Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В категории материалов: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Названию
Формирование нравственных качеств личности дошкольника на основе чтения художественной литературы: из опыта составления комплексных занятий
Попова Ирина Николаевна
Краснодарский край г.Туапсе МБДОУ ДС №24 «Радуга» |
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Все профессии важны – все профессии нужны»
Воспитатель Коготкова Алла Ивановна
ГБОУ Школа №947 г. Москвы |
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Все профессии важны – все профессии нужны»
Воспитатель Коготкова Алла Ивановна
ГБОУ Школа №947 г. Москвы |
Глазкова Татьяна Петровна,
воспитатель первой квалификационной категории,
МАДОУ № 49 г.Великий Новгород
Совместная образовательная деятельность «Мы все разные, но мы все равные» |
Ситуация успеха как условие организации образовательной деятельности дошкольников
Чалбышева Ольга Алексеевна,
руководитель детского сада №8
СП ГБОУ СОШ №6 г.о.Отрадный
Самарской области |
Сценарий утренника в старше-подготовительной группе
«УРОЖАЙНАЯ КУБАНЬ»
Чебанец Татьяна Викторовна, музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №31 «Голубая стрела» муниципального образования Туапсинский район, e-mail: chebanets@mail.ru |
Формирование патриотических чувств дошкольников средствами ИКТ
Ирина Владимировна Остроумова, воспитатель ГБОУ СОШ № 6
структурного подразделения «Детский сад № 8»
г. Отрадного, Самарской области
Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни – наш коллектив тоже пришел к выводу о необходимости разработки и реализации социально-педагогического проекта по патриотическому воспитанию «Моя Родина Россия» с использованием информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). |
ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ
АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДВУХ-ТРЁХ ЛЕТ К ДЕТСКОМУ САДУ
Лукьяненко Ольга Дмитриевна,
к. пед. н.
ФБГОУ ВО «АГПУ»,
Кафедра педагогики и технологий дошкольного и начального образования, доцент
Россия, г Армавир
Аннотация : в статье рассматривается проблема влияния пальчикового театра и пальчиковых игр на процесс социальной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению. Работа является актуальной, так как использование воспитателем в педагогическом процессе пальчикового театра и театрализованных игровых упражнений повышает эмоциональный подъем, жизненный тонус ребенка, и он чувствует себя раскованно, свободно, а, следовательно, легче и быстрее адаптируется к условиям детского сада.
Annotation::
In this article we consider the problem of the influence of theatre and finger finger games on the process of social adaptation of children of early age to preschool educational institution. The work was relevant, since the use of the educator in the pedagogical process AA theatre games and theatrical exercises improves emotional lift, the vitality of the child, and he feels relaxed, fluent, and, therefore, easier and faster adjusted to the conditions of the kindergarten.
Ключевые слова: социальная адаптация к образовательному учреждению, факторы адаптации, пальчиковый театр, ранний дошкольный возраст.
Keywords: social adaptation to the educational institution, factors of adaptation, finger theatre, early preschool age. |
УДК 372.3
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
Демко Елена Винидиктовна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», Россия, г. Армавир.
Аннотация: статья посвящена современным проблемам социализации дошкольников и младших школьников; отсутствие реально работающих технологий социализации, необученность таким технологиям воспитателей, непонимание членами семей приоритета развития личностных качеств перед обучением определили выбор темы исследования.
Annotation: the article is sanctified to the modern problems of socialization of preschool children and junior schoolchildren. absence of really working technologies of socialization, untrainedness to such technologies of educators, непонимание the members of families of priority of development of personality internalss before educating were define the choice of research theme.
Ключевые слова: социализация; педагогические технологии; технологии социализации; ребенок; дошкольник; младший школьник.
Keywords: socialization; pedagogical technologies; technologies of socialization; child; preschool child; junior schoolboy. |
РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В ПРИОБЩЕНИИ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБЩЕКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ
Лисицкая Лариса Григорьевна
д. филолог. н., доцент,
ФБГОУ «Армавирский государственный
педагогический университет»,
кафедра педагогики и технологий
дошкольного и начального образования, доцент
Россия, г. Армавир
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы современного детского телевидения, определяется роль телевидения в образовании, воспитании и социализации подрастающего поколения.
Ключевые слова: детское телевидение, информационное пространство, общекультурные ценности.
Annotation: in article problems of modern children's television are considered, the role of television in education, education and socialization of younger generation is determined.
Keywords: children's television, information space, common cultural values. |
|