Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В разделе материалов: 70 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Письмо ребенка родителям
Советы американского психолога В. Уильямса |
К У К О Л Ь Н Ы Й С П Е К Т А К Л Ь
«ОСЕННИЕ ГОСТИНЦЫ ДЛЯ ЕЖАТ»
Авторы: Батищева Т.Ф., Чернышева Н.Б. – музыкальные руководители,
МДОУ детский сад №63, Центр развития ребенка города Старый
Оскол Белгородской области, по мотивам постановки
М.Ю. Картушиной «Ежик в осеннем лесу».
Статья является электронным приложением к журналу "Современный детский сад" за ноябрь (№7) 2015 года, с сохранением всех авторских прав. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в детском саду в рамках комплексного проекта «Счастье в деятельности» или «Счастливы вместе: мы и наши дети»
Кагарманова Светлана Викторовна,
педагог - психолог
муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 66 компенсирующего вида»
Орджоникидзевского района
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
Данный материал является электронным приложением к статье в журнале "Современный детский сад" за октябрь (№6) 2015 года и является полноценной авторской разработкой. |
План воспитательно-образовательной деятельности на неделю
в подготовительной к школе группе
Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества
Абраменко Ольга Анатольевна.
Старший воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 9
города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район Краснодарского края.
Приложение к статье "Положение о календарном планировании как методическая разработка" в журнале "Современный детский сад" за октябрь (№6) 2015 года. |
Экологизация среды и территории детского сада как условие экологического образования детей
Старостина Анна Викторовна
ГБОУ СОШ № 967 г.Москвы, воспитатель
Статьи-приложение к одноименной статье в журнале "Современный детский сад" |
Межкомиссионная рабочая группа по общественному контролю за модернизацией образования в городе Москве 24 июня 2015 года провела в Общественной палате круглый стол на тему: "Дошкольное образование в образовательных комплексах: риски и возможности".
Руководитель Межкомиссионной рабочей группы– Александр Фролов - предложил обсудить результаты снижения автономности дошкольной ступени образования в образовательном комплексе. Участники круглого стола рассмотрели ряд проблем, вызванных утратой самостоятельности дошкольного образования в рамках образовательного комплекса и ведущих к экономическим, социальным и образовательным рискам; обсудили изменение целей и задач дошкольного образования в рамках образовательного комплекса и оценка последствий; вопросы и проблемы реализации дополнительного образования в дошкольных учреждениях.
Вниманию читателей журнала предлагается выступление Татьяны Титовой как представителя родительской общественности. |
Комплексные игровые развивающие занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста, направленные на развитие сюжетно-ролевой игры и ознакомление с окружающим миром с элементами комментированного рисования
Доможирова Наталья Геннадьевна – воспитатель
Циркунова Дарья Александровна – педагог-психолог
ГОУ Д/С №2526 г.Москвы
Игра – основная деятельность детей дошкольного возраста, она также является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду. В игре формируется личность ребенка, его воля, произвольность и самоконтроль, воображение, а также происходит социализация. Однако по данным ученых (Смирнова Е. - Во что играют наши дети. – Москва 2009) за последние десятилетия в особенностях игры дошкольников произошли значительные изменения: дети стали меньше играть, ролевые игры возникают реже, длятся недолго, часто дети во время свободной деятельности демонстрируют отдельные предметные действия (катание машинок, бросание мяча), рассматривают книжки, занимаются с конструктором. Многие дети на предложение поиграть брали с полки коробки с настольными дидактическими играми. В целом у подавляющего большинства дошкольников уровень развития ролевой игры снижен, и игра не достигает своей развитой формы, а остается на самом низком примитивном уровне. |
Взаимодействие детского сада и семьи как условие профилактики отклонений в развитии эмоционально-смысловой сферы дошкольников
Педагог-психолог ГОУ №№ 2526, 249 г. Москвы Лопатина О.Г.
Взаимодействие с родителями является важным направлением профессиональной деятельности педагогов ДОУ. К ним относится большой спектр совместных мероприятий: родительские собрания, оформление территории сада, помещений, различные конкурсы, праздники, досуги, выставки, проектная деятельность и многие другие формы. Все эти направления работы помогают родителям участвовать в обогащении жизни детей в детском саду, активнее участвовать в развитии своих детей не только дома, но и в другой, «общественной» жизни ребенка. |
Роль детского сада в материнских и отцовских практиках ухода за дошкольниками
Ольга Борисовна Савинская,
к.соц.н., доцент Национального исследовательского университета
Высшая школа экономики г.Москва
|
|