Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В разделе материалов: 70 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
ГРАНТ 2013-02.08-08-028-Ф-36.163 Апробация и внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, включая разработку учебно-методического обеспечения его введенияИсточник информации:
http://www.tc-sfera.ru/posts/na-aprobaciyu-standarta-doshkolnogo-obucheniya-mogut-napravit-35-mln-rubley |
Комсомольская правда Петр Аннин Играть или учить? C 1 сентября в детские сады придет новый образовательный стандарт |
Программа «Детский сад – Дом радости» - Программа целостного комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности» разработана Н.М. Крыловой и получила в 2004 году ГРИФ МО РФ «Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации» Решение от 13 октября 2004 года.Новое пособие к этой программе |
Средства массовой информации в ДОУ как интерактивная форма работы с детьми и родителями Ильина Г.А., заведующая ГОУ детский сад №456 Нефедова Ю.К., старший воспитатель ГОУ детский сад №456 Личинкина А.А., воспитатель ГОУ детский сад №456
|
Здесь можно скачать книги, позволяющие организовать работу театральной студии в детском саду |
В логике УУДНесколько рекомендаций, позволяющих примерить к повседневной педагогической практике требования ФГОССтандарты нового поколения свалились на начальную школу как снег на голову. Средняя школа в чуть лучшем положении: все-таки есть время – пусть и очень короткое, – чтобы осмыслить новые ценности и требования, разработать стратегию. А если хорошо поискать, можно найти ученых и методистов, которые окажут помощь в этой крайне трудной пока работе. Мы предлагаем фрагмент занятия «Универсальные учебные действия как предмет педагогического проектирования и оценки»,проведенного для учителей специалистами Центра «ТОЧКА ПСИ». Педагогам в качестве иллюстрации был представлен опыт школ, которые проектируют вхождение в работу по новым стандартам. Это не методические рекомендации, не образец для копирования, а пример, познакомившись с которым учителя смогут составить программу своей деятельности –подчеркнула ведущая, кандидат психологических наук Марина БИТЯНОВА. http://ps.1september.ru/view_article.php?ID=201300610
|
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: открытие первых детских садов и последующий опыт диверсификации Кондрашова Н.В., канд.пед. наук, доцент(МордГПИ)
|
|