Суббота, 21.12.2024, 17:32

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Новые программы воспитания и обучения

В разделе материалов: 70
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Использование информационных коммуникативных технологий
в образовательной практике ДОО для эффективного взаимодействия педагогов и родителей

профессор кафедры дошкольной педагогики ФГБОУ ВО МПГУ

Юрий Александрович Дмитриев

доцент каф. дошкольной педагогики ФГБОУ ВО МПГУ

Татьяна Викторовна Калинина

старший преподаватель каф. дошкольной педагогики ФГБОУ ВО МПГУ

Татьяна Валерьевна Кротова

 

В статье представлены пути применения информационных технологий как современного средства взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации и родителей воспитанников. Подробно раскрыты принципы и компоненты организации информационно-образовательной среды. Рассматриваются возможности такого средства, как официальный веб-сайт дошкольных образовательных организаций, для эффективной организации взаимодействия всех участников образовательного процесса. Указаны необходимые для сайта ДОО рубрики,  показан потенциал чата и форумов для привлечения участников в Интернет-клуб, а так же возможности использования групп в социальных сетях (Facebook, VKontakte, Odnoklassniki, Instagram). Авторы раскрывают роль информационно-образовательной среды в повышении родительской компетентности, объединении усилий администрации, педагогов и родителей в воспитании и образовании детей дошкольного возраста, создании условий для активного участия родителей в образовательном процессе детского сада.

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 3305 | Добавил: 461119 | Дата: 03.10.2016 | Комментарии (0)

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста для детей 2-3 лет: приложение

 

СТИХИ, ПЕСНИ РАССКАЗЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

НА ЗАНЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

 

Составитель: старший воспитатель МАДОУ № 29 г. Армавира Краснодарского края 

Кривенко Елена Евгеньевна

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 1283 | Добавил: 461119 | Дата: 14.06.2016 | Комментарии (1)

Перспективное планирование во второй группе раннего возраста

 

Старший воспитатель МАДОУ № 29 г. Армавира Краснодарского края

Кривенко Елена Евгеньевна

Продолжение печатной публикации в ж. "Современный детский сад" в №3 за 2016 год.

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 3346 | Добавил: 461119 | Дата: 14.06.2016 | Комментарии (0)

Музыкально-театральный досуг по сказке «Гуси - лебеди» (средняя группа)

Салий Алена Александровна

МБДОУ №59 «Детский сад «Золушка» г.Норильск

Воспитатель

 

Данной электронной публикацией на сайте журнала "Современный детский сад" закрепляются авторские права на статью за автором. Относится к электронному приложению №3 журнала за 2016 год.

Гражданский кодекс РФ, глава 70, "Авторское право"

Статья 1268. Право на обнародование произведения

1. Автору принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо любым другим способом.

При этом опубликованием (выпуском в свет) является выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения.

2. Автор, передавший другому лицу по договору произведение для использования, считается согласившимся на обнародование этого произведения.

Распечатанная с сайта статья является основанием во время аттестации для получения баллов за публикацию в педагогической периодике.

 

 Данный сценарий сказки поможет детям научиться разыгрывать несложные сюжеты. Дети учатся менять интонацию, мимику. Воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.

Программы дополнительного образования | Просмотров: 1488 | Добавил: 461119 | Дата: 13.06.2016 | Комментарии (0)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 ШКОЛА № 283, СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ № 5

                                   Г. МОСКВА, улица ШИРОКАЯ, строение 13, корпус 3.

 

Образовательный проект

« Душа России»

 

                                           Автор:  воспитатель ГБОУ СОШ № 283, ст.п. № 5

                                           Елистратова Елена Юрьевна

                                          

Паспорт проекта

  1. Вид  проекта:  творческий.
  2. Продолжительность:  средней продолжительности ( сентябрь, октябрь, ноябрь)
  3. Участники проекта:  дети  старшей группы № 23, воспитатели, родители.
ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 1226 | Добавил: 461119 | Дата: 13.06.2016 | Комментарии (0)

Здесь размещены ссылки на часть электронного методического комплекса сотрудников ГБОУ Гимназии № 1596 Дошкольное отделение 1889 г.Москвы. Они являются электронным приложением к журналу "Современный детский сад" №2 за 2016 год.

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 1076 | Добавил: 461119 | Дата: 04.03.2016 | Комментарии (0)

НЕ ГОТОВЫЕ К ШКОЛЕ ШЕСТИЛЕТКИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (окончание)

Гулько Юлия Анатольевна

Кандидат психологических наук

Старший научный сотрудник лаборатории психологии творчества

Института психологии им. Г. С. Костюка

НАН Украины,

Психолог – педагог в центре дошкольного образования «Умнички», г. Киев

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 930 | Добавил: 461119 | Дата: 04.03.2016 | Комментарии (0)

Театр тантамарески: книжку читаем - в театр играем

 
Модель  Наталья Александровна

Методист Школы раннего развития «Аз-бу-ка» г.Москвы

Программы дополнительного образования | Просмотров: 2672 | Добавил: 461119 | Дата: 04.03.2016 | Комментарии (0)

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ:  нормативные и технологические особенности разработки и реализации

 

Попова Ирина Николаевна, к.п.н., доцент,

заместитель руководителя Центра социализации,

 воспитания и неформального образования ФГАУ ФИРО,

г. Москва

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 5702 | Добавил: 461119 | Дата: 04.03.2016 | Комментарии (0)

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

Макуха Тамара Дмитриевна,

 заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным

учреждением детский сад для детей раннего возраста № 1 (г. Армавир)

 

Анисимова Ирина Александровна,

старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения детский сад для детей раннего возраста №1

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 4159 | Добавил: 461119 | Дата: 02.03.2016 | Комментарии (0)