УДК 373.2
Социально-эмоционального развитие дошкольников посредством арт-педагогических культурных практик
Тупичкина Елена Александровна
доктор педагогических наук, профессор,
Армавирский государственный педагогический университет,
Россия, г. Армавир,
Поповы Ирина Валерьевна
Старший воспитатель МБДОУ №3,
п. Мостовской Краснодарского края.
Аннотация: В статье показана значимость социально-эмоционального развития дошкольников, показана специфика арт-педагогического направления деятельности воспитателя. Авторы уделяют внимание раскрытию сущности арт-педагогических культурных практик, реализуемых в детском саду: формулируют понятие, описывают виды.
Ключевые слова: социально-эмоциональное развитие, дошкольники, арт-педагогика, арт-педагогические культурные практики.
Abstract: The article shows the importance of social and emotional development of preschool children, shows the specificity of art-pedagogical direction of teacher activities. They focus on the disclosure of the essence of art and teaching cultural practices implemented in kindergarten: formulate the concept, describe the species.
Keywords: socio-emotional development, preschool, art pedagogy, art and educational cultural practices.