1.Показ видеоряда: репродукций картин художников, «Времена года», «Природа в разное время года», «Повадки животных».
2. Создание условий для свободной изобразительной деятельности (аппликации, лепка, живопись, как отражение впечатлений от прослушанных музыкальных произведений)
3. Чтение рассказов, сказок с описанием природы.
4. Детальное обсуждение характера образов героев литературных произведений, их эмоционального состояния.
5. Цикл музыкальных занятий:
Занятие: «Путешествие в страну Музыки»
Занятие: «Спасите голос Музыкальной Феи»
6. Музыкальное развлечение: «Осенняя симфония»
Этюд «В багрец и золото одетые леса».
Этюд «Цветы и ветер»
Этюд «Сад облетел. Из-за ветвей сквозят безжизненные дали»
Этюд «Унылая пора. Очей очарованье»
Этюд «Журча еще бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл…»
Этюд «Бабочки»
1. Развитие познавательных интересов детей в процессе музыкальной деятельности,
зрительного, слухового восприятия, координации движений.
- дети учатся анализировать произведение.
- учатся передавать характер музыки в двигательных импровизациях.
7. Слушание музыкальных произведений.
- отражение своего эмоциональный отклика в беседе.
организация игр с последовательным изучением мимики, поз, походки, жестов, характеризующих определенное эмоциональное состояние людей, животных, явлений природы: интерес, гнев, печаль, удовольствие. страх, радость, восторг, уныние.
8.Применение методов: метод эмпатии; игровой метод; метод сотворчества педагога с детьми; метод уподобления звучанию музыки; метод побуждения к творчеству.
|