Заучить наизусть стихотворение Н.Рубцова «Про зайца».

Ход занятия:

1.Организационный момент.

2.Чтение стихотворения.

3.Заучивание стихотворения Н.Рубцова «Про зайца».

4.Итог занятия.

Материалы и оборудование:

иллюстрации.

3.Музыка (смотреть план музыкального руководителя).

 

Утро:

1.Беседа: «Что можно подарить другу на день рождения?» - вызвать детей на разговор. Развивать память, мышление, речь.

2.Рассматривание альбома: «Поделки своими руками» - закрепление знания о правилах пользования ножницами, клеем, самоклейкой.

3.Дидактическая игра: «Собери картинку» - развитие внимания, логического мышления.

4.Игры с зеркалом: «Давай улыбнемся», «Обидимся».

 

Прогулка

1.Наблюдение за проезжающим транспортом – отметить виды транспорта, их отличия.

2.Подвижная игра: «Стоп», «Лиса в курятнике» - действовать согласно сигналу.

3.Труд в природе: уборка цветника от сухих стеблей – прививать любовь к труду.

4.Сюжетно-ролевая игра: «Дочки – матери» - совершенствовать умение самостоятельно выбирать необходимый материал для игры.

5.Рисование на песке палочками.

 

 

II половина дня

1.Музыкальный этюд – драматизация сказки «Золушка», муз. М. Красева. Выполнять движения согласно музыки.

2.Дидактическая игра: «Посади огород» - закрепить умение находить и называть овощи.

3.Сюжетно-ролевая игра: «Строители» - расширять знания о профессии строителя.

4.Игры - забавы: «Необычные жмурки», «Где звук?».

5.Рассматривание альбома: «Осень» (бег) – закрепить признаки осени.

 

Индивидуальная работа.

1.Упражнять Мераба Ч., Влада П., Игоря Ч. в правильном использовании холодных оттенков красок.

2.Упражнять Данила А., Веронику Д.  в составлении задач.

3.Продолжать учить Артура М.  и Лешу М. бросать мяч от себя.

4.Учить Ярослава Ш., Матвея Ш. выразительно читать стихи.

Самостоятельная деятельность детей:

1.Предложить детям книжки для рассматривания – обратить внимание детей на оформление книги, на иллюстрации.

2.Настольные игры «Цифры и фигуры».

3.Предложить восковые мелки, бумагу- поупражнять Игоря Г. и Мишу Р. в аккуратном закрашивании.

4. Предложить канаты, мячи, кегли – воспитывать интерес к физическим упражнениям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Палочки.

 

 

 

 

 

Предложить конструктор, лего, мозайку.

 

Мячи, кегли, скакалки.

 

 

 

 

 

 

 

Предложить для рассматривания книжки-малышки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация для родителей: «Правила дорожного движения».

 

 

 

 

 

 

 

 

Привлечь папу Максима К. к ремонту велосипеда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)

 

   Пятница

10 октября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Пятница

10 октября

 

 

 

 

 

1.Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Осенние картины».         

Задачи:

1.Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала – засушенных листьев, лепестков, семян.

2.Развивать чувство цвета и композиции.

3.Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

4.Вызвать желание сохранять ее красоту в аранжировках и флористических композициях.

Ход занятия:

1.Рассматривание детьми разложенных на столе осенних листочков, веточек.

2.Показать варианты картин с простыми сюжетами.

3.Объяснить особенности изготовления необычных картин.

4.Работа детей.

5.Итог занятия.

Материалы и оборудование:

Красивые по форме и окраске листья разных деревьев и кустарников (клен, береза, ива, дуб, рябина, шиповник), трав, лепестки цветов, семена (крылатки клена и ясеня, семечки подсолнечника, тыквы, арбуза), клей, клеевые кисточки, салфетки матерчатые и бумажные.

 

 

2.Физическая культура.

 Занятие №18

Задачи:

1.Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 мин).  2.Развивать точность броска. 3.Упражнять в прыжках.

Ход занятия: 1.Вводная часть: ходьба в колонне по одному; перестроение в колонну по два в движении.

2.ОРУ мешочки с песком, ОВД с мешочком, с обручем. 3.Подвижная игра: «Совушка». 4.Заключительная часть: ходьба в колонне по одному.

 

Утро:

1.Беседа: «Что я знаю о нашей стране?» (познание) – продолжать знакомить с символикой страны, названиями главных городов.

2.Дидактическая игра: «Сколько?» - продолжать формировать умение считать в пределах 10.

3.Продолжать совершенствовать навыки поведения за столом.

4.Предложить Карине Б. и Вике Ш. полить цветы в группе – воспитывать бережное отношение к растениям.

Прогулка

1.Наблюдение за ветром – продолжать знакомить с природными явлениями.

2.Игровое упражнение: «Ленточки» - с помощью ленточек показать в какую сторону дует ветер.

3.Подвижная игра: «Лягушата» (с прыжками).

4.Сюжетно – ролевая игра: «Зоопарк» - расширять знания о диких животных.

5.Экологическая игра (дикие и домашние животные) «Посели животного» - продолжать знакомить с местом обитания различных животных.

II половина дня

1.Слушание в грамзаписи сказки: «Дюймовочка» - прививать любовь к зарубежным сказкам.

2.Дидактическая игра: «Назови дорожный знак» - закрепить знания о дорожных знаках.

3.Предложить большой строительный материал для создания конструкции.

4.Подвижная игра (русская народная игра): «Большой мяч», «Стадо» -познакомить с русскими народными играми.

5.Игры детей с зеркалом: «Покривляемся» - развивать воображение.

Индивидуальная работа.

1.Упражнять Катю З. и Давида У. в составлении рассказа по картинкам.

2.С Ярославом Ш., Евой А. закрепить знания домашнего адреса, места работы родителей.

3.Упражнять Игоря Ч., Алину С. в лепке кувшинчика.

4. Закрепить с Викой В., Кирой Г. умение подлезать под воротца.

Самостоятельная деятельность детей:

1.Предложить детям для рисования бумагу, цветные карандаши, фломастеры.

2.Игры детей с мелким конструктором, машинами.

3.Предложить детям настольные игры: «Пазлы», «Лего», «Домино».

4.Предложить детям поиграть в уголках «Салон красоты», «Кухня».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие мелкой моторики «Шнуровка», «Мозайка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструктор, строительный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пластилин, стеки, ракушки, бросовый материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

Порекомендовать родителям Саши Ш. закрепить навыки рисования овалов, кругов

 

 Примечание:

1. «Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада» И.А. Помораева (2012), + номер занятия

2. «Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада» И.А. Помораева, В.А. Позина страницы 54-56, а цифра 11 и т.д., это номер занятия по перспективному планированию педагога

 

Категория: ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Добавил: 461119 (20.08.2015)
Просмотров: 11566 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: