ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ И СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Петросян Снежана Кареновна,
преподаватель кафедры педагогики и
технологий дошкольного и начального образования,
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»,
Российская Федерация, г.Армавир,
Аннотация: Стратегическим государственным ресурсом является система образования, поэтому очень важно, чтобы в регионе работали люди, которые обладают профессиональными компетенциями, имеют желание профессионально расти. Необходимо обратить особое внимание на подготовку будущих специалистов в вузах и ссузах, в которых, в соответствии с ФГОС нового поколения, должны учитывать стадии профессионализации выпускника.
Summary: The education system is a strategic state resource, that’s why it is very important that people who have professional competences worked in the region, and had desire to grow professionally. It is necessary to pay special attention to training of future specialists in higher education institutions and colleges where according to new federal state educational standards stages of professionalizing of the graduate should be considered.
Ключевые слова: профессиональное самоопределение, профессия, профессиональный рост, процессы профессионального становления, дошкольник, младшие школьники.
Keywords: professional self-determination, profession, professional growth, processes of professional formation, preschool children, younger school students.