Машины сказки
Шачина Мария Святославовна, ученица ГБОУ прогимназии №40 г.Мурманска.
Посвящается моей первой учительнице Кирстен Штиклер (школа имени святого Бонифация Франкфурта на Майне), учительнице Глазуновой Екатерине Владимировне и воспитателю группы продлённого дня Колмыковой Галине Борисовне (прогимназия номер 40, Мурманск)
Приключение Жасмин – Пушинки
Жила-была у одной женщины маленькая кошечка. У неё не было ни братьев, ни сестёр, но она даже не подозревала, что её папа – огненный кот. Наверное, от него ей передались суперсилы, но об этом в сказке будет повествоваться позже.
– Мама, мама! – подпрыгнула с кровати кошка.
– Что? – мама спросила, проснувшись.
– Да ты что, забыла? – испугался котёнок.
– Что забыла? – не могла вспомнить мама.
– Сегодня же – день выбора моего дома! – прыгнула кошка на стол с хрустальной вазой. – А как ты думаешь, как меня назовут? – начала она прыгать по столу. – Жасминка или Пушинка? А ты знаешь, что это – мои имена мечты, и … – не успела она это сказать, как хрустальная ваза упала на пол и разбилась.
Стук и грохот разбудили хозяйку:
– Кто это был? – сказала она и увидела, как на столе лежит её котёнок с цветком на голове и весь мокрый, а на полу лежит её любимая ваза.
«Да, похоже, тебе надо побыстрее найти дом», – подумала женщина.
– Я тоже так думаю, – сказала на кошачьем языке мама котёнка.
Хозяйка развесила объявления по всему городу.
На следующий день у Маши дома…
– Оа-а-а-х, – проснулась Маша.
– Помнишь, что сегодня за день? – спросил её папа.
Маша оглянулась по сторонам. Вокруг было всё украшено.
Маша воскликнула:
– А, точно, как же я могла забыть! – вспомнила Маша. – Сегодня – День моего рождения!
– Да, и ты получишь желанный подарок, – сказал ей папа. – Раскрывай вот эту коробочку.
Пару дней спустя…
– Кто разлил мои лаки? – слышалось от мамы.
– Кто устроил потоп в ванной? – слышалось от папы.
– Кто сломал и растерял детали от моего Лего? – слышалось от Машиного брата Гоши.
– Я это всё исправлю, – успокаивала всех Маша.
– Ага, а ты знаешь, как это всё отмывать? – спросила мама.
– Ты знаешь, сколько мы должны денег за это соседям заплатить? – спросил папа.
– Всё, с Лего я могу распрощаться, – заплакал Гоша.
Когда все утихли, Маша подошла к кошке:
– Знаешь, а я тебе ещё имя не подобрала!
– Жасмин или Пушинка, Жасмин или Пушинка! – воскликнула человеческим языком кошечка.
– Ты умеешь говорить? – спросила Маша.
– А что, действительно, умею, – не могла поверить кошка.
– И правда, – удивилась Маша. – Мама!
– Что? – спросила мама.
И тут Маша догадалась, что это нужно хранить в секрете.
– Гоша! – Маша побежала в Гошину комнату. – Ты умеешь хранить секреты? – спросила Маша.
– Отстань, умею, – ответил Гоша.
– Наша кошка умеет говорить! – с восхищением произнесла Маша.
– Правда? – не мог поверить Гоша.
– Пошли! – и они пошли в комнату к Маше.
– Скажи что-нибудь, – приказала кошке Маша.
– Ну что же мне сказать, ну… Мяу, – мяукнула кошка.
Потом она познакомилась с хомячками Кити-Луизой и Рози-Лоттой. Познакомилась она с ними вот так. Кити-Луиза сказала:
– Ты что, умеешь говорить?
А Рози-Лотта:
– А ты что, умеешь говорить?
– Я вообще-то это первая сказала! – воскликнула Кити-Луиза.
– Ну а я об этом подумала первая и решила сказать, но ты почему-то об этом быстрее меня сказала, – обиделась Рози-Лотта.
– Ага, вот видишь, какая я быстрая! – заявила о себе Кити-Луиза.
– А я зато самая умная! – похвалила себя Рози-Лотта.
– Ну да, ну пусть, но ты за мной повторяешь, ты – как Повторюшка, Дядя Хрюшка.
– Я не свинья и я за тобой не повторяю, – обиделась Рози-Лотта.
– Повторяешь.
– Не повторяю.
– Всё, я с тобой не дружу.
– И я, пожалуй, тоже.
«Да, похоже, я с вами тоже не полажу», – подумала кошка.
Летом семья отправилась в отпуск. На прогулке кошка потерялась. Семья вернулась домой без неё.
И кошка осталась одна в далёком Сочи.
Маша и Гоша, который осенью пошёл в первый класс, каждый урок смотрели в окно. «Где же она, Жасмин-Пушинка…» (так они её назвали).
Когда Маша пыталась что-нибудь нарисовать, у неё получалась только плачущая кошка.
Кошка же вечером спала в урне или на скамейке.
Но однажды утром кошка проснулась не там, где заснула.
– Привет, новенькая! – сказал ей рыжий кот. – Ты попала в страну потерявшихся котят, и кошек, и котов. Короче, я сэр здесь, меня зовут Рыжик. Мы здесь живём, но это – не наш дом. Мы здесь живём, но это – не наш дом.
– Здравствуйте, – сказал ещё один кот, похожий на супергероя.
– Супергерой Лекси! – закричали влюблённым голосом все кошки.
– Ну как, – спросил Рыжик, – победил?
– Нет, – ответил Лекси.
– Кого победил? Ну можно всё сначала! – попросила кошка.
Все на неё смотрели и моргали. Неожиданно Рыжик сказал:
– Попала город в ты ну котят потерявшихся и злая домой Джегисса отправить тебя королева хочет победить и её Лекси, – сказал неграмотный Рыжик.
– Тебя что, грамоте не обучали? – спросила кошка.
– Давай я тебе расскажу, – захотел Лекси. Ты попала уже знаешь в какую страну, и тебя отсюда может отправить только правительница этой страны, злая королева Джегисса, с которой мне приходится бороться.
– Вызывайте всю армию, – придумала кошка. Я знаю, вместе мы её сможем победить, и тем более – я хочу к Маше!
И когда кошки окончательно проигрывали, у неё возникла идея использовать её суперсилы. Она провела к Джегиссе длинный провод от себя с такой энергией, что королева умерла. Везде появились волшебные двери с именами кошек, и кто из них дверь со своим именем откроет и туда войдёт, окажется дома!
Но Лекси было некуда идти, и кошка предложила ему пойти с ним. Это было к Гошиному Дню рождения. Отличный подарок – кошка! Зато суперсил у Жасмин-Пушинки больше не было, но она спасла ими многих других кошек. Жасмин-Пушинка и Лекси поженились и родили детей.
СПАСАТЕЛИ РУЧКА, ФЛОМАСТЕР И ИХ ДРУЗЬЯ
Вы верите в чудо? Если верите, то можете верить и в то, что у каждого предмета есть душа. В то, что каждый предмет умеет говорить, ходить и всё прочее. Вот если, например, троечник получил пятёрку? Может быть, это – случайность, а может быть, это не он, а ручка ему помогла. То есть не каждый, который сам по себе отличник, может иметь ручку-отличницу. И отличник может получить двойку. Но не сваливайте всё на ручку, ведь это может быть из-за вашей лени, потому что как и вы к этому относитесь, так и ваша ручка. Если отличнику на всё плевать, то и его ручке плевать, и он может получить двойку, а если троечник может стремиться к лучшему, то и его ручка будет.
Но вернёмся к сказке…
В одном большом городе по имени Волгоград 14 мая проходила олимпиада канцелярских и бытовых предметов. Каждый предмет из города должен был принимать в ней участие или хотя бы посмотреть. Поэтому именно в этот день у школьников была закрыта школа, иначе бы их ручки, карандаши и все прочие предметы поубегали. Давайте тоже посмотрим на олимпиаду. Смотрите, председатель начинает:
– Дорогие бытовые и канцелярские предметы! Мы хотим сейчас зажечь олимпийский огонь, – говорит председатель-чайник. – Спички, зажигайте!
– От имени всех спортсменов, – писклявым голосом говорили спички. – Мы зажигаем олимпийский огонь!
Смотрите, как все зрители закричали:
– Ура! Ура!
В этой олимпиаде участвовал папа одного из наших главных героев: папа фломастера.
– Ну всё, сын, – уходя на олимпиаду, говорил папа. – Ручка и ты, фломастер, болейте за меня, пока не начнётся ваш вид спорта.
– Пока, пап, – сказал ему на прощание сын-фломастер.
– До победы, мистер фломастер, – помахала ему ручка.
– Дедушка-ковёр, присмотрите за ними, пока не начнётся ручкина олимпиада по русскому языку и метание колпачков, в котором участвует фломастер, – сказал ковру папа.
– Да, сэр, присмотрю! – ответил ему дедушка-ковёр.
Все наши герои выиграли: папа-фломастер выиграл соревнования по плаванию в краске, где присутствовали только кисточки, но он всё равно их обошёл и занял первое место. У других – тоже успехи, хотя они оба в своих видах спорта заняли третьи места.
Но никто не подумал о дедушке-ковре, которого завтра будут относить на свалку. Но жаль, что только он это знал.
На следующий день его отнесли на свалку.
– Куда ты идёшь, дедушка? – спросила ручка.
– Я иду на свалку, – ответил дедушка.
– Что? – переспросил фломастер. – Я этого не допущу.
– Нет, моя жизнь окончена, – говорил коврик. – Ваша жизнь ещё впереди.
– А что ж ты раньше не говорил? – спросил фломастер.
Но было уже поздно.
Оба смотрели и хлопали глазами. Они с дедушкой-ковром друзья потому-что девочка Таня рисовала ними на нём. Им-то было приятно, а ему-то наверное нет. Потом пришли родители и…Что-же здесь такое? Разукрашенный ковёр? Нет его надо на выкидку! А потом купим новый, у нас-же много денег! Завтра его обязательно купим!
А ручка и фломастер до сих пор смотрели ковру вслед. Когда захлопнулась, дверь ручка неожиданно заорала:
– А-а-а! – орала ручка. – А-а-а! Эхэ, эхэ! Вот смотри: вот мы это всё наделали! А-а-а!
– Вот именно, – объяснял фломастер. – Мы это сделали, мы и уладим!
– Как? – спросила ручка. – Мне до сих пор его жалко! А-а-а! Эхэ, эхэ!
– Слушай, хватит реветь, лучше что-нибудь придумай! – говорил ей фломастер.
– А что? Вот сам и думай! – обиделась ручка.
– Ну… эх, ладно – согласился фломастер – Только чур ты мне помогаешь!
Час думал, два думал, даже ручка его спросила:
– Может, я тебе уже помогу? – спросила она.
И когда она произнесла, эти слова он наконец-то придумал:
– Точно, объявления! – придумал он. – Мы напишем объявления и развесим их!
– А как мы их развесим? Слюнёй что ли и в квартире!? – пошутила ручка.
–Ну… можно попросить других фломастеров и клея–ответил фломастер.
– Да, точно! Мы их всех на стол соберём! А во сколько приезжает мусоровоз? – спросила ручка.
– Так, – встал на стул фломастер, который последние слова пропустил мимо ушей. – Клей, бумага и все фломастеры, вставайте на стол!
Фломастеры встали как солдаты, бумага разложилась по всему столу, а клей встал в конец строя фломастеров, или с другой стороны в начале. Получилась картина похожая на картину построения у нас на уроке физкультуры.
– Итак, – начал командовать фломастер, – фломастеры, вы пишите на бумаге объявление и рисуете дедушку коврик!
Все смотрели на него и моргали.
– Ну что вам не понятно, что ли?! – спросил фломастер.
– Расскажи им, почему мы это пишем, – шепнула ему на ухо ручка.
– Ах, да! – начал фломастер, – Это всё, чтобы спасти дедушку коврика, который сейчас на мусорке.
– А во сколько приезжает мусоровоз? – спросила ручка.
– Ах, да! – вспомнил, что ему надо сказать фломастер. – Мы должны всё это успеть до девяти утра.
– А сейчас девять тридцать вечера, – помогла ему ручка, – нам на всё это ровно одиннадцать с половиной часов. Клей, как я понимаю, ты будешь развешивать объявления. Ах, да же, я сейчас приду!
– Куда это ты? – спросил фломастер.
– Вот, – ручка показала рукой на фонарь, – он будет освещать вам работу.
И все принялись за работу. Фломастеры писали да рисовали на бумаге, клей развешивал объявления.
Утром бабушка выгуливала собаку. Вдруг собака загавкала у объявления. Бабушка прочитала его и увидела на мусорке такой же ковер, как и на объявлении. Она спросила собаку:
– А этот коврик неплохой! Хочешь возьмём?
Собака загавкала и завиляла хвостом. Бабушка улыбнулась. Она отмыла, отчистила и зашила ковёр. Это была именно бабушка Тани из семьи, которая выбросила ковёр.
Таня пришла в гости к своей бабушке и увидела новый ковёр. Девочка с удивлением спросила:
– А откуда у тебя этот ковёр?
– На мусорке нашла, и кто такой коврик выкидывает! – ответила бабушка.
И Таня догадалась, что это их ковёр. Ей стало стыдно.
|