Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В категории материалов: 21 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Названию
Памятки по воспитанию культуры общения у дошкольников
Глобина Оксана Александровна, преподаватель
ГБПОУ Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»
Данная статья посвящена проблемам формирования и воспитания культуры общения у детей. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении основных понятий культуры общения дошкольников и изучении особенностей формирования культуры общения у детей дошкольного возраста. Практическая значимость состоит в разработке системы последовательных игр и бесед, способствующих формированию культуры общения у дошкольников.
|
Шестеперова Александра Викторовна
ГБОУ Школа №1883 «Бутово» ДО №5. Воспитатель.
Особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей с ЗПР |
Артемова Анна Всеволодовна (ЗАО)
ГБОУ Школа № 64 (Дошкольное отделение № 1), педагог-психолог
Как хорошо ошибаться
|
Горохова Вера Валерьевна (ВАО)
ГБОУ детский сад № 2677 г. Москвы, воспитатель.
Сомнение – путь к уверенности, уверенность – начало пути
|
Галина Игоревна Данилова,
педагог-психолог дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 744 (САО), участник конкурса «Педагогический старт» 2013 года
|
"Я - воспитатель!" Жанна Юрьевна Волкова, воспитатель ГБОУ ЦРР № 2662/4 (СЗАО), участник конкурса «Педагогический старт» 2013 года
|
Т.В. Толстых, В.И. Орехова Экскурсии разновозрастных групп детей на тему: «Знакомство с профессиями»
|
О.В. Дорошенко
Организация занятий по формированию коммуникативно-речевых
способностей детей раннего возраста
На современном этапе развития науки и практики одним из основных направлений модернизации специального образования является ранняя предупреждающая помощь детям на основе своевременного выявления нарушений в развитии (Н.Н. Малофеев, 2007). Это обусловлено возрастающей ценностью раннего возраста как сензитивного периода для становления познавательных процессов и личности ребенка в целом.
Статья является авторской публикацией в электронной версии журнала "Современный детский сад". Сноска в тексте журнала на странице 37 в №6 за 2013 год.
|
Н.В. Бородкина Изучение иностранного языка в дошкольном детстве как условие формирования коммуникативной компетентности ребенка Владение иностранным языком дает человеку «пропуск» в мир без границ. Осознавая это, родители стремятся, как можно раньше начать обучение своих детей иностранному языку. В ответ на родительский запрос в нашей стране открываются многочисленные школы развития, обучающие детей раннего и дошкольного возраста иностранному языку, а в детских садах все чаще проводятся специальные занятия по иностранному языку. При этом обучение второму языку нередко сводится к заучиванию стандартного набора лексических единиц, песенок, стихотворений и рифмовок. |
Интервью Н.П.Гришаевой в газете "Наш профсоюз" - гениальное просто!
|
|