Понедельник, 21.09.2020, 15:33

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 220
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая работа в детском саду » Формы и методы сотрудничества с родителями

Сценарий выпускного праздника "Кинобал"

Сценарий выпускного праздника « КИНОБАЛ»

                                                                                        Ковалёва Елена

Модель  Наталья                                          Ведущий педагог по дошкольному 

Методист компании «Аз-бу-ка»                развитию  в компании «Аз-бу-ка»

 

Данной электронной публикацией на сайте журнала "Современный детский сад" закрепляются авторские права на статью за автором. Относится к электронному приложению №3 журнала за 2016 год.

Гражданский кодекс РФ, глава 70, "Авторское право"

Статья 1268. Право на обнародование произведения

1. Автору принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо любым другим способом.

При этом опубликованием (выпуском в свет) является выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения.

2. Автор, передавший другому лицу по договору произведение для использования, считается согласившимся на обнародование этого произведения.

Распечатанная с сайта статья является основанием во время аттестации для получения баллов за публикацию в педагогической периодике.

ВЕДУЩИЙ: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день — выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний праздник, проведенный у нас в Азбуке, будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте выпускников Азбуки!

Дети заходят под музыку, делают круг почета, встают полукругом.

ПЕРЕКЛИЧКА: (дети рассказывают стихи)

Азбука, уютный дом –

Игры и веселье,

Но пришла пора съезжать,

Ждет нас новоселье

 

В дом уютный, добрый дом

Только шире, выше…

К переезду дан звонок –

Колокольчик слышен.

 

Мы спешили повзрослеть,

Ждет нас путь познания.

Здравствуй, школа, новый дом!

Азбука – до свиданья.

 

ПЕСНЯ «Азбука – волшебная страна» (минусовка)

Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете

Государство "Азбука".

Там всегда играют дети -

Много маленьких ребят!

 

Припев:

Азбука - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Азбука - страна загадок,

Не забудется она.

 

Здесь пенек мечту имеет,

Здесь Кикимора живет,

Паровоз дружить умеет,

Разговаривает кот.

Даже злая Бабка-Ёжка

Тут царевной может стать,

А изба на курьих ножках

Любит "русскую" плясать.

Припев.

 

ВЕДУЩИЙ: Мы вам честно скажем: В «Азбуке» жизнь наша яркая, чудесная, очень интересная. И мечтаем мы давно про жизнь такую снять кино!

Ну что ж, снимаем, решено!

Звучит музыкальная заставка «Фильм, фильм» (при желании педагог может поставить танец).

 

ВЕДУЩИЙ: 

Друзья мои, решим без споров:
Я режиссер, а вы актеры.

Вы костюмер. Вы - оператор.

Итак, закончен разговор.
Внимание, друзья, мотор!

Ведущий отбивает каждый кадр хлопушкой.

 

ВЕДУЩИЙ: Кадр первый. «Ностальгический».

 

Ребенок декламирует  стихотворение А.Барто "Я выросла"

Мне теперь не до игрушек -

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Сереже подарю.

 

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой -

Ничего, что он хромой,

 

А медведь измазан слишком...

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать.

 

Паровоз отдать Сереже?

Он плохой, без колеса...

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

 

Мне теперь не до игрушек -

Я учусь по букварю...

Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю.

 

ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» (с мягкими игрушками)

 

ВЕДУЩИЙ:  Кадр второй. «Занимательный».

Игра на внимание: «Это я …»

  1. Кто ватагою весёлой зашагает дружно в школу?
  2. Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
  3. Кто хранить будет в порядке книжки, ручки и тетрадки?
  4. Отвечайте хором, вмиг – кто здесь главный баловник?
  5. И ещё один вопрос – кто из вас не моет нос?
  6. Кто из вас, хочу я знать, любит петь и танцевать?

 

Задачи в стихах (4-5 на усмотрение педагога).

Примеры:

  • Шел по парку крокодил. И мороженое купил

Для себя, для дочки И для двух сыночков.

Сколько порций заказал, Кто быстрее сосчитал? (4)

  • Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат, но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)
  • Пять ребят в футбол играли, Одного домой позвали. Он глядит в окно, считает: Сколько мальчиков играет? (4)
  • 7 мартышек, 7 соседок со своих сбежали веток. Все повисли до одной на хвостах вниз головой. Раскачались, раскачались, меж собою передрались. Больше всех досталось в драке, самой главной забияке. С ветки сбросили её. Сколько будет без неё? (6)
  • Подари утятам ёжик 8 кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят? (4)

 

Алфавит в стихах (дети рассказывают хором)

33 родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся!

К вам они сейчас спешат,

Славные сестрицы.

Очень просят всех ребят

С ними подружиться!

 

А Б В Г Д Е Ё Ж прикатили на еже.

З И Й К Л М Н О дружно вылезли в окно.

П Р С Т У Ф Х оседлали петуха.

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я все теперь мои друзья!

 

Игра с веревочкой (дети выкладывают на ковре первую букву своего имени)

 

Ведущий: Дети – молодцы, а вот родители готовы к школьной жизни?

Давайте произнесем клятву. Если согласны –  громко и четко говорите ДА!

Родители произносят клятву. 

  • Детям в учебе поможем всегда? — Да!
  • Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!
  • Будем спокойны, как в речке вода? -Да!
  • Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!
  • Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? -Да!
  • Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!

 

  •   Спасибо, дубль снят. И дело, завершив, я объявляю трехминутный перерыв. Друзья мои, пока кино мы не снимаем, давайте порезвимся, поиграем.

 

Проводится игра «У оленя дом большой» (песня с движениями, подключаем родителей) 

У оленя дом большой,

Он глядит в своё окошко.

Заяц по лесу бежит,

В дверь ему стучит!

 

Стук, стук дверь открой,

там в лесу охотник злой,

заяц, заяц забегай

лапу мне давай

 

Быстро дверь олень открыл,

зайца в дверь к себе впустил,

заяц, заяц весь дрожит

еле говорит

 

Ой, ой, страшно мне,

что-то мне не по себе,

сердце в пятки всё ушло

и не отошло

 

Не дрожи, зайчишка мой,

я глядел в своё окошко,

убежал охотник злой,

посиди со мной

 

Да, да посижу,

я теперь уж не дрожу,

у меня прошёл испуг,

ты хороший друг!

 

ВЕДУЩИЙ: Кадр третий. «Шуточный».

Дети читают нелепицы (шуточные стихи).

Затем поют частушки (подыгрывают себе в такт деревянными ложками).

  • В нашей Азбуке отлично, дружно, весело живем.

Сами музыку играем, сами пляшем и поем! Ох!

  • Мы уже все буквы знаем, научились мы считать,

мы по пальцам сосчитаем, 1, 2, 3, 4, 5. Ох!

  • Дорогие папы, мамы, вот что вам хотим сказать:

Будем мы учиться в школе, Обязательно на пять! Ох!

  • Мы частушки вам пропели и старались как могли

А когда пойдем мы в школу, что же запоете вы? Ох!

 

ВЕДУЩАЯ: Кадр четвертый. «Театральный».

 

Дети показывают сценку (на усмотрение педагога, например "Стрекоза и муравей").

 

ВЕДУЩАЯ: Кадр, пятый - «Танцевальный»

 

Танец Лавата (дети)

 

Финская полька (дети с родителями)

 

ВЕДУЩАЯ: Кадр, шестой  «Поэтический»

 

Логопедическая разминка. Скороговорки (говорят дети)

Примеры:

К норе крот ведет водопровод.

Черепаха черепашонку сшила чепчик и распашонку.

На гармони громко играет Ерёмка.

 

Затем дети читают стихи, которые учили в течение года

 

ВЕДУЩАЯ: Кадр седьмой «Прощальный»

 

ВЕДУЩАЯ: 

Не грустите, до свиданья, Улыбнитесь на прощанье.
И в подарок вам от нас  Прозвучит прощальный вальс.

 

ВАЛЬС (Дети танцуют с птицами в руках, которые готовят заранее из белых салфеток)

Время пришло – выросли дети

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА ПЕДАГОГА

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

УГОЩЕНИЕ И ФОТОГРАФИРОВАНИЕ 

Категория: Формы и методы сотрудничества с родителями | Добавил: 461119 (14.06.2016)
Просмотров: 937 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: