Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Названию
Организационная информация
|
Автор/ы занятия/мероприятия (ФИО)
|
Гофман Лариса Валентиновна
|
Должность, категория
|
Музыкальный руководитель 1 категории дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 657
|
Мероприятие, область применения.
|
Музыкальный досуг
|
Возрастная группа,
количество человек
|
Старшая группа, 20 человек
|
Продолжительность мероприятия
|
30 минут
|
Методическая информация
|
Тема занятия/мероприятия
|
«Встреча с Буратино»
|
Классификация занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (обучающее, закрепление, итоговое, развлекательное)
|
Развлекательное
|
Цели занятия/ мероприятия
|
Развитие у детей музыкального слуха, чувство ритма, певческого голоса и творческих способностей.
|
Задачи занятия/ мероприятия
|
Учить приёмам игры на детских музыкальных инструментах, развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки и ритмической пульсацией. Воспитывать чувство сострадания к чужой беде. Развивать эмоциональную отзывчивость на инструментальную классическую музыку.
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят
дети в ходе занятия/ мероприятия
|
В ходе занятия развивается восприятие речи и воображения, общая и мелкая моторика, память, развивается ориентация в пространстве и координация движений, чувство ритма. Происходит сплочение группы, развитие умения взаимодействовать со сверстниками. Повышается эмоциональный статус. Развивается умение двигаться в одном ритме с другими детьми.
|
Предварительная работа
|
Не предусмотрена
|
Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).
|
1. Буренина А.И. Ритмическая мозаика: (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста). – СПб.: ЛОИРО, 2000.
2. Тютюнникова Т.Э. Бим! Бам! Бом! – СПб.: Детство, 2003.
3. Бесплатный электронный курс «Активные методы обучения» http:www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo
4. «Копилочка активных методов обучения», http:www/moi-universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/
5. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. Методическое пособие. М.: «ТЦ
Сфера», 2000.
|
Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения мероприятия
|
Музыкальный центр, диск с записью голоса буратино, крылья пчёл, шапочки с чёрными усиками. Длинная лента. Парик Мальвины. Музыкальные инструменты: колокольчики, ложки, металлофоны, треугольники, маракасы, бубны, ксилофоны. «Полено», колпачок Пьеро, шапочка Арлекино, медальки с изображением улыбающегося человечка.
|
Указание приложений к занятию/мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.
|
. Фонограмма голоса Буратино (записала своим голосом на музыкальный диск).
|
|
Особенности организации адаптационной (прогулочной) группы
для детей раннего возраста
Старший воспитатель МАДОО №215 г. Кемерово
Измаденова Анастасия Васильевна
Проблемы адаптации ребенка раннего возраста должны и могут являться предметом особой заботы старшего воспитателя и руководителя детского сада. Понимая это, коллектив МАДОО №215 «Центр развития ребенка – детский сад» г.Кемерово разработал Положение об адаптационной (прогулочной) группе, особую программу адаптации детей к детскому саду посредством организации работы прогулочной группы, перспективное планирование работы по комплексному сопровождению адаптационный группы специалистами детского сада на август – сентябрь. |
Для корейцев очень важна семья: и взрослые воспитывают детей в уважении к старшим, и дети твердо знают, что своих родителей в старости они обязательно обеспечат. Так что местные школьники, сидя за уроками, думают не о себе, а о своих родителях и своих будущих детях. Посмотрим, чем такой подход к воспитанию будет полезен нам? http://deti.mail.ru/family/vospitanie-detej-po-korejski-vse-radi-semi/ |
Свободные, раскованные, улыбчивые, большие патриоты и не всегда мудрецы – такими мы представляем себе жителей североамериканских штатов. Все эти качества они сами выбирают себе как ориентир с детства потому, что у них есть право на выбор, которого никто не отнимет. Оно воспитывается в детях и родителями, и обществом. http://deti.mail.ru/family/amerikanskij-stil-vospitaniya-my-vybiraem-svobodu/ |
Английские дети редко плачут – если ребенок мал, родители его отвлекут, если он уже учится в школе, ему объяснят, что надо не плакать, а собраться с духом. Потому что истинным англичанином можно стать только при помощи воспитания умения преодолевать трудности. http://deti.mail.ru/family/vyrastit-ledi-i-dzhentlmena/ |
Один из принципов азиатского воспитания – послушание. Уважай старших и выполняй их требования! Именно такого поведения требуют от детей в Китае, где родители не выбирают, что пожелать своему ребенку – успеха или счастья. Для них успешный – и есть счастливый. Психолог Жанна Сергеева о том, чем этот подход может быть нам полезен. |
|