Воскресенье, 13.10.2024, 03:27

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Методики раннего развития » Развитие нравственности и формирование характера

В категории материалов: 24
Показано материалов: 21-24
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Названию

“Наша жизнь, в сущности, кукольное представление.

Нужно лишь держать нити в своих руках,

не спутывать их, двигать ими по своей воле

и самому решать, когда идти, а когда стоять,

не позволять дергать за них другим,

и тогда ты вознесешься над сценой”.

Хун Цзычен

“Афоризмы старого Китая” 

Развитие нравственности и формирование характера | Просмотров: 1507 | Добавил: 461119 | Дата: 26.06.2014 | Комментарии (0)

автор -    Крючкова Татьяна Викторовна, воспитатель спецгруппы детского сада компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, студентка 5 курса МГППУ, факультет «Психология образования».

·                         Дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, детский сад 909.


Е.С. Анненкова[1]

 

Сценарий непосредственной образовательной деятельности по развитию коммуникативно-речевых способностей детей

 

В своей педагогической практике я активно применяю социо-игровые приемы и упражнения, направленные на поддержание интереса, воспитание доброжелательного отношения детей к сверстникам, активизацию самостоятельности и творческих способностей. Это дает возможность объединить детей общим делом, совместным обсуждением индивидуальной работы и превращением ее в коллективную. При этом дети открывают для себя разные взаимозависимости: между замыслом и конечным результатом, между приемами индивидуального и коллективного исполнения и т.д. Продемонстрирую это на примере одного из сценариев непосредственной образовательной деятельности с детьми.

 


Приемы изучения и развития социальных эмоций в процессе 
организации коллективной деятельности детей 

Проблемы организации и коррекции поведения ребенка-дошкольника часто идут «рука об руку» с проблемами организации детского коллектива. Не секрет, что дети дошкольного возраста склонны к «заражению» эмоциями, как положительными, так и отрицательными. Между тем, именно в период дошкольного детства закладываются основы эмоциональной идентификации со сверстниками и взрослыми, формируются социальные эмоции. Педагог-психолог детского сада может успешно работать в данной области – в области развития социальных эмоций и чувств воспитанников детского сада в процессе подключения к занятиям воспитателей и других специалистов ДОУ. 

1-10 11-20 21-24