Четверг, 25.04.2024, 16:50

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Новые программы воспитания и обучения » Комплексные и парциальные программы

Перспективное планирование во второй группе раннего возраста

Перспективное планирование во второй группе раннего возраста

 

Старший воспитатель МАДОУ № 29 г. Армавира Краснодарского края

Кривенко Елена Евгеньевна

Продолжение печатной публикации в ж. "Современный детский сад" в №3 за 2016 год.

Данной электронной публикацией на сайте журнала "Современный детский сад" закрепляются авторские права на статью за автором. Относится к электронному приложению №3 журнала за 2016 год.

Гражданский кодекс РФ, глава 70, "Авторское право"

Статья 1268. Право на обнародование произведения

1. Автору принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо любым другим способом.

При этом опубликованием (выпуском в свет) является выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения.

2. Автор, передавший другому лицу по договору произведение для использования, считается согласившимся на обнародование этого произведения.

Распечатанная с сайта статья является основанием во время аттестации для получения баллов за публикацию в педагогической периодике.

Планирование работы в зимний и весенний сезоны

Декабрь

1 неделя

Научим куклу раздеваться после прогулки (Опрятность)

Дидактическая игра «Каждой вещи свое место»

 

Комплексные занятия под ред. Н.Е.Вераксы. Первая младшая группа.

 

2 неделя

Уроки Айболита

 

 

 

Комплексные занятия под ред. Н.Е.Вераксы. Первая младшая группа.

 

3 неделя

Чтение главы  «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения мишки Ушастика»

 Цель. Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка.

Занятия по развитию речи в первой младшей группе В.В.Гербовой

4 неделя

Дружная семья.  Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять...»

Комплексные занятия под ред. Н.Е.Вераксы. Первая младшая группа.

 

Хомякова Е.Е. Комплексные занятия с детьми раннего возраста.

 

Январь

1 нед

Принимаем гостей

Цель: Закрепить знание о культуре поведение в случае, когда приходят гости, умение планировать свои действия. Воспитывать у детей вежливость, щедрость, гостеприимство.

Мультзал: просмотр мультфильма «Вини-Пух» в горстях у кролика».

 

2 неделя

Оденем куклу Таню на прогулку (Опрятность)

Воспитать культуру поведения у детей 2-3 года жизни

Дидактическая игра «Застегни и зашнуруй»

Дидактическая игра «Хитрые башмачки»

 

Хомякова Е.Е. Комплексные занятия с детьми раннего возраста.

 

.Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет: Социальное развитие, окружающий мир.- М.: ТЦ Сфера, 2009

3 неделя

Кукла заболела (Здоровье)

Формирование здорового образа жизни. Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, желание оказать больной игрушке посильную помощь. Развивать эмоциональную отзывчивость, испытывать разную гамму чувств от сочувствия, до восторга своей причастности к доброму делу.

Беседа «Почему нельзя есть снег»

Стихотворение В. Берестова «Больная кукла».

 

 

4 неделя

«Это — я!» (Как устроено тело человека)

Дидактическая игра «Что есть у куклы Маши» , части тела

Песня-инсценировка  Е. и С. Железновых « Вот носик, вот ушки, вот щёчки, вот рот»

Хомякова Е.Е. Комплексные занятия с детьми раннего возраста.

 

Февраль

1 неделя

Учимся аккуратно кушать хлеб

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно вести себя за столом. Показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывать маленькими кусочками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

 

 

2 неделя

У Мишки день рождения

Закрепить знание о правилах организации дня рождения (приглашение гостей, приготовление подарка)

Воспитывать у детей вежливость, гостеприимство

Хомякова Е.Е. Комплексные занятия с детьми раннего возраста.

 

3 неделя

По дороге в детский сад

Познакомить детей с основными понятиями:

дорога, дорожка, светофор, транспорт.

 Знакомить детей с правилами поведения на улице.

Подвижная игра «Птички и автомобиль».

Игры со строительным материалом «Строим гараж».

Игры с модулями «Куда поедем на машине?».

 

 

 

4 неделя

Мой папа

Цель: Дать детям представление о дне защитника Отечества. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости за благородные поступки родного человека.

 Беседа «А мой папа может…»

Я как папа – одеваюсь сам

 

Март

1 неделя

Моя мамочка

Цель: Развивать у детей доброе отношение и любовь к маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Формировать у детей представление о празднике мам, создать радостное настроение, желание выбрать и подарить подарок.

Беседа «Как я помогаю маме»

Мамины помощники. Игра «Угадай и назови»

Комплексные занятия под ред. Н.Е.Вераксы. Первая младшая группа.

 

Хомякова Е.Е. Комплексные занятия с детьми раннего возраста.

 

2 неделя

Кто трудится на огороде. Игра «Кто что делает?»

 

 

3 неделя

Мишка – шалунишка

Разбор проблемных ситуаций «Разбилась чашка», «Маша упала со стула»                 

Учить детей понимать причинно – следственные связи «чашку – она разбилась», «Упал со стула – ударился».

 Знакомить детей с элементарными способами отдыха, поддерживая спокойную обстановку в группе: не драться, не кричать, не обижать друг друга, играть спокойно.

Воспитывать навыки безопасного поведения у детей раннего возраста

 

 

4 неделя

Весна

Цель: Дать представление о времени года «Весна». Учить сравнивать времена года, отличать характерные признаки; Развивать цветовое восприятие: Осень -желтая, зима –белая, весна –зеленая, лето –красное. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.

Малоподвижная игра «Ладушки-ладушки»

Подвижная игра «Солнечные зайчики»

Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Дидактическая игра  Курочки и цыплята.

Комплексные занятия под ред. Н.Е.Вераксы. Первая младшая группа.

Апрель

1 неделя

 Носовой платок

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться носовым платком, содержать его в чистоте, во время обращаться за помощью к взрослым

Хороводная игра «Наши дети кружочком стоят, а в карманах платочки лежат»

 

2 неделя

 Опасные предметы дома

Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения  (розетки, нельзя прыгать с высоких предметов)

Игра словесная: «Можно, нельзя»

Игра «Найди опасные предметы».

 

3 неделя

Труд повара

Цель: Дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимых для его работы. Закрепить знания о сервировке стола, назначении предметов, умение действовать по четкому алгоритму. Воспитывать уважение к труду взрослых, культуру поведения за столом.

Беседа о труде повара. Рассматривание тематических картинок

Дидактическая игра «Кому что нужно»(профессии)

Дидактическая игра «Варим куклам суп»

Хомякова Е.Е. Комплексные занятия с детьми раннего возраста.

 

4 неделя

Мои друзья

Цель: учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми.

Беседа «Как мы умеем дружить»

Дидактическая игра «Найди друга»

Сюжетно-ролевая игра «Гости»

 

Май

1 неделя

Крепкие зубы

Цель:   Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно чистить зубы. Продолжать знакомить детей с правилами ухода за зубами (необходимо регулярно чистить зубы, после каждого приема пищи полоскать рот, избегать чередования холодно и горячей пищи и т.д.), рассказать о важности их соблюдения

Хомякова Е.Е. Комплексные занятия с детьми раннего возраста.

 

2 неделя

Чистая вода нужна всем и всегда!

— Воспитывать культурно-гигиенические навыки (мыть руки, лицо, насухо вытирать полотенцем).

— Расширять представление о воде, её свойствах, значении.

— Активизировать в речи детей слова: мыло, мыльница. горячая, холодная, вытирать.

- Закрепить правила безопасного поведения в ванной комнате

— Способствовать формированию радостного настроения детей, развитию коммуникативных качеств.

 

3 неделя

Стихотворение А.Барто «Зайка»

Комплексные занятия под ред. Н.Е.Вераксы. Первая младшая группа.

4 неделя

Стихотворение А. Барто «Девочка ревушка»

Комплексные занятия под ред. Н.Е.Вераксы. Первая младшая группа.

 

 

Категория: Комплексные и парциальные программы | Добавил: 461119 (14.06.2016)
Просмотров: 3288 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: