Воскресенье, 13.06.2021, 15:24

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 220
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Управление ДОО » Делопроизводство

Ведение трудовых книжек в ДОО


Трудовая книжка - это основной документ о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. В настоящее время на территории РФ применяются трудовые книжки нового образца, которые были введены в действие в 2004 г., а также ранее установленных образцов, которые обладают одинаковой силой и обмену на новые не подлежат.

О том, какие требования существуют к ведению трудовых книжек в образовательном учреждении, можно узнать из электронной системы "Образование" (далее - ЭСО).

Зайдите в систему, введите в поисковую строку запрос "Ведение трудовых книжек" и нажмите на кнопку "Найти". Через секунду система выдаст вам список всех соответствующих запросу материалов (рис. 1).



Результаты поиска можно отфильтровать по аудитории, по типу материала и/или по рубрикам с помощью фильтров, расположенных на панели в левой части экрана. Для этого нужно нажать на любой из них левой кнопкой мыши.

Если вы воспользуетесь фильтром "По аудитории", система выдаст материалы только для детского сада или только для школы. Фильтр "По типу материала" позволит вам посмотреть экспертные материалы, шаблоны документов и нормативные акты на заданную тему. Из экспертных материалов с помощью дополнительных фильтров можно выбрать "Пошаговые инструкции", "Вопросы-Ответы", "Разъяснения. Обзоры", "Разъяснения", "Шаблоны документов", а также сводку по обновлениям продукта (рис. 2).



Фильтр "По рубрикам" поможет вам уточнить запрос в зависимости от сферы деятельности образовательного учреждения: "Управление образовательным учреждением", "Документооборот", "Участники образовательного процесса" и др.

Если найденных документов в списке больше десяти, они будут отображаться на нескольких страницах. Навигация по страницам расположена внизу списка. Для перехода к следующей странице необходимо нажать на ссылку "Вперед", для перехода к предыдущей странице -на ссылку "Назад", для перехода на вторую, третью и т. д. страницу - на соответствующую цифру.

Любой документ ЭСО можно открыть, сохранить на своем компьютере или распечатать. Чтобы открыть документ, нужно нажать на его название, чтобы сохранить или распечатать - нажать на кнопки, расположенные на серой панели сверху "Сохранить" и "Печать".

Узнать подробную информацию об ЭСО и заказать счет на оплату можно в отделе по работе с клиентами по 
 e-mail: ap@mcfr.ru.
Демонстрационная версия системы доступна на сайте www.menobr.ru
Категория: Делопроизводство | Добавил: 461119 (19.05.2013)
Просмотров: 1026 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: