Вторник, 23.10.2018, 17:10

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 203
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Новые программы воспитания и обучения » ФГОС дошкольного образования и ФГТ

Использование компьютерных технологий в реализации задач социально-коммуникативного развития детей

Использование компьютерных технологий в реализации задач социально-коммуникативного развития детей

 Старший воспитатель Дворядкина Наталья Валерьевна

 МБДОУ комбинированного вида детский сад № 31

г. Апатиты Мурманской области

Данной электронной публикацией на сайте журнала "Современный детский сад" закрепляются авторские права на статью за автором. Относится к электронному приложению №2 журнала за 2018 год.

Гражданский кодекс РФ, глава 70, "Авторское право"

Статья 1268. Право на обнародование произведения

1. Автору принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо любым другим способом.

При этом опубликованием (выпуском в свет) является выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения.

2. Автор, передавший другому лицу по договору произведение для использования, считается согласившимся на обнародование этого произведения.

Распечатанная с сайта статья является основанием во время аттестации для получения баллов за публикацию в педагогической периодике.

 

Современным дошкольникам интересен не только мир предметов и игрушек, дети хотят узнать многое о человеке, окружающем мире, при этом они живут в мире, в котором компьютеризированы многие стороны жизни человека. Вместе с тем, современные дошкольники стали более раскованными, раскрепощёнными, открытыми, самостоятельными, инициативными, у них появляется чувство свободы и независимости. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования. Одним из важных условий обновления является использование новых информационных, в том числе, компьютерных, технологий.  При этом главной целью  использования информационных технологий  в реализации задач социально-коммуникативного развития детей является создание единого информационного пространства образовательного учреждения как системы, в которой задействованы и все участники образовательного  процесса: администрация, педагоги, воспитанники и их родители.

С этой целью в детском саду в течение года проводятся анкетирование педагогов "Использование информационно-компьютерных технологий в работе ДОУ» и Неделя творчества «ИКТ в жизни детей», педагогический совет «Использование ИКТ – залог успешной образовательной работы с дошкольниками», формируется банк методических материалов по информационных технологиям (образовательная деятельность с применением мультимедийных презентаций, дидактических мультимедийных игр), организуется семинар-практикум для педагогов города  «Использование современных компьютерных технологий в реализации задач социально-коммуникативного развития детей в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования» и др. мероприятия.

Организуя и участвуя в них, мы столкнулись с рядом проблем: нет методики использования ИКТ в образовательном процессе детского сада, нет систематизированного банка компьютерных развивающих программ; нет единых программно-методических требований к компьютерным занятиям в ДОУ. Кроме того, какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребёнком они не могут и не должны: они не являются условием формирования социальной ситуации развития дошкольника.

Категория: ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Добавил: 461119 (30.03.2018)
Просмотров: 91 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: