Среда, 24.04.2024, 20:29

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Управление ДОО

В разделе материалов: 63
Показано материалов: 61-63
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7

Д.п.н., доцент МГПУ А.А.Маринюк

В современных условиях модернизации системы дошкольного образования повышается актуальность проблемы определения требований к руководителю дошкольного образовательного учреждения. В частности, это связано с решением целого круга

·       задач установления и поддержания единых требований к содержанию и качеству деятельности руководителя организации; проведения процедур оценки квалификации (компетенций, результатов деятельности) и общественно-профессиональной сертификации  руководителей дошкольных образовательных организаций;

·       задач в области  управления человеческими ресурсами и, прежде всего, разработки требований к оценке деятельности руководителей и специалистов, включенных в резерв на руководящие должности; отбора, подбора  и  сертификации действующих руководителей  и специалистов, включенных в резерв на занятие должностей руководителей; планирования профессионального развития и карьеры руководителей и специалистов; разработки должностных инструкций.

         Между тем, противоречие между требующими постоянного роста профессиональными и личностными компетенциями руководителя и недостаточным уровнем мотивации руководителей к профессиональному развитию; стремления к самосовершенствованию,  недостаточным уровнем готовности к самообразованию и саморазвитию обусловило необходимость специального исследования. Так, цель исследования заключалась в обсуждении подходов к разработке системы профессиональных, личностных и поведенческих компетенций, необходимых для эффективного руководства современным дошкольным образовательным учреждением. В соответствии с ней предполагалось формирование у студентов - будущих руководителей ДОУ потребности к  рефлексии своей профессиональной деятельности и установки на профессиональное самосовершенствование.

Стиль руководителя | Просмотров: 5980 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 
к проекту постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка формирования и ведения государственной информационной системы государственного надзора в сфере образования» 
Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг (далее – проект постановления) разработан в соответствии с частью 9 статьи 54 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». 
Проектом постановления утверждаются Правила оказания платных образовательных услуг. 
Указанные Правила регламентируют порядок оказания физическим и (или) юридическим лицом, осуществляющим на основании лицензии образовательную деятельность, платных образовательных услуг по реализации основных и дополнительных образовательных программ (части образовательной программы) в отношении физического и (или) юридического лица, имеющего намерение заказать, либо заказывающего платные образовательные услуги для себя или иных лиц на основании договора. 
Реализация постановления Правительства Российской Федерации не потребует выделения дополнительных средств из федерального бюджета. 
Директор Департамента 
государственной политики 
в сфере высшего образования 
А.Б. Соболев
Финансово-хозяйственная деятельность | Просмотров: 793 | Добавил: 461119 | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (0)


                                                                                          К.п.н., доцент МГПИ,

Н.В. Микляева

      В условиях совершенствования системы профессиональной подготовки студентов большая роль отводится знакомству будущих организаторов-методистов дошкольного образования, старших воспитателей и заведующих детскими садами, с основными тенденциями развития дошкольного образования и направлениями его модернизации. В новой программе развития дошкольного образования до 2017 года в качестве одного из таких направлений сегодня выделяется управление качеством дошкольного образования.

      Между тем, данная проблема, несмотря на всю ее актуальность, редко рассматривается с позиции стратегического управления, ограничиваясь управлением тактическим и управлением качеством воспитательно-образовательного процесса. 

     В данной статье будет сделана именно такая попытка.

Стиль руководителя | Просмотров: 4846 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-63