Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В разделе материалов: 48 Показано материалов: 41-48 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Играем всей семьей: современный досуг · Когда и как вы проводите досуг с детьми? Назовите игры и виды занятий, которые вам больше всего нравятся вместе с ребенком. |
Заведующая МБДОУ №33 «Звездочка» Першева Елена Владимировна Подготовила воспитатель средней группы Войташ Анна Ивановна |
К.п.н., доцент МГПУ, Н.В.Микляева
Сегодня никто не сомневается в том, что общение с
детьми дошкольного возраста, и, тем более, организация педагогического
взаимодействия с ними, должна осуществляться на основе
личностно-ориентированного и индивидуального подхода. При этом в элитных кругах
родителей и современных педагогов становится все более модным использование
альтернативного взгляда на выбор оснований для такого подхода: старыми и
неинтересными, «немодными» кажутся психолого-педагогические рекомендации,
связанные с учетом возрастных и гендерных отличий, особенностей темперамента.
|
Почетный педагог общего образования Р.Ф., педагог дополнительного образования ГОУ д/с № 1632 СВАО г. Москвы Агафонова Нина Альфредовна Рисование — интересный и полезный вид деятельности. Оно приобщает малышей к миру прекрасного, развивает творческое начало личности, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. У детей 1—3 лет рисование может стать одним из любимых занятий. |
Семья - первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка, здесь он обучается жить подлинной социальной жизнью, общей с другими людьми: делить горе и радость, ощущать единство с родными людьми. В то же время в некоторых семьях наблюдается эмоциональная холодность, которая неблагоприятным образом сказывается на психическом развитии ребенка, общении и развитии творческих способностей. Важным условием изменения сложившейся ситуации является развитие взаимодействия образовательного учреждения и семьи. Одним из путей взаимодействия является совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Совместной деятельностью принято считать деятельностъ, возникающую при объединении людей для достижения общих целей. Интересы родителей были определены путем анкетирования, которые сочли, что наилучшей формой является семейный театр. |
|