Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В разделе материалов: 48 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сценарий образовательной деятельности на тему «Праздник птиц» в средней группе
Алтайский край, Целинный район, с. Бочкари
МБДОУ Детский сад «Алёнушка»
Воспитатель: Прасолова Светлана Николаевна |
Зимние мастерские родителей и детей
Исаева Екатерина Сергеевна,
воспитатель МБДОУ №18
детский сад «Семицветик» |
Мы разные, мы вместе! Поэтический подарок от Международного творческого объединения детских авторов
Данной электронной публикацией на сайте журнала "Современный детский сад" закрепляются авторские права на статью за автором. Относится к электронному приложению №1 журнала за 2018 год.
Гражданский кодекс РФ, глава 70, "Авторское право"
Статья 1268. Право на обнародование произведения
1. Автору принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо любым другим способом.
При этом опубликованием (выпуском в свет) является выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения.
2. Автор, передавший другому лицу по договору произведение для использования, считается согласившимся на обнародование этого произведения.
Распечатанная с сайта статья является основанием во время аттестации для получения баллов за публикацию в педагогической периодике. |
Конспект совместной деятельности "Мой маленький зайка" с детьми и родителями, приуроченной к Дню открытых дверей детского сада.
ГБОУ г.МОСКВЫ «ШКОЛА №854»
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КОРП.618А
СРЕДНЯЯ ГРУППА №4
Воспитатель М.Г. Экзархо |
К международному Дню реки
Досуд для детей дошкольного возраста с элементами квеста
Автор - педагог дополнительного образования Тимошенко Наталья Александровна,
подбор музыки - Маслий Светлана Юрьевна музыкальный руководитель |
Культурные практики в формировании основ гражданско-правовой культуры у старших дошкольников
Солнцева Светлана Николаевна,
старший воспитатель МАДОУ№12 г.Армавир |
ИГРУШКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА – ПОМОЩНИКИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Тычинская Анастасия Юрьевна,
Учитель-дефектолог ГБОУ «Школа № 1265»,
Магистрант ФГБОУ ВПО «Московский
педагогический государственный университет»
Аннотация: статья посвящена использованию нетрадиционных приемов в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.
Ключевые слова: нетрадиционные методы, коррекция, социализация, дошкольный возраст. |
УДК 373.2
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЛЬТФИЛЬМ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дроговцова Наталья Олеговна
педагог-психолог,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48,
Россия, г. Армавир,
Ревина Наталья Петровна
старший воспитатель,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48,
Россия, г. Армавир,
Тупичкина Елена Александровна
доктор педагогических наук, профессор,
Армавирский государственный педагогический университет,
Россия, г. Армавир,
Аннотация: в статье рассматривается проблема развития эмоциональной отзывчивости на мультфильм у детей старшего дошкольного возраста в процессе социализации в рамках работы над инновационным проектом.
Annotation: in the article is examined the problem of the development of emotional responsiveness to the cartoon in the children of elder pre-school age in the process of the socialization within the framework of the work on the innovation project.
Ключевые слова: социализация, эмоциональная отзывчивость, мультфильм;
Keywords: socialization, emotional responsiveness, cartoon. |
Модель сопровождения личностного развития дошкольников в социокультурном сельском пространстве «Детская усадьба»
Е.В. Данилкова, заведующий муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением, детский сад № 29 Ст. Старая станица, г. Армавир, armavirmadou29@mail.ru
Е.Е. Кривенко, старший воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения, детский сад № 29 Ст. Старая станица, г. Армавир, kalenae@yandex.ru
Аннотация: в статье освещаются вопросы социализации детей дошкольного возраста в сельском детском саду; раскрыто содержание технологии сопровождения личностного развития дошкольников в социокультурном сельском пространстве «Детская усадьба», а также первые достижения по реализации инновационной программы.
Abstract: The article highlights the issues of socialization of preschool children in a rural kindergarten; disclosed the content of the technology support the personal development of preschool children in rural socio-cultural space "Children's manor", and the first achievements in the implementation of innovative programs.
Ключевые слова: личностное развитие; дошкольник; социокультурное пространство; сельское этнокультурное пространство; инфраструктура детского сада.
Tags: personal development; preschooler; socio-cultural space; rural ethno-cultural space; kindergarten infrastructure. |
Особенности ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Рабинович Мария Борисовна,
студент-магистр МПГУ,
ГБОУ Школа № 1034 ДО 3, учитель-логопед
Россия, г. Москва
Аннотация: в статье описываются первоначальные формы и направления работы с ребенком с множественными нарушениями, а именно, со слепоглухотой.
Abstract: This article describes the initial approaches and directions of work with a child with multiple disabilities, namely with deafblindness.
Ключевые слова: взаимодействие, множественные нарушения развития, слепоглухота, телесная коммуникация; keywords: interaction, multiple developmental disorders, deafblindness, bodily communication. |
|