Суббота, 20.04.2024, 00:11

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Новые программы воспитания и обучения

В разделе материалов: 70
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

ГБОУ гимназия №1596 дошкольное отделение №1596

 

МЕРОПРИЯТИЕ ПРОВЕДЁННОЕ

УЧИТЕЛЕМ – ДЕФЕКТОЛОГОМ Камординой Е.А.

с детьми II-й младшей группы

В РАМКАХ

НЕДЕЛИ ИГРЫ И ИГРУШКИ

ТЕМА: «Путешествие колобка»

19 ноября 2014г.

 

 

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 1185 | Добавил: 461119 | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия №1596»

структурное подразделение дошкольное отделение №1889

 

 

Конспект открытого мероприятия

 для детей II младшей группы

в рамках окружной «Недели игры и игрушек»

 «Зайчонок Тимоша в гостях у ребят»

( младшая группа) .

 

                         Подготовила и провела:

           учитель-логопед

                                    Гераскина Татьяна Борисовна

 

 

 

 

 

 

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 1483 | Добавил: 461119 | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

Решетило Екатерина Александровна

Зав. ГБОУ детским садом №21 г.Долгопрудного Московской области

Сценарий родительского собрания-акции "Голубая стрела: дети и родители против антиигрушки"

Сценарий сказочного предновогоднего родительского собрания в старшей или подготовительной к школе группе (Проводится совместно с психологом )

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 1285 | Добавил: 461119 | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

 

Составители:

Осипова Оксана Александровна, методист МАУ ИМЦ г.Томска;

Ганина Ирина Геннадьевна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ детского сада комбинированного вида № 54 города Ангарска;

Балакало Оксана Владимировна, воспитатель  МБДОУ детского сада комбинированного вида № 54 города Ангарска.

 

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 44971 | Добавил: 461119 | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (0)

Детско-родительский игровой клуб как инновация в работе детского сада

  Анна Дмитриевна Барская, кандидат психологических наук, педагог-психолог

ГБОУ детского сада №507 г.Москвы

                                             

 

 

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 2104 | Добавил: 461119 | Дата: 09.09.2014 | Комментарии (0)

Разработчики:

старший воспитатель Астахова С.В.

воспитатель Платонова И.А.

педагог дополнительного образования

 по изобразительной деятельности

Борисенко М.С.

ГБОУ ЦРР – детский сад №2667 г.Москвы

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 906 | Добавил: 461119 | Дата: 26.06.2014 | Комментарии (0)

Двенадцать месяцев: интерактивное пособие

Это коробочка с дисками песен, картинками и методичкой "Двенадцать месяцев". Песни Коренблита на стихи поэтов серебряного века. Входит в проект "Веселый День Дошкольника" (ВеДеДо), ориентированному на ФГОС дошкольного образования. Проект помогает осваивать программу детского сада через музыку и поэзию. Пособие для детского сада и родителей. Стоит 300 рублей. Можно по безналичному расчету.
Станислав Коренблит, композитор
Телефон:+7 (910) 423-4156 моб., запасной номер + 7 (915) 008-1941
Э-почта: korenblit@yandex.ru.

 

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 1097 | Добавил: 461119 | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

На современном этапе развития общества назрела необходимость введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) не только в начальную и среднюю общеобразовательную школу, но и в дошкольное образование. В качестве одного из доводов в пользу разработки ФГОС указывается, что отсутствие федеральных требований выводит дошкольное образование из  под контроля и, соответственно, в дальнейшем вся ответственность за образование подрастающего поколения перекладывается только на школу. Но, главное, с введением ФГОС дошкольное образование реально включается  в систему общего образования. При этом уже на уровне нормативных документов могли бы быть заложены предпосылки реализации принципа преемственности дошкольного и школьного образования.

О том, что дошкольное образование должно получить свой стандарт, было известно давно. С принятием нового закона «Об образовании» оно стало первым уровнем общего образования, и ему потребовался ФГОС , то есть с требованиями к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и результатам ее освоения. С одним очень принципиальным ограничением: никаких аттестаций, экзаменов, оценок и прочих подобных манипуляций над детьми. В закон «Об образовании» была внесена норма, запрещающая любые формы аттестации дошкольников.

Словарь С.И. Ожегова гласит: «Стандарт – образец, которому должно соответствовать, удовлетворять по своим признакам, свойствам, качествам, а также документ, содержащий в себе соответствующие сведения об образце»[1]. Стоит отметить, что слово «стандарт» в российском образовательно-политическом лексиконе за последнее двадцать лет стало едва ли не самым бранным. Стандарты второго поколения, разработанные командой Александра Кондакова, отнюдь не первопричина столь незавидного имиджа. Попытки создать школьные стандарты, в основе которых лежал обязательный минимум содержания образования, — неудавшиеся в 1990-е годы и увенчавшиеся хоть каким-то компромиссом в 2000-е, при министре Владимире Филиппове, — были не менее сложными. Но поскольку нынешние заказчики дошкольного стандарта — молодые топ - менеджеры из новой команды Минобрнауки — в те годы только начинали свои блистательные карьеры, для них важны более свежие воспоминания о баталиях вокруг ФГОС второго поколения — скажем прямо, не самые радужные.[2]

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 2169 | Добавил: 461119 | Дата: 18.06.2013 | Комментарии (2)

Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы в ДОУ с учетом ФГТ

http://www.resobr.ru/materials/164/42204/
ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 9570 | Добавил: 461119 | Дата: 12.06.2013 | Комментарии (0)

Рекомендации по экспертизе образовательной программы дошкольного образовательного учреждения

http://dob.1september.ru/articlef.php?ID=200500212
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского,
Управление образования мэрии г. Ярославля

Сергей КУЗЬМИН


Материал разработан на основе идей кандидата педагогических наук A.M. Моисеева.
ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 5971 | Добавил: 461119 | Дата: 11.06.2013 | Комментарии (0)