Воскресенье, 04.12.2022, 15:29

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 222
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Блог

Главная » 2016 » Июнь » 29 » Вебинар «Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в условиях детского сада и школы»
22:11
Вебинар «Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в условиях детского сада и школы»

Вебинар «Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в условиях детского сада и школы»  28 июня 2016 года

Вебинар проводился на вебинарной платформе "Мерсибо". 

Программа четырехчасового вебинара включала:

  1. Понятие индивидуализации в образовании. Виды образовательных потребностей детей с ОВЗ.
  2. Карта развития. Ее взаимосвязь с индивидуальным маршрутом и траекторией в образовании.
  3. Информационно – диагностическая индивидуальная карта для воспитателей и учителей с рекомендациями педагогических и медицинских специалистов по лечению и проведению занятий с детьми, имеющими инвалидность и ОВЗ.
  4. Особенности разработки индивидуальной образовательной траектории. Сходство и отличие траектории от маршрута.
  5. Функции индивидуального образовательного маршрута (ИОМ). Понятия внутреннего и внешнего ИОМ. 
  6. Структура ИОМ: целевой, содержательный, технологический, диагностический, результативный. Роль педагога-психолога детского сада и школы в проектировании и коррекции ИОМ.
  7. Варианты совмещения ИОМ и индивидуальной образовательной программы (ИОП). 
  8. Особенности составления индивидуального учебного плана для детей-инвалидов и его отражение в ИОМ и ИОП. 
  9. Особенности реализации ИОМ в условиях непрерывного образования. Адаптивные образовательные программы по подготовке детей с ОВЗ к общению в условиях школы.
  10. Индивидуализированные специальные образовательные программы для детей с ОВЗ школьного возраста.

В течение часа по проблемным точкам вебинара был проведен блиц в виде ответов на вопросы слушателей. Всем участникам вебинара хочется сказать от души: "Спасибо!" - за интерес, неравнодушие и активность, за огромное количество вопросов, за мужество противостоять сбоям и вызовам в системе образования, за желание и готовность расти и развиваться!

 

Редакция журнала "Современный детский сад" выражает благодарность  Е.А.Сусловой за профессионализм и готовность работать в режиме цейт-нота из-за сложных тем, за которые берется "Мерсибо", способность становиться оживленным перекрестком мнений и позиций благодаря вашей вебинарной платформе! Очень признательны коллегам из Армавирского государственного педагогического университета за профессиональную поддержку: к.э.н. Э.В.Чияновой и к.п.н. С.И.Семенаке!  

 

                           

 

Категория: Видео-лекции и семинары для родителей и педагогов | Просмотров: 1692 | Добавил: 461119 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: