Воскресенье, 04.12.2022, 08:11

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 222
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Новые программы воспитания и обучения

В разделе материалов: 70
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Письмо ребенка родителям

 

Советы американского психолога В. Уильямса

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 1651 | Добавил: 461119 | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (0)

          К У К О Л Ь Н Ы Й    С П Е К Т А К Л Ь

                           «ОСЕННИЕ  ГОСТИНЦЫ  ДЛЯ ЕЖАТ»

 

   Авторы: Батищева Т.Ф., Чернышева Н.Б. – музыкальные руководители,

                  МДОУ детский сад №63, Центр развития ребенка города Старый

                  Оскол Белгородской области, по мотивам постановки

                  М.Ю. Картушиной «Ежик в осеннем лесу».

 

Статья является электронным приложением к журналу "Современный детский сад" за ноябрь (№7) 2015 года, с сохранением всех авторских прав.

Программы дополнительного образования | Просмотров: 4504 | Добавил: 461119 | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (0)

Планирование воспитательно-образовательного процесса в детском саду в рамках комплексного проекта «Счастье в деятельности» или «Счастливы вместе: мы и наши дети»

Кагарманова Светлана Викторовна,

 педагог - психолог

муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 66 компенсирующего вида»

Орджоникидзевского района

городского округа город Уфа

 Республики Башкортостан

Данный материал является электронным приложением к статье в журнале "Современный детский сад" за октябрь (№6) 2015 года и является полноценной авторской разработкой.

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 2664 | Добавил: 461119 | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (7)

План воспитательно-образовательной деятельности на неделю

в подготовительной к школе группе 

Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

Итоговое мероприятие:  Выставка детского творчества

Абраменко Ольга Анатольевна.

Старший воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 9

города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район Краснодарского края.

Приложение к статье "Положение о календарном планировании как методическая разработка" в журнале "Современный детский сад" за октябрь (№6) 2015 года.

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 11439 | Добавил: 461119 | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

Образец договора с родителями (на примере Москвы)

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 602 | Добавил: 461119 | Дата: 27.07.2015 | Комментарии (0)

Экологизация среды и территории детского сада как условие экологического образования детей

 

Старостина Анна Викторовна

ГБОУ СОШ № 967 г.Москвы, воспитатель

 

Статьи-приложение к одноименной статье в журнале "Современный детский сад"

Программы дополнительного образования | Просмотров: 920 | Добавил: 461119 | Дата: 25.06.2015 | Комментарии (0)

Межкомиссионная рабочая группа по общественному контролю за модернизацией образования в городе Москве 24 июня 2015 года провела в Общественной палате круглый стол на тему: "Дошкольное образование в образовательных комплексах: риски и возможности".

Руководитель Межкомиссионной рабочей группы– Александр Фролов - предложил обсудить результаты снижения автономности дошкольной ступени образования в образовательном комплексе. Участники круглого стола рассмотрели ряд проблем, вызванных утратой самостоятельности дошкольного образования в рамках образовательного комплекса и ведущих к экономическим, социальным и образовательным рискам; обсудили изменение целей и задач дошкольного образования в рамках образовательного комплекса и оценка последствий; вопросы и проблемы реализации дополнительного образования в дошкольных учреждениях.

Вниманию читателей журнала предлагается выступление Татьяны Титовой как представителя родительской общественности.

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 714 | Добавил: 461119 | Дата: 25.06.2015 | Комментарии (0)

Комплексные игровые развивающие занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста, направленные на развитие сюжетно-ролевой  игры и ознакомление с окружающим миром с элементами комментированного рисования

 

Доможирова Наталья Геннадьевна – воспитатель

Циркунова Дарья Александровна – педагог-психолог

ГОУ Д/С №2526 г.Москвы

 

Игра – основная деятельность детей дошкольного возраста, она также является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду. В игре формируется личность ребенка, его воля, произвольность и самоконтроль, воображение,  а также происходит социализация. Однако по данным ученых (Смирнова Е. - Во что играют наши дети. – Москва 2009) за последние десятилетия в особенностях игры дошкольников произошли значительные изменения:  дети стали меньше играть, ролевые игры возникают реже, длятся недолго, часто дети во время свободной деятельности демонстрируют отдельные предметные действия (катание машинок,  бросание мяча), рассматривают книжки, занимаются с конструктором. Многие дети на предложение поиграть брали с полки коробки с настольными дидактическими играми. В целом у подавляющего большинства дошкольников уровень развития ролевой игры снижен, и игра не достигает своей развитой формы, а остается на самом низком примитивном уровне. 

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 2733 | Добавил: 461119 | Дата: 22.04.2015 | Комментарии (0)

Взаимодействие детского сада и семьи как условие профилактики отклонений в развитии эмоционально-смысловой сферы  дошкольников

 

Педагог-психолог ГОУ №№ 2526, 249 г. Москвы Лопатина О.Г.

 

Взаимодействие с родителями является важным направлением профессиональной деятельности педагогов ДОУ. К ним относится большой спектр совместных мероприятий: родительские собрания, оформление территории сада, помещений,  различные конкурсы, праздники, досуги, выставки, проектная деятельность и многие другие формы. Все эти направления работы помогают родителям участвовать в обогащении жизни детей в детском саду, активнее участвовать в развитии своих детей не только дома, но и в другой, «общественной» жизни ребенка. 

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 1411 | Добавил: 461119 | Дата: 22.04.2015 | Комментарии (0)

Роль детского сада в материнских и отцовских практиках ухода за дошкольниками

Ольга Борисовна Савинская,

к.соц.н., доцент Национального исследовательского университета

Высшая школа экономики г.Москва

 

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 794 | Добавил: 461119 | Дата: 20.02.2015 | Комментарии (0)