Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В разделе материалов: 62 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Фрагмент дистанционного блиц-семинара 12 октября 2016 года к.п.н., профессора Института детства ФГБОУ ВО МПГУ. Блиц-семинар прошел в рамках работы научно-методического объединения "Современный детский сад: психолого-педагогическая поддержка детей с ОВЗ" кафедры дошкольной дефектологии Института детства. Электронный адрес: https://www.facebook.com/events/221024438316734/ |
Фрагмент дистанционного блиц-семинара 12 октября 2016 года к.п.н., профессора Института детства ФГБОУ ВО МПГУ. Блиц-семинар прошел в рамках работы научно-методического объединения "Современный детский сад: психолого-педагогическая поддержка детей с ОВЗ" кафедры дошкольной дефектологии Института детства. Электронный адрес: https://www.facebook.com/events/221024438316734/ |
Фрагмент дистанционного блиц-семинара 12 октября 2016 года к.п.н., профессора Института детства ФГБОУ ВО МПГУ. Блиц-семинар прошел в рамках работы научно-методического объединения "Современный детский сад: психолого-педагогическая поддержка детей с ОВЗ" кафедры дошкольной дефектологии Института детства. |
Методические рекомендации по совершенствованию культуры речи педагога детского сада
Пружинина Марина Анатольевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Города Москвы "Школа № 947 структурное подразделение 9
Воспитатель
В статье ставится задача охарактеризовать критерии культурной речи. В результате анализа научных работ филологов и педагогов выделены наиболее важные составляющие интеллектуальной культуры.
В практической части предложены упражнения по улучшению благозвучия речи, используемые на семинарах в ГБОУ школа №947 г. Москвы структурное подразделение 9 (далее детский сад №1272); даны рекомендации в выборе литературы по данной теме. |
к нормативным правовым актам, регулирующим продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения случаи установления верхнего предела учебной нагрузки, а также особенности режима их рабочего времени
|
ЭССЕ «Я - лидер профсоюзной организации»
председатель первичной профсоюзной организации
ГБОУ СОШ № 64 (Дошкольный отдел - детский сад № 445) –
Зубкова Нина Викторовна |
Руководителям ДОО известно, что на сегодня отменены и не действуют Типовые положения о ДОУ, которые определяли их видовое разнообразие. Вместо видов ДОУ ФЗ "Об образовании" вводит классификацию дошкольных групп, определяющих специфику реализации образовательной программы в них. Это могут быть группы оздоровительной, компенсирующей, комбинированной и общеразвивающей направленности. При этом официально утвержденных типовых положений о таких группах (на федеральном уровне) на данный момент не существует. Однако есть опыт регулирования данной нормативно-правовой проблемы на региональном уровне, которым детские сады могут воспользоваться для доказательства специфики реализации образовательной программы в той или иной дошкольной группе.
Учитывая, что в наибольшей степени при этом страдают компенсирующие группы, приведем пример для организации их работы. Это "Положение о логопедической группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного (автономного) дошкольного образовательного учреждения", утвержденное Приказом № 899 от 08.07.2014 управления образования г.Хабаровска . |
Минобрнауки России опубликовало Письмо от 15.10.2015 N 08-ПГ-МОН-37849 "О продолжительности рабочего времени и особенностях, связанных с режимом рабочего времени педагогических и других работников образовательных организаций". Его инициатором выступил Департамент государственной политики в сфере общего образования.
Департамент разъяснил в нем свою позицию относительно попыток некоторых руководителей ДОО уравнять всех педагогических работников в продолжительности рабочего времени и описал меры административной ответственности за это как за правонарушение. |
Курындина Марина Валентиновна
Место работы: ГБОУ СОШ № 904 (дошкольное отделение № 3)
Должность: учитель-логопед, заместитель председателя первичной профсоюзной организации
Южный округ
Москва – столица образования и культуры
В 2010 году актер и режиссер Сергей Пускепалис так отозвался о Москве: «Так сошлось, что Москва — действительно культурный центр. Сосредоточие театров, других культурных центров превосходит до несправедливости все остальные города страны. И количественно, и качественно». |
В организационный комитет
Московского городского конкурса педагогического мастерства
и общественного признания «Педагог года Москвы 2014»
участника конкурса воспитателя ГБОУ ЦРР-детского сада № 1645
Мелехиной Татьяны Викторовны
(номинация «Воспитатель года»)
Эссе
«Москва - столица образования и культуры» |
|