Пятница, 19.04.2024, 15:18

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая работа в детском саду » Формы и методы сотрудничества с родителями

Семейный центр «1000 шагов»

 Семейный центр «1000 шагов»

г Химки ул. Молодежная д 68

Тел: 8-926-356-00-16

1000shagov_himki@mail.ru

www.1000shagov.ru

На сегодняшний день, дети с ментальными нарушениями - выходят на 1 место по инвалидности среди детей-инвалидов.  Эта печальная статистика подтверждается данными ВОЗ, а именно - на 46 нейротипичных детей приходится 1 ребенок с РАС (расстройство аутистического спектра). Учитывая этот факт, проблемы обучения, социализации и адаптации таких детей стоят очень остро во всем мире. Центр «1000 шагов» был создан мамой особого ребенка, которая на собственном опыте осознала необходимость создания такого центра, расположенного территориально удобно для детей г. Химки и близлежащих районов, поскольку ближайшие аналогичные центры для особых детей находятся в Москве, и при этом не всегда в одном и том же месте можно получить консультацию сразу всех необходимых специалистов.

«1000 шагов» - единственный на сегодняшний день центр в Химках и окрестностях, созданный для детей с ментальными расстройствами, основная идея которого – построить не просто образовательную, а инклюзивную среду, где особенные дети могут общаться с нейротипичными детьми. Мы являемся не только досуговым, но центром, предоставляющим дополнительный образовательный маршрут для детей с особенностями в развитии.

Педагогический состав нашего центра уникален. Все специалисты имеют высшее педагогическое, психологическое образование, а также образование магистратуры в своей области, имеют собственные публикацию, регулярно повышают свой уровень посредством профессиональных тренингов и конференций, что позволяет оказывать услуги детям и родителям на высочайшем уровне.

В центре работает порядка 15 специалистов, а именно: нейропсихологи, детские и семейные психологи, АВА – кураторы и инструкторы, логопеды-дефектологи, кинезиотерапевты и специалисты по сенсорной интеграции, специалисты по игровой терапии, специалисты по музыкальной терапии, преподаватели по творчеству, танцам, физической культуре.

Направления работы центра:

1.       Нейропсихология – коррекция мозговых дисфункций, активизация работы головного мозга методом замещающего онтогенеза, решает такие проблемы, как гиперактивность, поведенческие нарушения, трудности в обучении.

2.      АВА-терапия -  эффективная программа прикладного поведенческого анализа для развития коммуникативных навыков и коррекции нежелательного поведения.

3.      Floortime – игровая терапия, основана на включении специалиста в игровую деятельность ребенка, он ищет в ней возможность для его развития, постепенно переориентируя ребенка на желаемую деятельность. Методика отлично зарекомендовала себя при работе с детьми - аутистами, входит в состав известной во всем мире концепции DIR, благодаря которой дети обучаются возможностям взаимодействия с миром.

4.       Кинезиотерапия – возвращение чувствительности телу, обучение принятию своего тела.

5.       Сенсорная интеграция – развитие сенсорных анализаторов и координация их работы.

6.      Логопедия-дефектология – коррекция нарушений речи различных происхождений и тяжести, таких как алалия, дислалия, дизартрия, дислексия, ринолалия, ОНР.

7.      Арт – терапия – гармонизация психического состояния личности через развитие самовыражения посредством искусства.

8.      Семейная, детская, клиническая психология – консультирование и коррекция межличностных и внутриличностных, а также  детско-родительских взаимоотношений.

9.      АФК – адаптивная физическая культура – комплекс спортивных и оздоровительных мер для нужд детей с разыми потребностями.

10.  Капоэйра - боевое искусство, позволяющее детям со сложностями в самовосприятии и самовыражении раскрыть себя через танец, игру и акробатику.

11.  Обучение родителей – мы помогаем овладеть техниками взаимодействия с детьми с особенностями в развитии.

С момента открытия нашего центра с нами познакомилось порядка 20 ребятишек с родителями. Атмосфера центра очень уютная и семейная, и к каждому особенному ребенку в нашем центре реализован индивидуальный, максимально внимательный подход. Двери нашего центра открыты 7 дней в неделю, мы с радостью ждем новых друзей!

Наши группы:

www.facebook.com/groups/849343095145122/?ref=bookmarks

https://vk.com/shag_1000

Наши дети разные, но равные!

 

 

 

 

Категория: Формы и методы сотрудничества с родителями | Добавил: 461119 (30.01.2016)
Просмотров: 1061 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: