Воскресенье, 04.12.2022, 08:04

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 222
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Новые программы воспитания и обучения » ФГОС дошкольного образования и ФГТ

Неделя игры и игрушки: Путешествие Колобка

ГБОУ гимназия №1596 дошкольное отделение №1596

 

МЕРОПРИЯТИЕ ПРОВЕДЁННОЕ

УЧИТЕЛЕМ – ДЕФЕКТОЛОГОМ Камординой Е.А.

с детьми II-й младшей группы

В РАМКАХ

НЕДЕЛИ ИГРЫ И ИГРУШКИ

ТЕМА: «Путешествие колобка»

19 ноября 2014г.

 

 

Цель: Развивать у детей интерес к окружающему миру через игру.

Задачи: 1. Развивать восприятие.

2. Развивать компенсаторные функции.

3. Развивать доброжелательное отношение к героям сказки.

4. Развивать моторику.

5. Развивать речь.

Материал: куклы: бабушка, дедушка; игрушки: колобок, волк, заяц, медведь, лиса; ширма, напольный конструктор «ЛЕГО», муляжи овощей и фруктов

(морковка, капуста, яблоко, лимон, огурец, банан); предметные картинки: капуста, морковь; кусочки яблока (по количеству детей) на тарелке, дорожка, салфетки, корзинка, 2-е пластмассовые корзинки, сарафан, дерево.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок»

 

    Организационный момент. Приходит сказочница (переодетый  педагог).

Здоровается с детьми. Показывает детям «Волшебный клубок», который привёл её в гости к детям.

(Дети сидят на стульчиках).

  • Сказочница спрашивает,  любят ли дети слушать сказки?

1. «Путешествие в сказку» (побываем в сказке)

- Чтобы оказаться в сказке, надо вам ребятки закрыть глазки.

- Глазки открываются, сказка начинается!

**  столик со стоящими за ширмой куклами (бабушкой и дедом), дерево,

на полу дорожка  на которой стоят на небольшом расстоянии друг от друга

накрытые салфетками игрушки – герои сказки.

Сказочница: «Жили – были…(дед) да …(баба). Как-то раз попросил дед бабу испечь  колобок. Баба по амбару помела, по сусекам поскребла, набрала муки, замесила тесто,  испекла…(колобок). Положила колобок на окно студиться. Надоело ему лежать на окне, спрыгнул вниз и покатился по тропинке. Катится он,  катится, а навстречу ему…(зайчик)

  (снимается салфетка с игрушки - зайца

Зайчик: - Колобок, колобок, помоги мне собрать урожай овощей на зиму, а я тебя отпущу.

 Сказочница: Задумался колобок, не знает, какие овощи нужны зайчику.

- Ребята, что любят кушать зайчики? (морковку, капусту)

(Если дети затрудняются с ответом, показать предметные картинки)

*  В обруче рассыпаны муляжи овощей и фруктов.

2. Игра «Соберём овощи для зайчика»

-Ребята, поможем колобку собрать овощи для зайчика? (да)

- Но сначала сделаем гимнастику для глазок.

Зрительная гимнастика

Чтобы глазки были зоркими,

Будем их тренировать.

Глазки то на стенку посмотрели,

То в окошко поглядели,

А потом подняли глазки вверх

И опустили глазки вниз.

Плавно глазками моргаем,

А потом их закрываем, отдыхаем

И глазки открываем.

  • Детям предлагается собрать овощи в корзинки.

1- корзинка для капусты (предметная картинка с изображением капусты  на корзинке);

2 – корзинка для морковки (предметная картинка с изображением морковки на корзинке)

  • После выполнения задания,  дети  садятся на стульчики.

Сказочница: «Покатился колобок дальше, а навстречу ему…(волк)

Волк: - Колобок, колобок, если ты мне не поможешь построить домик, я тебя съем!

Игра «Построим домик для волка»

Пальчиковое упражнение

1,2,3,4,5  - вышли пальчики гулять 

1,2,3,4,5 – в домик спрятались опять

  • Из напольного конструктора «ЛЕГО» дети строят домик для волка

4. Сказочница: «Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь…»

- Медведь:  в лесу сейчас холодно, скучно,  поиграй со мной, а то я тебя съем!

Подвижная игра  «У медведя во бору»

У медведя во бору        Медведь сидит на стульчике
Грибы, ягоды беру!        Дети медленно подходят к нему.

А медведь не спит,        Медведь просыпается, бежит за детьми, а они
Все на нас глядит.         от него убегают и садятся на свои места.

5. «Хитрая лиса»

Сказочница: «Покатился колобок по тропинке, а навстречу ему лиса

- Ребята, как спасти нам колобка от лисы, чтобы она его не съела?

- Может быть нам её чем-нибудь угостить?

Игра «Что попробовал?»

(тарелочка с кусочками яблока)

- Лиса ест яблоки? (нет)

- Что у меня в руке? (рыбка)

- Угостим лису рыбкой? (да)

* угощают лису рыбкой, а она отпускает колобка.

** Колобок благодарит детей за спасение.

Сказочница: «Покатился колобок домой, к бабке с дедом». 

- Глазки детки все закрыли.

1,2,3,4,5 – можно глазки открывать!

-Путешествие наше по сказке закончилось. В какой вы побывали сказке? (Колобок)

- Куда-то укатился мой клубочек. Пойду его искать. А вам ребятки говорю я до свидания.

Категория: ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Добавил: 461119 (11.12.2014)
Просмотров: 1116 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: