Четверг, 19.09.2019, 23:50

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 212
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Детский сад за рубежом » Детские сады: классика и инновации

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Названию
 

 

Организационная информация

Автор/ы  занятия/мероприятия (ФИО)

 

Гофман Лариса Валентиновна

Должность, категория

Музыкальный руководитель 1 категории дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 657

Мероприятие,  область применения.

Музыкальный досуг

Возрастная  группа,

количество человек

Старшая группа, 20 человек

Продолжительность   мероприятия

 

30 минут

Методическая информация

Тема занятия/мероприятия

 

«Встреча с Буратино»

Классификация занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий  (обучающее, закрепление, итоговое, развлекательное)

Развлекательное   

Цели  занятия/ мероприятия

 

Развитие у детей музыкального слуха, чувство ритма, певческого голоса и творческих способностей.

Задачи  занятия/ мероприятия

 

Учить приёмам игры на детских музыкальных инструментах, развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки и ритмической пульсацией. Воспитывать чувство сострадания к чужой беде. Развивать эмоциональную отзывчивость на инструментальную классическую музыку.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят

дети  в ходе занятия/ мероприятия

 В ходе занятия развивается восприятие речи и воображения, общая и мелкая моторика, память, развивается ориентация в пространстве и координация движений, чувство ритма. Происходит сплочение группы, развитие умения взаимодействовать со сверстниками. Повышается эмоциональный статус. Развивается умение двигаться в одном ритме с другими детьми.

Предварительная работа

 

Не предусмотрена

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

 

1. Буренина А.И. Ритмическая мозаика: (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста). – СПб.: ЛОИРО, 2000.

2. Тютюнникова Т.Э. Бим! Бам! Бом! – СПб.: Детство, 2003.

3. Бесплатный электронный курс «Активные методы обучения» http:www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo

4. «Копилочка активных методов обучения», http:www/moi-universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/

5. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. Методическое пособие. М.: «ТЦ

    Сфера», 2000.

Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения мероприятия

Музыкальный центр, диск с записью голоса буратино, крылья пчёл, шапочки с чёрными усиками. Длинная лента. Парик Мальвины. Музыкальные инструменты: колокольчики, ложки, металлофоны, треугольники, маракасы, бубны, ксилофоны. «Полено», колпачок Пьеро, шапочка Арлекино,  медальки с изображением улыбающегося человечка.

 

Указание приложений к занятию/мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

 

. Фонограмма голоса Буратино (записала своим голосом на музыкальный диск).

Детские сады: классика и инновации | Просмотров: 641 | Добавил: 461119 | Дата: 13.06.2016 | Комментарии (0)

Особенности организации адаптационной (прогулочной) группы

для детей раннего возраста

Старший воспитатель МАДОО №215 г. Кемерово

Измаденова Анастасия Васильевна

 

       Проблемы адаптации ребенка раннего возраста должны и могут являться предметом особой заботы старшего воспитателя и руководителя детского сада. Понимая это, коллектив МАДОО №215 «Центр развития ребенка – детский сад» г.Кемерово разработал Положение об адаптационной (прогулочной) группе, особую программу адаптации детей к детскому саду посредством организации работы прогулочной группы, перспективное планирование работы по комплексному сопровождению адаптационный группы специалистами детского сада на август – сентябрь. 

Детские сады: классика и инновации | Просмотров: 1180 | Добавил: 461119 | Дата: 10.04.2015 | Комментарии (0)

Воспитание детей «по-корейски»: все ради семьи

 22

Для корейцев очень важна семья: и взрослые воспитывают детей в уважении к старшим, и дети твердо знают, что своих родителей в старости они обязательно обеспечат. Так что местные школьники, сидя за уроками, думают не о себе, а о своих родителях и своих будущих детях. Посмотрим, чем такой подход к воспитанию будет полезен нам?

http://deti.mail.ru/family/vospitanie-detej-po-korejski-vse-radi-semi/

Детские сады: классика и инновации | Просмотров: 993 | Добавил: 461119 | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (0)

Американский стиль воспитания: мы выбираем свободу?

 69

Свободные, раскованные, улыбчивые, большие патриоты и не всегда мудрецы – такими мы представляем себе жителей североамериканских штатов. Все эти качества они сами выбирают себе как ориентир с детства потому, что у них есть право на выбор, которого никто не отнимет. Оно воспитывается в детях и родителями, и обществом.

http://deti.mail.ru/family/amerikanskij-stil-vospitaniya-my-vybiraem-svobodu/

Детские сады: классика и инновации | Просмотров: 524 | Добавил: 461119 | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (0)

Как воспитывают юных леди и джентльменов

 56

Английские дети редко плачут – если ребенок мал, родители его отвлекут, если он уже учится в школе, ему объяснят, что надо не плакать, а собраться с духом. Потому что истинным англичанином можно стать только при помощи воспитания умения преодолевать трудности.

http://deti.mail.ru/family/vyrastit-ledi-i-dzhentlmena/

Детские сады: классика и инновации | Просмотров: 797 | Добавил: 461119 | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (0)

Итальянское детство: свобода и только свобода

 580

Италия – любвеобильная страна, где к детям относятся с особенным восторгом. Когда они совсем малы, им все умиляются, когда они подрастают, им многое прощают. От того дети и подростки в Италии, в основном, веселые и раскованные – иногда даже слишком.

http://deti.mail.ru/family/italyanskoe-detstvo-svoboda-i-tolko-svoboda/

Детские сады: классика и инновации | Просмотров: 1489 | Добавил: 461119 | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (0)

Французский малыш, который гуляет сам по себе

 214

Во Франции дети чувствуют себя свободными – у родителей нет особенного желания их контролировать. Складывается впечатление, что малыш, вышедший из дошкольного возраста, уже считается взрослым и со своими делами и нуждами разбирается сам.

http://deti.mail.ru/family/francuzskij-malysh-kotoryj-gulyaet-sam-po-sebe/

Детские сады: классика и инновации | Просмотров: 1461 | Добавил: 461119 | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (1)

Как вырастить победителя: опыт китайского воспитания

 34

Один из принципов азиатского воспитания – послушание. Уважай старших и выполняй их требования! Именно такого поведения требуют от детей в Китае, где родители не выбирают, что пожелать своему ребенку – успеха или счастья. Для них успешный – и есть счастливый. Психолог Жанна Сергеева о том, чем этот подход может быть нам полезен.

Детские сады: классика и инновации | Просмотров: 1175 | Добавил: 461119 | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (0)