Воскресенье, 04.12.2022, 07:54

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 222
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Новые программы воспитания и обучения

В разделе материалов: 70
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Социальный и эмоциональный интеллект дошкольника: примеры социальных ситуаций развития и их влияния на обучаемость ребенка с ОВЗ

 

Федорова Людмила Игоревна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и дизайна Московского филиала Ленинградского государственного университета им.А.С.Пушкина

Разина Марина Владимировна, педагог-психолог, ГБОУ школа№2083, дошкольное отделение «Ивушка» г.Москвы

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 996 | Добавил: 461119 | Дата: 02.03.2016 | Комментарии (0)

Рисуем на стенах: если хочется, то можно?

Савченко Людмила Сергеевна, член интерактивной группы журнала "Современный детский сад" на Facebook, г. Белогорск, Республика Крым

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 989 | Добавил: 461119 | Дата: 02.03.2016 | Комментарии (0)

 «Пойдемте вместе, родители!»

Бодунова  Вера Владимировна, педагог-психолог ГБОУ гимназия №1507 дошкольное отделение № 250 г.Москвы

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 999 | Добавил: 461119 | Дата: 02.03.2016 | Комментарии (1)

Мультимедийная презентация "Музыкальные картинки: длительности"

Подготовила педагог дополнительного образования Ольга Кошкина

ГБОУ СОШ №1103 г.Москвы

Программы дополнительного образования | Просмотров: 756 | Добавил: 461119 | Дата: 23.01.2016 | Комментарии (0)

Методическое обеспечение Вариативной общеобразовательной программы дошкольного образования "На крыльях детства" под ред. Н.В.Микляевой

 

ВООП

1. ВООП "На крыльях детства" в 2-х частях.

http://www.labirint.ru/books/474379/
http://www.labirint.ru/books/479303/

Программа включает целевой, содержательный и организационный разделы, описывает систему целей, задач и условий, подходов и принципов реализации содержания образовательного процесса, ориентированного на поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста. В качестве основных идей программы выступают концепция формирования событийно организованного образовательного пространства на основе детской игры, а также концепции педагогической поддержки и комплексного сопровождения, ориентированные на разработку индивидуального образовательного маршрута для каждого ребенка и учитывающие видовое разнообразие групп в ходе реализации образовательной программы. Рассматривая детский сад как целостное и гибкое образовательное пространство, авторы программы описывают модели формирования игровой культурной практики и интегрированного образовательного процесса на день, неделю, месяц и год и связанные с ними вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов. В рамках вариативной части программы авторы характеризуют модели адаптации и социализации детей раннего и дошкольного возраста, предлагают проекты интеграции основного и дополнительного образования, образовательного и виртуального пространства дошкольной образовательной организации, взаимодействия детского сада с родителями и школой.

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 1395 | Добавил: 461119 | Дата: 16.01.2016 | Комментарии (0)

Методическое обеспечение к Вариативной общеобразовательной программе дошкольного образования "Первоцветы" под ред. Н.В.Микляевой

ВООП "Первоцветы"

http://www.ukazka.ru/catalog/book-pervotcvety-variativnaya-osnovnaya-primernaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-927520.html

Программа "Первоцветы" включена в Навигатор образовательных программ дошкольного образования на сайте ФИРО, рекомендована MIX) Профсоюза работников образования и науки и МЦКО в качестве учебно-методического документа, демонстрирующего эффективную модель реализации ФГОС дошкольного образования. Включает описание целевого, содержательного и организационного раздела общеобразовательной программы дошкольного образования, дифференцируя характеристики основной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в дошкольной образовательной организации или дошкольном отделении комплекса. Демонстрирует специфику методического сопровождения образовательного процесса с детьми раннего и дошкольного возраста, а также с обучающимися с особыми образовательными потребностями. Показывает возможности сочетания общеразвивающих и коррекционных задач и содержания ФГОС дошкольного образования в условиях инклюзивного и интегрированного обучения и воспитания, комбинированных и компенсирующих групп - на уровне разработки учебных планов и моделей комплексного сопровождения и психолого-педагогической поддержки, индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья. "Первоцветы" можно использовать как примерную региональную программу и как комплексную программу в дополнение к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования федерального уровня. Программа предназначена для руководителей дошкольных образовательных организаций и руководителей структурных дошкольных отделений школ, старших воспитателей и педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 2591 | Добавил: 461119 | Дата: 16.01.2016 | Комментарии (0)

Конспект родительского собрания «Общение – это просто»

с элементами тренинга

Крюк Юлия Павловна
Педагог-психолог

МБДОУ детский сад №24 «Радуга»  Туапсинского района
 

Цель: стимулировать потребность родителей в общении со своим ребенком.

Задачи:

  • повышение уровня компетентности родителей в вопросах общения;
  • развитие коммуникативных навыков и навыков эмпатии;
  • создание позитивного настроя на общение со своим ребенком.
Взаимодействие с семьей | Просмотров: 2644 | Добавил: 461119 | Дата: 22.12.2015 | Комментарии (0)

«МИР ПЕСОЧНЫХ ФАНТАЗИЙ»: программа обучения детей рисованию песочных картин с элементами арт-терапии

 

Елена Александровна Тупичкина

Декан факультета дошкольного и начального образования, докт.пед.наук, проф. кафедры теории, истории педагогики и образовательной практики ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»

Программы дополнительного образования | Просмотров: 4472 | Добавил: 461119 | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

ПРОГРАММА «ДЮЙМОВОЧКА»

Развитие творческого потенциала детей от 2 месяцев до 1 года средствами кукольного театра в вариативных формах дошкольного образования (ГКП, ЦИПР, семейный детский сад)

Авторы:

Сорокина Наталия Феликсовна, заслуженный учитель РФ, музыкальный руководитель и педагог дополнительного образования ОДШО № 790 гимназии № 1507 Юго-Западный округ, Москва

Миланович Людмила Григорьевна, Отличник народного просвещения, Почетный работник общего образования РФ

 

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 968 | Добавил: 461119 | Дата: 20.10.2015 | Комментарии (0)

Мастер - класс для педагогов на тему «Создание мультипликаций как способ реализации проектной деятельности в дошкольной образовательной организации»

Шмидт Наталья Николаевна, воспитатель, ГБОУ Школа № 937. 

Материал является электронной публикацией с сохранением всех авторских прав. Электронное приложение к журналу "Современный детский сад" за  2015 год.

Программы дополнительного образования | Просмотров: 3444 | Добавил: 461119 | Дата: 05.10.2015 | Комментарии (0)