Воскресенье, 04.12.2022, 14:01

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 222
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Методики раннего развития » Развитие художественных способностей

Проект "Вторая жизнь коробки"

"Проект "Вторая жизнь коробки" как форма организации совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста" 

Авторы работы:

Старший воспитатель:

ГБОУ Школа № 37

Калинина Валентина Вячеславовна

Воспитатели старших групп №11-8

Дегтярева Елена Викторовна

Алексеева Татьяна Анатольевна

Заварзина Ирина Александровна

 

Статья является электронной публикацией в журнале "Современный детский сад" за февраль (№1) 2016 года.

АННОТАЦИЯ

КОРОБКА – как объект исследования. Повторное использование ресурсов?

Как можно использовать коробки? Из чего изготовлена коробка? А можно ли сделать бумагу самим?

За многие века человек изобрел письменность, но ничто не может сравниться с изобретением бумаги ее использования в современном мире. А, что происходит с бумагой и бумажной коробкой после ее использования?

ЦЕЛЬ нашего проекта исследование Бумаги и создание ее в условиях детского сада совместно с детьми, своими руками, и повторное использование ресурсов (коробки). Приобщение детей дошкольного возраста к проблеме решения ресурсосбережения и ответственности за состояние окружающей среды

В своей работе мы задействовали все возможные методы исследования, которые доступны в условиях дошкольного отделения и понятны детям:

- Чтение художественной литературы, загадки, пословицы и поговорки о бумаге;

- Беседы с детьми используя наглядные пособия и материалы;

- Просмотр познавательных кинофильмов;

- Исследовательская деятельность «Мир бумаги»;

- Художественно – творческая деятельность и многое другое.

В результате проведенного исследования мы узнали, как изготавливать Бумагу. Какие профессии участвуют в этом процессе. Мы научились создавать Бумагу в детском саду и заложили в детях понятие ресурсосбережения и то, что при переработки бумаги, ее можно использовать вторично.

Нужно признать, что бумага имеет свои неоспоримые преимущества. Она дешёвая, прочная, её можно носить с собой, хранить в архивах и перерабатывать. В информации, изложенной на бумаге, легко ориентироваться. Люди желают, чтобы доступ к информации предоставлялся не только нескольким нажатием клавиш. Они ведь желают её ещё и потрогать. К тому же они привыкли держать в руках то, что читают. Им нравится прикасаться к страницам, загибать их, отправлять факсом, копировать их и обращаться к ним, делать пометки на полях.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1.Введение____________________________________ 4стр.

2.Объект исследования__________________________ 5стр.

2.1. Ход предварительной работы_________________6стр.

3. Методы исследования_________________________7стр.

4. Результаты исследования______________________8стр.

4.1. Производство бумаги своими руками___________9стр.

4.2.Перед ребятами возникла проблемная ситуация__10 стр.

5. Вывод______________________________________16стр.

6. Список литературы___________________________17стр.

 

Полностью весь проект можно скачать здесь.

Категория: Развитие художественных способностей | Добавил: 461119 (21.12.2015)
Просмотров: 1252 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: