Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В разделе материалов: 48 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Машины сказки
Шачина Мария Святославовна, ученица ГБОУ прогимназии №40 г.Мурманска.
|
Благовещение - праздник добра и света
|
- Шарипова Ирина Владимировна, старший воспитатель
- Папичева Ольга Антоновна, музыкальный руководитель
- Боброва Елена Андреевна, воспитатель
|
Комплекс конспектов занятий
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 348 Советского района г.Волгограда
|
|
Заседание клуба "Молодая семья": занятие с элементами тренинга по теме: «Я гражданин твой, страна!»
Воспитание гражданина ради
славы Отечества должно
быть во главе воспитания.
(М.В. Ломоносов)
«Гражданские мысли, чувства, тревоги, гражданский долг, гражданская
ответственность – это основа человеческого достоинства»
(В.А. Сухомлинский)
Кагарманова Светлана Викторовна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 66 компенсирующего вида» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Исследовательская деятельность детей: консультация для родителей
Воспитатели
Федулова Наталья Николаевна,
Селезнева Виктория Владимировна
МАДОУ ЦРР – детский сад № 10
Краснодарский край
ст. Каневская
Стремление к исследованиям, поисковая активность — естественное состояние ребенка дошкольного возраста. Детям свойственна потребность в получении и переработке информации. Организуя поисково-исследовательскую деятельность дошкольников следует помнить, что при дефиците новых впечатлений дети испытывают интеллектуальный голод, а избыточная стимуляция умственной деятельности и критика со стороны взрослого тормозят развитие любознательности и потребности в самостоятельном поиске.
Следовательно, для успешного формирования исследовательского поведения ребенка необходимо создавать такие условия, которые бы поощряли у ребенка стремление к открытиям, но при этом не давали бы готовых образцов, решений, а активизировали бы самостоятельную познавательно-практическую деятельность. Кроме того, необходимы преодолимые препятствия, развивающие вкус к поиску и составляющие исследовательскую практику ребенка. В связи с этим предлагаю Вашему вниманию план-конспект, позволяющий активизировать исследовательскую деятельность детей.
|
Мастер-класс «Цветочный шар» для родителей
Исаева Екатерина Сергеевна, Юркова Елена Александровна
воспитатели МБДОУ №18 детский сад комбинированного вида «Семицветик»
|
Календжян Анжела Мелконовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 26 «Петушок» г. Туапсе
Фрагмент
Инновационного проекта взаимодействия ДОО с семьей «Бабушка и дедушка - вы мои друзья!» |
Игра-занятие "В гости к нам пришли игрушки" по программе "ВундеркиндикИ"
Баблоян Каринэ Овакимовна
руководитель проекта "Вундеркиндики"
каталог Детских Центров России |
В гостях у "Алисы в Зазеркалье" или Как сделать Кролика и его жену?
Геворкова Екатерина Вазгеновна, аспирантка ИППО МГПУ,
преподаватель раннего развития детей и английского языка в школе раннего развития «АЗ-БУ-КА»
Тумалиева Лала Рамазановна, актриса и педагог Камышинского драматического театра
Вы думаете, в статье пойдет речь о маленькой девочке Алисе из Зазеркалья из книги Льюиса Кэрролла? Как бы ни так. Современные дети порой заставляют мыслить еще не стандартнее, чем автор этого знаменитого произведения. Например, выясняя, что может скрываться за таинственной фразой: «Ты всегда можешь взять больше, чем ничего». И затем предложив прокомментировать в этом контексте одну из иллюстраций с Кроликом: "А я знаю, чего здесь нет! Точнее, кого!"
- И кого же?
- Жены Кролика.
Остальные дети тут же принимают весьма оживленное участие в поисках Жены Кролика на других иллюстрациях и тут же высказывают предположение, что к ней он, видимо, и торопился, только забыл об этом... Придумывают свое продолжение сказки, включая в него "дорогую-предорогую" Жену Кролика. |
Светлана Кагарманова, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 66 компенсирующего вида» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
|
Светлана Кагарманова, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 66 компенсирующего вида» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
День-рожденческие сказки и письма "Объяснение в любви ребенку" для маленьких клиентов, написанные педагогом -психологом и любящим родителями. (Эти сказки и письма детям читаю на "Игротеки для всех" или на индивидуальных встречах с ребенком) |
|