ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКОМ САДУ
Макуха Тамара Дмитриевна, заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад для детей раннего возраста №1 муниципального образования г. Армавир,
Баева Кристина Юрьевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад для детей раннего возраста №1 муниципального образования г. Армавир,
Аннотация: В статье освещаются вопросы установления социального партнерства с родителями детей раннего возраста; освещен опыт использования ИКТ-средств в установлении интерактивного взаимодействия с родителями по вопросам адаптации и социализации детей; представлены результаты апробации интерактивных форм взаимодействия с родителями.
The article highlights the issues of establishing a social partnership with the parents of young children; illuminated by the experience of using ICT tools to establish interactive communication with parents on issues of adaptation and socialization of children; It presents the results of testing interactive forms of interaction with parents.
Ключевые слова: ранний возраст, социализация, социальное партнерство, взаимодействие с родителями, ИКТ-средства, интерактивные формы взаимодействия.
Keywords: early age, socialization, social partnership, collaboration with parents, ICT tools, interactive forms of interaction.