Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В разделе материалов: 70 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Социальный и эмоциональный интеллект дошкольника: примеры социальных ситуаций развития и их влияния на обучаемость ребенка с ОВЗ
Федорова Людмила Игоревна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и дизайна Московского филиала Ленинградского государственного университета им.А.С.Пушкина
Разина Марина Владимировна, педагог-психолог, ГБОУ школа№2083, дошкольное отделение «Ивушка» г.Москвы |
Рисуем на стенах: если хочется, то можно?
Савченко Людмила Сергеевна, член интерактивной группы журнала "Современный детский сад" на Facebook, г. Белогорск, Республика Крым |
«Пойдемте вместе, родители!»
Бодунова Вера Владимировна, педагог-психолог ГБОУ гимназия №1507 дошкольное отделение № 250 г.Москвы |
Методическое обеспечение Вариативной общеобразовательной программы дошкольного образования "На крыльях детства" под ред. Н.В.Микляевой
ВООП
1. ВООП "На крыльях детства" в 2-х частях.
http://www.labirint.ru/books/474379/
http://www.labirint.ru/books/479303/
Программа включает целевой, содержательный и организационный разделы, описывает систему целей, задач и условий, подходов и принципов реализации содержания образовательного процесса, ориентированного на поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста. В качестве основных идей программы выступают концепция формирования событийно организованного образовательного пространства на основе детской игры, а также концепции педагогической поддержки и комплексного сопровождения, ориентированные на разработку индивидуального образовательного маршрута для каждого ребенка и учитывающие видовое разнообразие групп в ходе реализации образовательной программы. Рассматривая детский сад как целостное и гибкое образовательное пространство, авторы программы описывают модели формирования игровой культурной практики и интегрированного образовательного процесса на день, неделю, месяц и год и связанные с ними вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов. В рамках вариативной части программы авторы характеризуют модели адаптации и социализации детей раннего и дошкольного возраста, предлагают проекты интеграции основного и дополнительного образования, образовательного и виртуального пространства дошкольной образовательной организации, взаимодействия детского сада с родителями и школой. |
Методическое обеспечение к Вариативной общеобразовательной программе дошкольного образования "Первоцветы" под ред. Н.В.Микляевой
ВООП "Первоцветы"
http://www.ukazka.ru/catalog/book-pervotcvety-variativnaya-osnovnaya-primernaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-927520.html
Программа "Первоцветы" включена в Навигатор образовательных программ дошкольного образования на сайте ФИРО, рекомендована MIX) Профсоюза работников образования и науки и МЦКО в качестве учебно-методического документа, демонстрирующего эффективную модель реализации ФГОС дошкольного образования. Включает описание целевого, содержательного и организационного раздела общеобразовательной программы дошкольного образования, дифференцируя характеристики основной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в дошкольной образовательной организации или дошкольном отделении комплекса. Демонстрирует специфику методического сопровождения образовательного процесса с детьми раннего и дошкольного возраста, а также с обучающимися с особыми образовательными потребностями. Показывает возможности сочетания общеразвивающих и коррекционных задач и содержания ФГОС дошкольного образования в условиях инклюзивного и интегрированного обучения и воспитания, комбинированных и компенсирующих групп - на уровне разработки учебных планов и моделей комплексного сопровождения и психолого-педагогической поддержки, индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья. "Первоцветы" можно использовать как примерную региональную программу и как комплексную программу в дополнение к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования федерального уровня. Программа предназначена для руководителей дошкольных образовательных организаций и руководителей структурных дошкольных отделений школ, старших воспитателей и педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. |
Конспект родительского собрания «Общение – это просто»
с элементами тренинга
Крюк Юлия Павловна
Педагог-психолог
МБДОУ детский сад №24 «Радуга» Туапсинского района
Цель: стимулировать потребность родителей в общении со своим ребенком.
Задачи:
- повышение уровня компетентности родителей в вопросах общения;
- развитие коммуникативных навыков и навыков эмпатии;
- создание позитивного настроя на общение со своим ребенком.
|
«МИР ПЕСОЧНЫХ ФАНТАЗИЙ»: программа обучения детей рисованию песочных картин с элементами арт-терапии
Елена Александровна Тупичкина
Декан факультета дошкольного и начального образования, докт.пед.наук, проф. кафедры теории, истории педагогики и образовательной практики ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» |
ПРОГРАММА «ДЮЙМОВОЧКА»
Развитие творческого потенциала детей от 2 месяцев до 1 года средствами кукольного театра в вариативных формах дошкольного образования (ГКП, ЦИПР, семейный детский сад)
Авторы:
Сорокина Наталия Феликсовна, заслуженный учитель РФ, музыкальный руководитель и педагог дополнительного образования ОДШО № 790 гимназии № 1507 Юго-Западный округ, Москва
Миланович Людмила Григорьевна, Отличник народного просвещения, Почетный работник общего образования РФ
|
Мастер - класс для педагогов на тему «Создание мультипликаций как способ реализации проектной деятельности в дошкольной образовательной организации»
Шмидт Наталья Николаевна, воспитатель, ГБОУ Школа № 937.
Материал является электронной публикацией с сохранением всех авторских прав. Электронное приложение к журналу "Современный детский сад" за 2015 год. |
|