Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В разделе материалов: 62 Показано материалов: 61-62 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка формирования и ведения государственной информационной системы государственного надзора в сфере образования» Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг (далее – проект постановления) разработан в соответствии с частью 9 статьи 54 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Проектом постановления утверждаются Правила оказания платных образовательных услуг. Указанные Правила регламентируют порядок оказания физическим и (или) юридическим лицом, осуществляющим на основании лицензии образовательную деятельность, платных образовательных услуг по реализации основных и дополнительных образовательных программ (части образовательной программы) в отношении физического и (или) юридического лица, имеющего намерение заказать, либо заказывающего платные образовательные услуги для себя или иных лиц на основании договора. Реализация постановления Правительства Российской Федерации не потребует выделения дополнительных средств из федерального бюджета. Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования А.Б. Соболев |
К.п.н., доцент МГПИ, Н.В. Микляева В условиях совершенствования системы профессиональной подготовки студентов большая роль отводится знакомству будущих организаторов-методистов дошкольного образования, старших воспитателей и заведующих детскими садами, с основными тенденциями развития дошкольного образования и направлениями его модернизации. В новой программе развития дошкольного образования до 2017 года в качестве одного из таких направлений сегодня выделяется управление качеством дошкольного образования. Между тем, данная проблема, несмотря на всю ее актуальность, редко рассматривается с позиции стратегического управления, ограничиваясь управлением тактическим и управлением качеством воспитательно-образовательного процесса. В данной статье будет сделана именно такая попытка. |
|