Воскресенье, 13.06.2021, 14:11

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 220
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Семейное воспитание » Мама, папа и я

Творческая встреча "Я с бабушкой и дедушкой дружу давным-давно"

Календжян Анжела Мелконовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 26 «Петушок» г. Туапсе

Творческая встреча «Я с бабушкой и дедушкой дружу данным давно»

Цель: Оптимизировать взаимоотношения между бабушками, дедушками и детьми.

Задачи:

-  развивать взаимодействие детей с бабушками и с дедушками, используя устойчивые способы общения;

- создавать условия для интеграции социально- эмоционального и социально-личностного развития детей;

- способствовать воспитанию, уважению и сохранению семейных традиций через детско-родительское творчество.

Место проведения: групповая комната, преимущественно во второй половине дня.

                                  Ход творческой встречи

Звучит песня «Бабушка моя» (муз. Е.Зарицкая, сл. И. Шевчук)

Ведущий: Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Особенно - с близкими людьми. И это огромное счастье, что среди них есть наши бабушки и дедушки. Послушаем рассказы детей об этом.

Бабушки и дедушки глазами детей (рассказы детей).

Исполняется песня «Бабушка и дедушка» (муз. О. Науменко, сл. М. Антоновой)

Ведущий: Наши бабушки и дедушки умудрены жизненным опытом и сами являются кладезью знаний. Они умеют и работать, и отдыхать. И готовы поделиться с нами, как это у них получается, с другими.

Презентация «Мы так проводим время» (демонстрация совместного досугового времени)

Ведущий: Слово бабушкам и дедушкам (бабушки и дедушки рассказывают и показывают, чем они любят сами заниматься дома в свободное время)

Дети читают стихи о бабушках и дедушках.

 «Милая бабушка»

У мамы работа,

У папы работа,

У них для меня остается суббота

А бабушка дома всегда

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

«Да ты не спеши!

Ну, что там стряслось у тебя, расскажи

Я говорю, а бабушка

Не перебивает.

По крупинкам гречку сидит перебирает…

Нам хорошо вот так, вдвоем

И дом без бабушки не дом. (Е. Григорьева)

«Мой дед»

Если вдруг придется туго,

Друг спасет от разных бед.

Очень я похож на друга,

Потому-то он мой дед.

С дедом мы по воскресеньям

Держим путь на стадион

Я люблю пломбир с вареньем,

А мультфильмы любит он.

С таким хорошим дедом

Не скучно даже в дождь,

С таким хорошим дедом

Нигде не пропадешь! (М. Пляцковский)

Ведущий: Это неправда, что наши бабушки и дедушки  принадлежат прошлому, родители - настоящему, а дети - будущему. Без прошлого нет настоящего и будущего. И хранителями прошлого являются люди старшего поколения – наши бабушки и дедушки. По этому поводу хочется напомнить слова Д. Лихачева «Идет время. Все уходит в прошлое. Постарайтесь оставить детям духовные ценности вашей семьи. Находите время, чтобы поговорить с детьми, рассказать им о своем детстве. И будьте уверены - все это не пройдет даром, останется в детских душах».

Помня об этом, мы предложили детям и взрослым сделать семейные альбомы как символы единства своей семьи.

Домашнее задание (дети предлагают вниманию взрослых и детей семейные альбомы, заранее подготовленные дома)[1].

Ведущий: Спасибо за чудесные рассказы и необыкновенные творческие альбомы, которые вы нам показали!

Аплодисменты.

Ведущий: А теперь немного поиграем и покажем, какие вы дружные и ловкие. Внуки, внучки и бабушки с дедушками.

Проведение совместной игры «Моталочка»  бабушек, дедушек и детей.

Каждой паре (внук и взрослый) выдается шнур, на концах которого палочка, на которую наматывают шнур – кто быстрее до цели (целью служит ориентир на шнуре).

Ведущий благодарит всех за участие в творческой встрече и завершает ее.

 

[1] Предполагалось, что выполнение домашнего задания поможет больше провести вместе время с ребенком, где по ходу выполнения задания можно больше общаться, помогать друг другу и просто быть вместе.

 

Категория: Мама, папа и я | Добавил: 461119 (19.02.2015)
Просмотров: 2020 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: