Пятница, 26.04.2024, 00:02

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Новые программы воспитания и обучения » Комплексные и парциальные программы

Программа "Дюймовочка": примерные учебные планы

ПРОГРАММА «ДЮЙМОВОЧКА»

Развитие творческого потенциала детей от 2 месяцев до 1 года средствами кукольного театра в вариативных формах дошкольного образования (ГКП, ЦИПР, семейный детский сад)

 

Авторы:

Сорокина Наталия Феликсовна, заслуженный учитель РФ, музыкальный руководитель и педагог дополнительного образования ОДШО № 790 гимназии № 1507 Юго-Западный округ, Москва

Миланович Людмила Григорьевна, Отличник народного просвещения, Почетный работник общего образования РФ

 

Научный консультант – заслуженный учитель РФ Мерзлякова Светлана Ивановна.

Научный консультант – доктор психологических наук, профессор, научный сотрудник, заведующая кафедрой МПСУ Ермолаева Марина Валерьевна

 

Программа «Дюймовочка» основана на многолетнем опыте работы с маленькими детьми музыкальных руководителей Сорокиной Н. Ф. и Савранской О. Б. ОДШО № 790 ГБОУ гимназии № 1507 г. Москвы.

Программа «Дюймовочка» предназначена для дошкольных образовательных учреждений, в которых есть группы раннего возраста, ГКП, ЦИПР, Центров развития, семейных детских садов, домов малютки, а так же для всех тех, кто занимается воспитанием и образованием маленьких детей: родителей, дедушек и бабушек, гувернанток и гувернеров.

 

Учебный план для детей от 2 до 6 месяцев с сентября по декабрь (включительно)

 

Игры-занятия проводятся ежедневно: два раза в неделю по  три – два утром, одно во второй половине дня; в остальные дни: одно – утром, одно – во второй половине дня.

Продолжительность занятий по 2-3 минуты с каждым ребенком индивидуально.

 

Сетка игр-занятий на неделю для детей от 2 до 6 месяцев с сентября по декабрь (включительно)

 

Дни недели

Игра-занятие 1

Игра-занятие 2

Игра-занятие 3

Понедельник

10.00-10.15

Развитие речи

10.15-10.30

Развитие движений

13.30-14.00

Театральные игры-занятия

Вторник

10.00-10.30

Музыкальное воспитание

 

13.30-14.00

Развитие действий с предметами

Среда

10.00-10.30

Развитие движений

 

13.30-14.00

Совершенствование восприятия

Четверг

10.00-10.15

Совершенствование восприятия

10.15-10.30

Развитие речи

13.30-14.00

Театральные игры-занятия

Пятница

10.00-10.30

Музыкальное воспитание

 

13.30-14.00

Развитие действий с предметами

 

Учебный план для детей от 6 до 9  месяцев с января по март (включительно)

 

Игры-занятия проводятся ежедневно: два раза в неделю по  три – два утром, одно во второй половине дня; в остальные дни: одно – утром, одно – во второй половине дня.

С детьми от 6 до 9 месяцев игры-занятия проводятся по подгруппам (до 5-7 человек), продолжительностью 5-7 минут.

 

Сетка игр-занятий на неделю для детей от 6 до 9  месяцев с января по март (включительно)

 

Дни недели

Игра-занятие 1

Игра-занятие 2

Игра-занятие 3

Понедельник

10.30-10.37

14.40-10.47

10.50-10.57

Развитие речи

11.00-11.07

11.10-11.17

11.20-11.27

Развитие движений

14.30-14.37

14.40-14.47

14.50-14.57

Театральные игры-занятия

Вторник

10.30-10.37

14.40-10.47

10.50-10.57

Музыкальное воспитание

 

14.30-14.37

14.40-14.47

14.50-14.57

Развитие действий с предметами

Среда

10.30-10.37

14.40-10.47

10.50-10.57

Развитие движений

 

14.30-14.37

14.40-14.47

14.50-14.57

Совершенствование восприятия

Четверг

10.30-10.37

14.40-10.47

10.50-10.57

Совершенствование восприятия

11.00-11.07

11.10-11.17

11.20-11.27

Развитие речи

14.30-14.37

14.40-14.47

14.50-14.57

Театральные игры-занятия

Пятница

10.30-10.37

14.40-10.47

10.50-10.57

Музыкальное воспитание

 

14.30-14.37

14.40-14.47

14.50-14.57

Развитие действий с предметами

 

Учебный план для детей от 9 до 12  месяцев с апреля по май (включительно)

 

Игры-занятия проводятся ежедневно: два раза в неделю по  три – два утром, одно во второй половине дня; в остальные дни: одно – утром, одно – во второй половине дня.

С детьми от 9 до 12 месяцев игры-занятия проводятся по подгруппам (до 8-10 человек), продолжительностью 7-8 минут.

 

Сетка игр-занятий на неделю для детей от 9 до12  месяцев с апреля по май (включительно)

 

Дни недели

Игра-занятие 1

Игра-занятие 2

Игра-занятие 3

Понедельник

8.00-8.08

8.10-8.18

Развитие речи

8.20-8.28

8.30-8.38

Развитие движений

12.00-12.08

12.10-12.18

Театральные игры-занятия

Вторник

8.00-8.08

8.10-8.18

Музыкальное воспитание

 

12.00-12.08

12.10-12.18

Развитие действий с предметами

Среда

8.00-8.08

8.10-8.18

Развитие движений

 

12.00-12.08

12.10-12.18

Совершенствование восприятия

Четверг

8.00-8.08

8.10-8.18

Совершенствование восприятия

8.20-8.28

8.30-8.38

Развитие речи

12.00-12.08

12.10-12.18

Театральные игры-занятия

Пятница

8.00-8.08

8.10-8.18

Музыкальное воспитание

 

12.00-12.08

12.10-12.18

Развитие действий с предметами

 

 

Категория: Комплексные и парциальные программы | Добавил: 461119 (20.10.2015)
Просмотров: 1120 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: