Дорогие
друзья и коллеги!
В жизни современного
детского сада мы сегодня пытаемся безуспешно решить проблемы индивидуального
подхода к детям и управления качеством образовательного процесса, эффективности
взаимодействия с родителями воспитанников и социумом – на уровне неразрешимой
квадратуры круга, иногда с тоской понимая, что должны связать «круглое с прямолинейным». Уникальность
каждого ребенка и детского коллектива – с «прямолинейностью» выполнения
государственного заказа на реализацию образовательных услуг и образовательных
запросов родителей. Единичность и целостность каждой ситуации педагогического
общения – с площадью образовательного пространства всего детского сада.
Неразрешимость этих проблем без
«квадратуры круга» очевидна. Нужно найти возможность и силы перейти от
монолога, признав его радиус взаимодействия за единицу, к диалогу,
ориентированному на трансцендентальность каждого участника образовательного
процесса. Пусть каждый из нас будут загадочным, интересным и незаменимым,
парадоксальным и вездесущим. Поэтому для нас провокационность обсуждаемых проблем и
интерес к ним со стороны педагогов и родителей, теоретиков и
практиков, полезность методического и
практического материала и его интерактивность стоят на первом месте. И являются самыми главными требованиями к статьям авторов.
Надеемся, что эти качества их статей и самого журнала
придутся по душе его читателям!
С уважением, коллектив журнала и издательства