Воскресенье, 13.06.2021, 14:32

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 220
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Управление ДОО » Нормативно-правовые основы деятельности

Диагностика и речевые карты на логопункте

Фрагмент дистанционного блиц-семинара 12 октября 2016 года к.п.н., профессора Института детства ФГБОУ ВО МПГУ. Блиц-семинар прошел в рамках работы научно-методического объединения "Современный детский сад: психолого-педагогическая поддержка детей с ОВЗ" кафедры дошкольной дефектологии Института детства. Электронный адрес: https://www.facebook.com/events/221024438316734/

 

Диагностика и речевые карты, индивидуальные планы

 

Виталий Додонов 17:11

Лариса Додонова. Возможно ли передвинуть 2 недели логообследования? то есть обследование проводить весь сентябрь, а занятия сдвигать на 2 недели мая? чем это грозит?

Да, можно до 1 октября. Более того, дети, которые не вошли в первый поток обучающихся, могут быть дообследованы в течение учебного года, и войти во второй или третий поток. Логопункт может комплектоваться весь учебный год. При этом на момент начала процесса групповой работы должно быть половина детей от годовой численности.

 

Виталий Додонов 17:08

Лариса ДОдонова. Можно ли использовать свою речевую карту, утвержденную педсоветом?

Да.

 

Малащенко Ирина Петровна 17:08

У нас в ДОУ требуют речевые карты Безруковой. Правильно это?

Видимо, это решение методического объединения учителей-логопедов вашего муниципального объединения - тогда просите выписку из него. Потому что у вас есть право, по ФЗ "Об образовании в РФ", самостоятельного выбора технологий и методов диагностики, воспитания и обучения, разработки программ.

 

Абрютина Мая Викторовна 17:09

Речевая карта по Безруковой обязательна или уже нет?

Она и не была обязательной. Нет инструктивных писем с указанием на нее. Есть рекомендации отдельных методических объединений и институтов повышения квалификации, которые прямо или косвенно заинтересованы в распространении книг данного автора.

 

Фадеева Татьяна Юрьевна 17:55

логопед в детском саду работает со всеми возрастными группами? (обследование)

Мониторит, в первую очередь, старшую и подготовительную к школе группы. Есть позволяет нагрузка, то и остальные.

 

Юлия Кралько 17:00

Если на логопункте 24 ребёнка с ФНР и 1 ребёнок с ОНР. Нужно ли писать для ребёнка с ОНР отдельную программу или достаточно индивидуального маршрута?

Судя по всему, дети находятся в общеразвивающих группах. Это означает, что на каждого делается ИОМ - индивидуальный образовательный маршрут и ИОП - индивидуальная образовательная программа (индивидуальная логокоррекционная программа). Никаких АОП вы делать не должны. Ни для кого. Однако в рабочую программу логопеда логопункта включаете учебный план групповой работы с детьми, имеющими ФНР, и индивидуальные планы работы с ФНР и ОНР.

 

Овчинникова Ольга Леонидовна 17:26

Можно ли ваш план индивидуальной работы использовать не только на логопункте ДОУ, но и в группе компен. напр.?

Да.

 

Елена Попова 17:38

Наталья Викторовна! Когда логопед должен заполнять ежедневный индивидуальный план работы (календарное планирование)? Нет полной уверенности , что ребенок не заболеет завтра, или пришедший после болезни. Что я могу планировать заранее?

Заполняется в первые или последние полчаса рабочего дня. 

Категория: Нормативно-правовые основы деятельности | Добавил: 461119 (12.10.2016)
Просмотров: 1292 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: