Вторник, 19.11.2019, 08:18

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 214
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Новые программы воспитания и обучения

В разделе материалов: 70
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Использование компьютерных технологий в реализации задач социально-коммуникативного развития детей

 Старший воспитатель Дворядкина Наталья Валерьевна

 МБДОУ комбинированного вида детский сад № 31

г. Апатиты Мурманской области

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 330 | Добавил: 461119 | Дата: 30.03.2018 | Комментарии (0)

Академический, социальный, эмоциональный интеллект

Фокина Мария Николаевна, педагог-психолог

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 378 г. Самара

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 304 | Добавил: 461119 | Дата: 30.03.2018 | Комментарии (0)

Зав. научной лабораторией «Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ограниченными возможностями» Семенова Л.М.

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева»

Направления работы с родителями в учебно-методическом центре «Семейный лад» при педагогическом университете

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 299 | Добавил: 461119 | Дата: 20.12.2017 | Комментарии (0)

Сравнительный анализ образовательных программ как условие выбора модели реализации ФГОС дошкольного образования в детском саду

 

 

Румянцева Ирина Сергеевна, магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Сидоренко Валентина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 1544 | Добавил: 461119 | Дата: 08.11.2017 | Комментарии (0)

Пишем рабочую образовательную программу дополнительного образования дошкольников (первая часть)

 

Наталия Феликсовна СОРОКИНА, заслуженный учитель РФ, педагог дополнительного образования детского сада ООО «KidsPlanet», коттеджный поселок Стольный, Новая Москва

Программы дополнительного образования | Просмотров: 610 | Добавил: 461119 | Дата: 08.11.2017 | Комментарии (0)

Конспект познавательно-художественной деятельности «Волшебное мороженое» со старшими дошкольниками

Воспитатель ГБОУ "Школа "Многопрофильный комплекс Бибирево" (дошкольный комплекс №4) г. Москвы

Дугина Анна Александровна

Программы дополнительного образования | Просмотров: 366 | Добавил: 461119 | Дата: 31.10.2017 | Комментарии (0)

Пример планирования в соответствии с ФГОС ДО: из опыта работы детского сада

 

Серёгина Наталья Вячеславовна, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 59», город Новомосковск, Тульской области, заведующий

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 379 | Добавил: 461119 | Дата: 30.10.2017 | Комментарии (0)

Развлечение на свежем воздухе: «Зимнее путешествие» для детей старшей и подготовительной к школе группе

 

Дунаева Галина Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№11 «Ландыш» г. Мамадыш» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 409 | Добавил: 461119 | Дата: 12.03.2017 | Комментарии (0)

Демонстрационный материал к парциальным программам «Речеюшка» и «Открытие мира: я и другие» с методическими рекомендациями для использования

Анастасия Олеговна Шакирова

 

Данной электронной публикацией на сайте журнала "Современный детский сад" закрепляются авторские права на статью за автором. Относится к электронному приложению №1 журнала за 2017 год.

Гражданский кодекс РФ, глава 70, "Авторское право"

Статья 1268. Право на обнародование произведения

1. Автору принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо любым другим способом.

При этом опубликованием (выпуском в свет) является выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения.

2. Автор, передавший другому лицу по договору произведение для использования, считается согласившимся на обнародование этого произведения.

Распечатанная с сайта статья является основанием во время аттестации для получения баллов за публикацию в педагогической периодике.

 

 

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 1151 | Добавил: 461119 | Дата: 09.12.2016 | Комментарии (0)

ТРУДНОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Кулешова Элеонора Владимировна, к.пед.н.,

НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»,

зам.декана факультета коррекционной педагогики

и специальной психологии,

Россия, г.Москва

 

 
Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 599 | Добавил: 461119 | Дата: 24.11.2016 | Комментарии (0)