Пятница, 04.10.2024, 14:04

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Детский сад за рубежом

В разделе материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

 

 

Организационная информация

Автор/ы  занятия/мероприятия (ФИО)

 

Гофман Лариса Валентиновна

Должность, категория

Музыкальный руководитель 1 категории дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 657

Мероприятие,  область применения.

Музыкальный досуг

Возрастная  группа,

количество человек

Старшая группа, 20 человек

Продолжительность   мероприятия

 

30 минут

Методическая информация

Тема занятия/мероприятия

 

«Встреча с Буратино»

Классификация занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий  (обучающее, закрепление, итоговое, развлекательное)

Развлекательное   

Цели  занятия/ мероприятия

 

Развитие у детей музыкального слуха, чувство ритма, певческого голоса и творческих способностей.

Задачи  занятия/ мероприятия

 

Учить приёмам игры на детских музыкальных инструментах, развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки и ритмической пульсацией. Воспитывать чувство сострадания к чужой беде. Развивать эмоциональную отзывчивость на инструментальную классическую музыку.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят

дети  в ходе занятия/ мероприятия

 В ходе занятия развивается восприятие речи и воображения, общая и мелкая моторика, память, развивается ориентация в пространстве и координация движений, чувство ритма. Происходит сплочение группы, развитие умения взаимодействовать со сверстниками. Повышается эмоциональный статус. Развивается умение двигаться в одном ритме с другими детьми.

Предварительная работа

 

Не предусмотрена

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

 

1. Буренина А.И. Ритмическая мозаика: (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста). – СПб.: ЛОИРО, 2000.

2. Тютюнникова Т.Э. Бим! Бам! Бом! – СПб.: Детство, 2003.

3. Бесплатный электронный курс «Активные методы обучения» http:www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo

4. «Копилочка активных методов обучения», http:www/moi-universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/

5. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. Методическое пособие. М.: «ТЦ

    Сфера», 2000.

Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения мероприятия

Музыкальный центр, диск с записью голоса буратино, крылья пчёл, шапочки с чёрными усиками. Длинная лента. Парик Мальвины. Музыкальные инструменты: колокольчики, ложки, металлофоны, треугольники, маракасы, бубны, ксилофоны. «Полено», колпачок Пьеро, шапочка Арлекино,  медальки с изображением улыбающегося человечка.

 

Указание приложений к занятию/мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

 

. Фонограмма голоса Буратино (записала своим голосом на музыкальный диск).

Детские сады: классика и инновации | Просмотров: 1134 | Добавил: 461119 | Дата: 13.06.2016 | Комментарии (0)

ПЯТЬ ЦЕНТНЕРОВ ВЫСОКОУСВОЯЕМЫХ НОГТЕЙ

Елена Владимировна Журек, детский психолог,

Генеральный директор Европейского психологического центра "СемьЯ

Традиции семейного воспитания | Просмотров: 792 | Добавил: 461119 | Дата: 04.03.2016 | Комментарии (0)

Особенности организации адаптационной (прогулочной) группы

для детей раннего возраста

Старший воспитатель МАДОО №215 г. Кемерово

Измаденова Анастасия Васильевна

 

       Проблемы адаптации ребенка раннего возраста должны и могут являться предметом особой заботы старшего воспитателя и руководителя детского сада. Понимая это, коллектив МАДОО №215 «Центр развития ребенка – детский сад» г.Кемерово разработал Положение об адаптационной (прогулочной) группе, особую программу адаптации детей к детскому саду посредством организации работы прогулочной группы, перспективное планирование работы по комплексному сопровождению адаптационный группы специалистами детского сада на август – сентябрь. 

Детские сады: классика и инновации | Просмотров: 1624 | Добавил: 461119 | Дата: 10.04.2015 | Комментарии (0)

                               Путешествие по городам Татарстана 

        Максимова Ирина Викторовна

                                               воспитатель  МБДОУ № 24

                                               г.Лениногорск РТ

                                       

Программное содержание:

Углубить знание детей о родной Республике многонационального     Поволжья, ее промышленностью, достопримечательностями, бытом.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к жизни татарского народа, чувства братства и     дружбы, развивать эстетические чувства.

Образовательные задачи: 

Формировать умение работать с «бросовым» материалом   (фисташки), крашенный рис, использовать в работе  клей, наклеивать бросовый материал по всему рисунку, закреплять умение смазывать клеем небольшие участки рисунка.

Развивающие задачи:

Развивать речь детей пополнить словарь общеупотребительными    словами, способствовать развитию творчества детей, самостоятельно выбирать фон для работы.

Предварительная работа:

Знакомство с городами Республики Татарстан, обследование материалов (фисташки, крашеный рис).

Словарная работа:

               Промышленность, металлурги, смазочные материалы, экскурсовод.

Материал:

Диапроектор, компакт-диск с изображением городов, карта Татарстана, альбом с фотографиями города Казани, флажки с условными обозначениями: гг. Лениногорск, Бугульма, Набережные Челны, Чистополь, Казань, фуражки капитана и машиниста, машина КАМАЗ, часы или кораблик, альбом о городе Казани, клей, скорлупки от фисташек, , крашеный рис,  «волшебные комочки» (цветная бумага свернутая в комочки), цветной картон с  нарисованными корабликами и самолетами (по количеству детей).

 

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интересные программы и методики | Просмотров: 1719 | Добавил: 461119 | Дата: 03.04.2015 | Комментарии (0)

«Ключи заперты, двери в кармане» или «Детские перевёртыши и нелепицы в работе с дошкольниками»

Наталья Александровна Модель,

методист сети развивающих клубов "Азбука"

Интересные программы и методики | Просмотров: 2957 | Добавил: 461119 | Дата: 22.02.2015 | Комментарии (0)

Фотопроект: Современная Маугли


Типпи Дегре (Tippi Degré) родилась в Африке в семье французских фотографов дикой природы и провела свое детство крайне необычно.

Традиции семейного воспитания | Просмотров: 944 | Добавил: 461119 | Дата: 28.05.2013 | Комментарии (0)

Колыбельные народов мира. Не только слышать, но и видеть…

Колыбельная – язык, понятный всему миру. Для нее не существует границ ни в музыке, ни в языке, ни даже во времени. Представляем вашему вниманию сборник колыбельных мира, каждая из которых хранит в себе древние вековые традиции.

Колыбельные мира. Японская
Колыбельные мира. Африканская
Колыбельные мира. Французская
Колыбельные мира. Турецкая
Колыбельные мира. Идиш. Сефардская
Колыбельные мира. Русская
Колыбельные мира. Чукотская
Колыбельные мира. Украинская
Колыбельные мира. Армянская
Колыбельные мира. Греческая
Колыбельные мира. Португальская
Колыбельные мира. Конго
Колыбельные мира. Испанская
Колыбельные мира. Грузинская
Колыбельные мира. Азербайджанская
Колыбельные мира. Шведская

Сборник Колыбельных мира. Японская.
Немного грустная история, но от этого она не менее прекрасная…

http://eti-deti.com/kolybelnye-narodov-mira-ne-tolko-slyshat-no-i-videt/

Традиции семейного воспитания | Просмотров: 927 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Монтессори-программа в детском саду
Интересные программы и методики | Просмотров: 1023 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

В этом видео я в общих чертах рассказываю об основных формах дошкольных учреждений в Нидерландах, а именно: детских садах, игровых группах, детских садиках на дому

Традиции семейного воспитания | Просмотров: 1388 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (1)

Для запоминания трудных слов в тексте используется

Метод наводящих ассоциаций.

Они в виде образов-символов дополняют схему текста для заучивания.

Метод наводящих ассоциаций (МНА) включает в себя комбинацию пяти приемов:

· прием символизации (любовь - сердечко);

· кодирование по созвучию (Аляска - коляска);

· прием привязки к хорошо знакомой информации (планета Марс - шоколадка "Марс");

· образование слова из слога (НИК - приемНИК);

· прием образования ассоциации (все созданные образы соединяются в ассоциацию).

Все вышеперечисленные приемы применяются импровизационно. Применение тех или других приемов зависит как от самого запоминаемого слова, так и от содержания вашей памяти. Одно слово может быть преобразовано в зрительные образы разными приемами. Весь этот процесс и называется "Метод наводящих ассоциаций". Полученная комбинация зрительных образов как бы "наводит", подсказывает произношение.

Зачем это нужно? Речевой анализатор не может быстро запомнить много новых слов. В среднем - 5 слов в день. И при этом нет никакой гарантии долговременного запоминания. В зрительном анализаторе мы можем запомнить десятки и сотни новых слов. И при этом быстро и в строгой последовательности.

Первоначально список новых названий читается по зрительным образам, возникающим в воображении. Но уже через несколько дней, новые названия хорошо закрепляются в мозге в полном объеме и легко воспроизводятся без картинок.

Используя метод наводящих ассоциаций, вы можете последовательно запомнить все штаты США и все города в каждом штате. За несколько дней легко запоминается вся терминология из учебника фармакологии, например. А это значит, что запоминается и сам учебник.

Метод наводящих ассоциаций - один из самых трудных для освоения в мнемотехнике. Первоначально учащиеся затрачивают слишком много времени на преобразование отдельных названий в комбинации зрительных образов.

Поэтому я рекомендую взять какой-нибудь справочник, например, "Справочник лекарственных средств" и потренироваться в запоминании названий лекарств, по порядку, как они написаны в справочнике. В процессе тренировки навык автоматизируется и не будет вызывать трудностей.

Вот несколько примеров преобразования в образы названий методом наводящих ассоциаций.

Штат Северная Дакота

В этом названии два элемента: Северная и Дакота. К слову "северная" примените прием символизации и обозначьте его образом "Белый медведь". К слову Дакота примените прием кодирования по созвучию и обозначьте это слова образом "Два кота". Соедините вместе два образа: на голове у медведя сидят два кота. По этой картинке вы легко прочитаете название штата Северная Дакота.

Штат Аляска

Это слово можно преобразовать в образ разными приемами. Если вы обозначите его образом "коляска" - значит вы использовали прием кодирования по созвучию. Если вы обозначите это слова образом "куртка Аляска" - это прием привязки к хорошо знакомой информации. Обозначение образом "снег" - кодирование в образ приемом символизации.

Штат Вашингтон

Примените прием привязки к хорошо знакомой информации. Это слово будет обозначено либо Белым домом, либо однодолларовой купюрой (на ней портрет президента Вашингтона).

Штат Колорадо

Преобразуется в образ приемом привязки к хорошо знакомой информации - образ колорадского жука.

Штат Джорджия

Разбейте это слова на части: Джордж (Буш) и Я. Представьте фотографию, на которой вы стоите в обнимку с Джорджем.

Интересные программы и методики | Просмотров: 1593 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-17