ПРОГРАММА «ДЮЙМОВОЧКА»
Развитие творческого потенциала детей от 2 месяцев до 1 года средствами кукольного театра в вариативных формах дошкольного образования (ГКП, ЦИПР, семейный детский сад)
Авторы:
Сорокина Наталия Феликсовна, заслуженный учитель РФ, музыкальный руководитель и педагог дополнительного образования ОДШО № 790 гимназии № 1507 Юго-Западный округ, Москва
Миланович Людмила Григорьевна, Отличник народного просвещения, Почетный работник общего образования РФ
Научный консультант – заслуженный учитель РФ Мерзлякова Светлана Ивановна.
Научный консультант – доктор психологических наук, профессор, научный сотрудник, заведующая кафедрой МПСУ Ермолаева Марина Валерьевна
Программа «Дюймовочка» основана на многолетнем опыте работы с маленькими детьми музыкальных руководителей Сорокиной Н. Ф. и Савранской О. Б. ОДШО № 790 ГБОУ гимназии № 1507 г. Москвы.
Программа «Дюймовочка» предназначена для дошкольных образовательных учреждений, в которых есть группы раннего возраста, ГКП, ЦИПР, Центров развития, семейных детских садов, домов малютки, а так же для всех тех, кто занимается воспитанием и образованием маленьких детей: родителей, дедушек и бабушек, гувернанток и гувернеров.
Учебный план для детей от 2 до 6 месяцев с сентября по декабрь (включительно)
Игры-занятия проводятся ежедневно: два раза в неделю по три – два утром, одно во второй половине дня; в остальные дни: одно – утром, одно – во второй половине дня.
Продолжительность занятий по 2-3 минуты с каждым ребенком индивидуально.
Сетка игр-занятий на неделю для детей от 2 до 6 месяцев с сентября по декабрь (включительно)
Дни недели
|
Игра-занятие 1
|
Игра-занятие 2
|
Игра-занятие 3
|
Понедельник
|
10.00-10.15
Развитие речи
|
10.15-10.30
Развитие движений
|
13.30-14.00
Театральные игры-занятия
|
Вторник
|
10.00-10.30
Музыкальное воспитание
|
|
13.30-14.00
Развитие действий с предметами
|
Среда
|
10.00-10.30
Развитие движений
|
|
13.30-14.00
Совершенствование восприятия
|
Четверг
|
10.00-10.15
Совершенствование восприятия
|
10.15-10.30
Развитие речи
|
13.30-14.00
Театральные игры-занятия
|
Пятница
|
10.00-10.30
Музыкальное воспитание
|
|
13.30-14.00
Развитие действий с предметами
|
Учебный план для детей от 6 до 9 месяцев с января по март (включительно)
Игры-занятия проводятся ежедневно: два раза в неделю по три – два утром, одно во второй половине дня; в остальные дни: одно – утром, одно – во второй половине дня.
С детьми от 6 до 9 месяцев игры-занятия проводятся по подгруппам (до 5-7 человек), продолжительностью 5-7 минут.
Сетка игр-занятий на неделю для детей от 6 до 9 месяцев с января по март (включительно)
Дни недели
|
Игра-занятие 1
|
Игра-занятие 2
|
Игра-занятие 3
|
Понедельник
|
10.30-10.37
14.40-10.47
10.50-10.57
Развитие речи
|
11.00-11.07
11.10-11.17
11.20-11.27
Развитие движений
|
14.30-14.37
14.40-14.47
14.50-14.57
Театральные игры-занятия
|
Вторник
|
10.30-10.37
14.40-10.47
10.50-10.57
Музыкальное воспитание
|
|
14.30-14.37
14.40-14.47
14.50-14.57
Развитие действий с предметами
|
Среда
|
10.30-10.37
14.40-10.47
10.50-10.57
Развитие движений
|
|
14.30-14.37
14.40-14.47
14.50-14.57
Совершенствование восприятия
|
Четверг
|
10.30-10.37
14.40-10.47
10.50-10.57
Совершенствование восприятия
|
11.00-11.07
11.10-11.17
11.20-11.27
Развитие речи
|
14.30-14.37
14.40-14.47
14.50-14.57
Театральные игры-занятия
|
Пятница
|
10.30-10.37
14.40-10.47
10.50-10.57
Музыкальное воспитание
|
|
14.30-14.37
14.40-14.47
14.50-14.57
Развитие действий с предметами
|
Учебный план для детей от 9 до 12 месяцев с апреля по май (включительно)
Игры-занятия проводятся ежедневно: два раза в неделю по три – два утром, одно во второй половине дня; в остальные дни: одно – утром, одно – во второй половине дня.
С детьми от 9 до 12 месяцев игры-занятия проводятся по подгруппам (до 8-10 человек), продолжительностью 7-8 минут.
Сетка игр-занятий на неделю для детей от 9 до12 месяцев с апреля по май (включительно)
Дни недели
|
Игра-занятие 1
|
Игра-занятие 2
|
Игра-занятие 3
|
Понедельник
|
8.00-8.08
8.10-8.18
Развитие речи
|
8.20-8.28
8.30-8.38
Развитие движений
|
12.00-12.08
12.10-12.18
Театральные игры-занятия
|
Вторник
|
8.00-8.08
8.10-8.18
Музыкальное воспитание
|
|
12.00-12.08
12.10-12.18
Развитие действий с предметами
|
Среда
|
8.00-8.08
8.10-8.18
Развитие движений
|
|
12.00-12.08
12.10-12.18
Совершенствование восприятия
|
Четверг
|
8.00-8.08
8.10-8.18
Совершенствование восприятия
|
8.20-8.28
8.30-8.38
Развитие речи
|
12.00-12.08
12.10-12.18
Театральные игры-занятия
|
Пятница
|
8.00-8.08
8.10-8.18
Музыкальное воспитание
|
|
12.00-12.08
12.10-12.18
Развитие действий с предметами
|
|