Вторник, 19.03.2024, 14:25

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Новые программы воспитания и обучения » Комплексные и парциальные программы

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Названию

Сравнительный анализ образовательных программ как условие выбора модели реализации ФГОС дошкольного образования в детском саду

 

 

Румянцева Ирина Сергеевна, магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Сидоренко Валентина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 7699 | Добавил: 461119 | Дата: 08.11.2017 | Комментарии (0)

Демонстрационный материал к парциальным программам «Речеюшка» и «Открытие мира: я и другие» с методическими рекомендациями для использования

Анастасия Олеговна Шакирова

 

Данной электронной публикацией на сайте журнала "Современный детский сад" закрепляются авторские права на статью за автором. Относится к электронному приложению №1 журнала за 2017 год.

Гражданский кодекс РФ, глава 70, "Авторское право"

Статья 1268. Право на обнародование произведения

1. Автору принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо любым другим способом.

При этом опубликованием (выпуском в свет) является выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения.

2. Автор, передавший другому лицу по договору произведение для использования, считается согласившимся на обнародование этого произведения.

Распечатанная с сайта статья является основанием во время аттестации для получения баллов за публикацию в педагогической периодике.

 

 

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 1649 | Добавил: 461119 | Дата: 09.12.2016 | Комментарии (0)

ТРУДНОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Кулешова Элеонора Владимировна, к.пед.н.,

НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»,

зам.декана факультета коррекционной педагогики

и специальной психологии,

Россия, г.Москва

 

 
Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 1651 | Добавил: 461119 | Дата: 24.11.2016 | Комментарии (0)

 

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВ

В РАЗНЫХ ВИДАХ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТЕРРЕНКУРА

Родионова Оксана Николаевна
к. пед. н., доцент,
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»,
кафедра педагогики и технологий дошкольного и начального образования, доцент
Россия, г. Армавир

Тыртышникова Нина Александровна

старший воспитатель МАДОУ №25 г. Армавира

Россия, г. Армавир
 

 

Аннотация: В статье раскрываются особенности развития социального интеллекта дошкольников в разных видах культурных практик в условиях образовательного терренкура, дается характеристика образовательных маршрутов дошкольников в условиях территории (терренкур) дошкольной образовательной организации.

 Annоtation:The article describes the features of the development of social intelligence of preschool children in different kinds of cultural practices in terms of the educational path, describes the educational routes of preschool children in the conditions of the territory (health path) preschool educational organization.

Ключевые слова: социализация, социально-коммуникативное развитие, социальный интеллект, культурные практики, образовательный терренкур.

Keywords: socialization, social and communicative development, social intelligence, cultural practices, educational, health path

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 1462 | Добавил: 461119 | Дата: 05.11.2016 | Комментарии (0)

Формирование познавательного интереса дошкольников и младших школьников к традиционной культуре кубанского казачества средствами проектной деятельности

Трибушная Галина Андреевна

к. пед.н., доцент,

ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»,

кафедра педагогики и технологий дошкольного и начального образования, доцент

Россия

 

Аннотация: актуальность и значимость темы обусловлены введением в действие новых федеральных государственных образовательных стандартов. Современный учебный процесс, в отличие от былых подходов, направлен не столько на достижение результатов в области предметных знаний, сколько на личностный рост ребенка, умение адекватно анализировать и оценивать ситуацию, стремление к самообразованию. Занятия и уроки музыки, посвященные традициям и праздникам русского народа, могут иметь логическое продолжение, и  особое место в этом процессе отводится новым формам, в частности проектной деятельности. Эта деятельность направлена на воспитание этических, моральных, общественных принципов.

 Ключевые слова: творческий проект; традиционная культура; музыкальный фольклор; праздники; традиционные праздники.

Abstract: the relevance and importance of the topic due to the introduction of new Federal state educational standards. Modern educational process, in contrast to the past approaches aimed not so much at achieving results in the area of subject knowledge as on the personal growth of the child, the ability to adequately analyze and assess the situation, the desire to educate themselves. Classes and music lessons on the traditions and holidays of the Russian people, can have a logical continuation, and a special place in this process is given new forms, in particular project activities. This activity aimed at raising ethical, moral, and social principles.
Keywords: creative project; traditional culture; folk music; holidays; traditional celebrations.

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 1674 | Добавил: 461119 | Дата: 05.11.2016 | Комментарии (0)

Проблемы адаптации младших школьников с ЗПР к школе и пути их решения на основе совместной образовательной деятельности

 

 

Удрас Анастасия Эдуардовна

магистрант

ФГБОУ ВПО «Московский Педагогический Государственный Университет»

ГБОУ Школа №1000

Учитель начальных классов

Россия, г. Москва

Е-mail: teacher.001@mail.ru

 

Аннотация:

В статье описываются проблемы и перспективы социально-личностного и социально-коммуникативного развития детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста, рассматриваются возможные пути решения данной проблемы и описание некоторых перспектив. Путем рассуждений и наблюдений определен комплекс приёмов, направленных на развитие детей.

Annotation:

This article describes the problems and prospects of socio-personal and socio-communicative

development of children with mental retardation of primary school age are considered possible solutions to the problem and describe some prospects. By reasoning and observations identified a set of methods aimed at developing children.

Ключевые слова: адаптация; социализация; творческие способности; помощь; школа; инклюзия; приёмы.

Keywords: adaptation; socialization; creative skills; help; school; inclusion; techniques.

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 1615 | Добавил: 461119 | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (0)

Парциальная образовательная программа

«Умные пальчики. Конструирование в детском саду»:

концептуальные идеи, целевые ориентиры, задачи

 

Лыкова Ирина Александровнадоктор педагогических наук, главный научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических основ развивающего дошкольного образования Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, Москва

Аннотация. Статья знакомит читателей с инновационной образовательной программой, построенной на основе принципа культуросообразности. Конструирование позиционируется автором как универсальная деятельность растущего человека, связанная с освоением культуры, формированием опыта культуротворчества в активной деятельности — созидательной, преобразующей, творческой. Показано место конструирования в «ансамбле» видов детской деятельности, обоснованы ключевые идеи, сформулированы целевые ориентиры и основные задачи.

Ключевые слова: «ансамбль деятельностей», детское творчество, конструирование, парциальная образовательная программа, принцип культуросообразности, познавательная деятельность, социально-коммуникативная деятельность, художественно-эстетическая деятельность.

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 3844 | Добавил: 461119 | Дата: 04.10.2016 | Комментарии (0)

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста для детей 2-3 лет: приложение

 

СТИХИ, ПЕСНИ РАССКАЗЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

НА ЗАНЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

 

Составитель: старший воспитатель МАДОУ № 29 г. Армавира Краснодарского края 

Кривенко Елена Евгеньевна

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 1205 | Добавил: 461119 | Дата: 14.06.2016 | Комментарии (1)

Перспективное планирование во второй группе раннего возраста

 

Старший воспитатель МАДОУ № 29 г. Армавира Краснодарского края

Кривенко Елена Евгеньевна

Продолжение печатной публикации в ж. "Современный детский сад" в №3 за 2016 год.

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 3272 | Добавил: 461119 | Дата: 14.06.2016 | Комментарии (0)

Здесь размещены ссылки на часть электронного методического комплекса сотрудников ГБОУ Гимназии № 1596 Дошкольное отделение 1889 г.Москвы. Они являются электронным приложением к журналу "Современный детский сад" №2 за 2016 год.

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 1009 | Добавил: 461119 | Дата: 04.03.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-13