Четверг, 12.12.2024, 21:01

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Методики раннего развития » Развитие нравственности и формирование характера

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Названию

Конспект открытого занятия, направленного на развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста

 

Педагог-психолог

Лопухина Ольга Геннадьевна

ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №1434 «РАМЕНКИ»

Развитие нравственности и формирование характера | Просмотров: 1061 | Добавил: 461119 | Дата: 29.03.2018 | Комментарии (0)

Взаимосвязь педагогической деятельности по развитию эмоционального и социального интеллекта дошкольников

 

Деева Елена Владимировна

воспитатель ГБОУ гимназия №1529 г. Москвы


Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей в художественно-игровой деятельности

Бородина Елена Николаевна,

к.п.н., ассистент кафедры

эстетического воспитания

ИПиПД УрГПУ г. Екатеринбург


ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ РОСТОВЫХ КУКОЛ

 

Самсонова Людмила Викторовна,

методист ГБОУ Гимназии №1409 г.Москвы

 

Аннотация: в статье описывается технология создания ростовых кукол, ориентированная на социально-нравственное воспитание дошкольников.

Ключевые слова: дошкольники, социально-нравственные качества, ростовые куклы.


УДК 373.2

Социально-эмоционального развитие дошкольников посредством арт-педагогических культурных практик

Тупичкина Елена Александровна

 доктор педагогических наук, профессор,

Армавирский государственный педагогический университет,

Россия, г. Армавир,

 

Поповы Ирина Валерьевна

Старший воспитатель МБДОУ №3,

п. Мостовской Краснодарского края.      

Аннотация: В статье показана значимость социально-эмоционального развития дошкольников, показана специфика арт-педагогического направления деятельности воспитателя. Авторы уделяют внимание раскрытию сущности арт-педагогических культурных практик, реализуемых в детском саду: формулируют понятие, описывают виды.

Ключевые слова: социально-эмоциональное развитие, дошкольники, арт-педагогика, арт-педагогические культурные практики.

Abstract: The article shows the importance of social and emotional development of preschool children, shows the specificity of art-pedagogical direction of teacher activities. They focus on the disclosure of the essence of art and teaching cultural practices implemented in kindergarten: formulate the concept, describe the species.

Keywords: socio-emotional development, preschool, art pedagogy, art and educational cultural practices.


Своеобразие   социально- коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Арасланова Анна Александровна

                                                          магистрант  ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» 

 Россия,  г. Москва,

научный руководитель доцент кафедры

дошкольной дефектологии, института детства,

ФГБОУ ВПО «МПГУ» Лавская Н.С.

 

 

Аннотация:  в статье представлен анализ наиболее важных социально- коммуникативных умений детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Этот анализ составлен с учётом речевых особенностей на основе обзора данных центра практической психологии образования Московской области.

Annotation:  This article presents the analysis of the most important social communication skills of preschool children with general speech underdevelopment.  This analysis is compiled taking into account speech ways based on materials  provided by Experimental Educational Psychology  center of the Moscow Region.

Ключевые слова: социально- коммуникативные умения, общее недоразвитие речи, социальные навыки, дошкольный возраст.


ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С СИСТЕМНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Дремина А.В

Магистрант

МПГУ

Россия, г. Москва

 

Аннотация: В статье поднимается вопрос о эмоционально-личностном общении детей при системных нарушениях речи. Исследование данной проблемы является важной составляющей для формирования коммуникативной деятельности, социального  и личностного развития детей c системными нарушениями речи.

Ключевые слова: эмоционально – личностное общение, коммуникативная деятельность, системные нарушения речи, самооценка, социальное воспитание, социальная дезадаптация, социальный опыт.


ТЕХНОЛОГИЯ «ТВИГИС» КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЛОРОЛЕВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МАЛЬЧИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

Борохович Лемара Юсуфовна,

магистрант факультета дошкольного

и начального образования

ФГБОУ ВО «Армавирский государственый педагогический университет»,

старший воспитатель МБДОУ ДС-ЦРР №182 «Солнечный город»

Россия, г.Краснодар

 

Аннотация: в статье автор представляет педагогическую технологию «ТВИГИС» как способ развития инициативы и самостоятельности у мальчиков старшего дошкольного возраста. Данные личностные качества определены как основные в развитии полоролевой социализации у мальчиков старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: инициатива, самостоятельность, гендерные особенности, технология «ТВИГИС», полоролевая социализация.


ГБОУ Школа №627 дошкольное отделение №1

 

Конспект интегрированного занятия «Ветеран в моей семье»

в подготовительной к школе группе

 

участника  Московского городского конкурса

«Московские мастера» по профессии

«Воспитатель детского сада» воспитателя  Давыдовой Л.Н.


Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Пусть не будет войны никогда! "

ГБОУ Школа № 904 г.Москвы

Якушева Марина Игоревна - воспитатель


1-10 11-20 21-24