ФГОС дошкольного образования и ФГТ - Новые программы воспитания и обучения - Каталог статей - Современный детский сад
Среда, 10.02.2016, 03:28

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 153
Друзья сайта
 


Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Новые программы воспитания и обучения » ФГОС дошкольного образования и ФГТ

В категории материалов: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Названию

Методическое обеспечение Вариативной общеобразовательной программы дошкольного образования "На крыльях детства" под ред. Н.В.Микляевой

 

ВООП

1. ВООП "На крыльях детства" в 2-х частях.

http://www.labirint.ru/books/474379/
http://www.labirint.ru/books/479303/

Программа включает целевой, содержательный и организационный разделы, описывает систему целей, задач и условий, подходов и принципов реализации содержания образовательного процесса, ориентированного на поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста. В качестве основных идей программы выступают концепция формирования событийно организованного образовательного пространства на основе детской игры, а также концепции педагогической поддержки и комплексного сопровождения, ориентированные на разработку индивидуального образовательного маршрута для каждого ребенка и учитывающие видовое разнообразие групп в ходе реализации образовательной программы. Рассматривая детский сад как целостное и гибкое образовательное пространство, авторы программы описывают модели формирования игровой культурной практики и интегрированного образовательного процесса на день, неделю, месяц и год и связанные с ними вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов. В рамках вариативной части программы авторы характеризуют модели адаптации и социализации детей раннего и дошкольного возраста, предлагают проекты интеграции основного и дополнительного образования, образовательного и виртуального пространства дошкольной образовательной организации, взаимодействия детского сада с родителями и школой.

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 18 | Добавил: 461119 | Дата: 16.01.2016 | Комментарии (0)

Методическое обеспечение к Вариативной общеобразовательной программе дошкольного образования "Первоцветы" под ред. Н.В.Микляевой

ВООП "Первоцветы"

http://www.ukazka.ru/catalog/book-pervotcvety-variativnaya-osnovnaya-primernaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-927520.html

Программа "Первоцветы" включена в Навигатор образовательных программ дошкольного образования на сайте ФИРО, рекомендована MIX) Профсоюза работников образования и науки и МЦКО в качестве учебно-методического документа, демонстрирующего эффективную модель реализации ФГОС дошкольного образования. Включает описание целевого, содержательного и организационного раздела общеобразовательной программы дошкольного образования, дифференцируя характеристики основной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в дошкольной образовательной организации или дошкольном отделении комплекса. Демонстрирует специфику методического сопровождения образовательного процесса с детьми раннего и дошкольного возраста, а также с обучающимися с особыми образовательными потребностями. Показывает возможности сочетания общеразвивающих и коррекционных задач и содержания ФГОС дошкольного образования в условиях инклюзивного и интегрированного обучения и воспитания, комбинированных и компенсирующих групп - на уровне разработки учебных планов и моделей комплексного сопровождения и психолого-педагогической поддержки, индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья. "Первоцветы" можно использовать как примерную региональную программу и как комплексную программу в дополнение к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования федерального уровня. Программа предназначена для руководителей дошкольных образовательных организаций и руководителей структурных дошкольных отделений школ, старших воспитателей и педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 8 | Добавил: 461119 | Дата: 16.01.2016 | Комментарии (0)

Планирование воспитательно-образовательного процесса в детском саду в рамках комплексного проекта «Счастье в деятельности» или «Счастливы вместе: мы и наши дети»

Кагарманова Светлана Викторовна,

 педагог - психолог

муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 66 компенсирующего вида»

Орджоникидзевского района

городского округа город Уфа

 Республики Башкортостан

Данный материал является электронным приложением к статье в журнале "Современный детский сад" за октябрь (№6) 2015 года и является полноценной авторской разработкой.

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 378 | Добавил: 461119 | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (7)

План воспитательно-образовательной деятельности на неделю

в подготовительной к школе группе 

Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

Итоговое мероприятие:  Выставка детского творчества

Абраменко Ольга Анатольевна.

Старший воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 9

города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район Краснодарского края.

Приложение к статье "Положение о календарном планировании как методическая разработка" в журнале "Современный детский сад" за октябрь (№6) 2015 года.

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 1410 | Добавил: 461119 | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

ГБОУ гимназия №1596 дошкольное отделение №1596

 

МЕРОПРИЯТИЕ ПРОВЕДЁННОЕ

УЧИТЕЛЕМ – ДЕФЕКТОЛОГОМ Камординой Е.А.

с детьми II-й младшей группы

В РАМКАХ

НЕДЕЛИ ИГРЫ И ИГРУШКИ

ТЕМА: «Путешествие колобка»

19 ноября 2014г.

 

 

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 245 | Добавил: 461119 | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия №1596»

структурное подразделение дошкольное отделение №1889

 

 

Конспект открытого мероприятия

 для детей II младшей группы

в рамках окружной «Недели игры и игрушек»

 «Зайчонок Тимоша в гостях у ребят»

( младшая группа) .

 

                         Подготовила и провела:

           учитель-логопед

                                    Гераскина Татьяна Борисовна

 

 

 

 

 

 

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 382 | Добавил: 461119 | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

 

Составители:

Осипова Оксана Александровна, методист МАУ ИМЦ г.Томска;

Ганина Ирина Геннадьевна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ детского сада комбинированного вида № 54 города Ангарска;

Балакало Оксана Владимировна, воспитатель  МБДОУ детского сада комбинированного вида № 54 города Ангарска.

 

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 14669 | Добавил: 461119 | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (0)

Разработчики:

старший воспитатель Астахова С.В.

воспитатель Платонова И.А.

педагог дополнительного образования

 по изобразительной деятельности

Борисенко М.С.

ГБОУ ЦРР – детский сад №2667 г.Москвы

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 218 | Добавил: 461119 | Дата: 26.06.2014 | Комментарии (0)

Двенадцать месяцев: интерактивное пособие

Это коробочка с дисками песен, картинками и методичкой "Двенадцать месяцев". Песни Коренблита на стихи поэтов серебряного века. Входит в проект "Веселый День Дошкольника" (ВеДеДо), ориентированному на ФГОС дошкольного образования. Проект помогает осваивать программу детского сада через музыку и поэзию. Пособие для детского сада и родителей. Стоит 300 рублей. Можно по безналичному расчету.
Станислав Коренблит, композитор
Телефон:+7 (910) 423-4156 моб., запасной номер + 7 (915) 008-1941
Э-почта: korenblit@yandex.ru.

 

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 270 | Добавил: 461119 | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

На современном этапе развития общества назрела необходимость введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) не только в начальную и среднюю общеобразовательную школу, но и в дошкольное образование. В качестве одного из доводов в пользу разработки ФГОС указывается, что отсутствие федеральных требований выводит дошкольное образование из  под контроля и, соответственно, в дальнейшем вся ответственность за образование подрастающего поколения перекладывается только на школу. Но, главное, с введением ФГОС дошкольное образование реально включается  в систему общего образования. При этом уже на уровне нормативных документов могли бы быть заложены предпосылки реализации принципа преемственности дошкольного и школьного образования.

О том, что дошкольное образование должно получить свой стандарт, было известно давно. С принятием нового закона «Об образовании» оно стало первым уровнем общего образования, и ему потребовался ФГОС , то есть с требованиями к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и результатам ее освоения. С одним очень принципиальным ограничением: никаких аттестаций, экзаменов, оценок и прочих подобных манипуляций над детьми. В закон «Об образовании» была внесена норма, запрещающая любые формы аттестации дошкольников.

Словарь С.И. Ожегова гласит: «Стандарт – образец, которому должно соответствовать, удовлетворять по своим признакам, свойствам, качествам, а также документ, содержащий в себе соответствующие сведения об образце»[1]. Стоит отметить, что слово «стандарт» в российском образовательно-политическом лексиконе за последнее двадцать лет стало едва ли не самым бранным. Стандарты второго поколения, разработанные командой Александра Кондакова, отнюдь не первопричина столь незавидного имиджа. Попытки создать школьные стандарты, в основе которых лежал обязательный минимум содержания образования, — неудавшиеся в 1990-е годы и увенчавшиеся хоть каким-то компромиссом в 2000-е, при министре Владимире Филиппове, — были не менее сложными. Но поскольку нынешние заказчики дошкольного стандарта — молодые топ - менеджеры из новой команды Минобрнауки — в те годы только начинали свои блистательные карьеры, для них важны более свежие воспоминания о баталиях вокруг ФГОС второго поколения — скажем прямо, не самые радужные.[2]

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 1048 | Добавил: 461119 | Дата: 18.06.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-19