Пятница, 19.04.2024, 16:10

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Управление ДОО » Нормативно-правовые основы деятельности

Электронная система "Образование": особенности работы ДОО


Государственные и муниципальные учреждения, которым утверждено государственное (муниципальное) задание, должны размещать информацию о себе на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет. Узнать, какие документы и в каком порядке необходимо представлять, поможет Электронная система "Образование" (далее – ЭСО). Чтобы найти в ЭСО нужную информацию, введите в строку поиска интересующий вас запрос: например, "размещение информации об учреждении". Система выдаст все имеющиеся по запросу материалы (рис.).



Первым в списке вы увидите вопрос: "Какие документы необходимо предоставить учреждению для размещения на официальном сайте www.bus.gov.ru". Ответ на него приведен ниже.

Полученные результаты можно отфильтровать, выбрав один из трех фильтров: "По типу учреждения", "По типу материала" или "По рубрикам". Фильтры находятся в левой части экрана. Использование фильтра "По типу материала" позволит подробнее изучить нормативные правовые акты, а также получить дополнительную информацию из экспертных материалов: пошаговых инструкций, вопросов-ответов, разъяснений и шаблонов документов.

Все материалы можно сохранить на компьютере или распечатать прямо из системы.

Какие документы необходимо предоставить учреждению для размещения на официальном сайте www.bus.gov.ru?

Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов путем предоставления через официальный сайт www.bus.gov.ru электронных копий документов (разд. II Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утв. приказом Минфина РФ от 21.07.2011 № 86):

  1. Решения учредителя о создании учреждения.
  2. Учредительных документов учреждения, в т. ч. внесенных в них изменений.
  3. Свидетельства о государственной регистрации учреждения.
  4. Решения учредителя о назначении руководителя учреждения.
  5. Положений о филиалах, представительствах учреждения (при наличии филиалов, представительств).
  6. Сведений о составе наблюдательного совета автономного учреждения.
  7. Государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ).
  8. Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (для автономных и бюджетных учреждений).
  9. Годовой бухгалтерской отчетности учреждения, составленной в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  10. Отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества.
  11. Сведений о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.

На основании указанных документов учреждение формирует и предоставляет через официальный сайт информацию в электронном структурированном виде, в которую включаются показатели, сгруппированные по следующим разделам:
  1. Общая информация об учреждении.
  2. Информация о государственном (муниципальном) задании на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении.
  3. Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности.
  4. Информация об операциях с целевыми средствами из бюджета.
  5. Информация о бюджетных обязательствах и их исполнении (бюджетной смете).
  6. Информация о результатах деятельности и об использовании имущества.
  7. Сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.
  8. Информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.

Требования к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет утверждены приказом Федерального казначейства от 15.02.2012 № 72.

При отсутствии у учреждения технической возможности доступа к официальному сайту для предоставления информации, территориальные органы Федерального казначейства предоставляют учреждению оборудованные рабочие места в территориальных органах Федерального казначейства для предоставления информации через официальный сайт.

Структурированная информация об учреждении и электронные копии документов, предоставляемые через официальный сайт, подписываются электронной подписью уполномоченного представителя учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сертификаты ключей электронной подписи выдаются уполномоченным представителям учреждений в территориальных органах Федерального казначейства.
Предоставление структурированной информации об учреждении не требуется, если соответствующая информация об учреждении ранее предоставлялась в Федеральное казначейство либо его территориальные органы в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Получите бесплатный демо-доступ к электронной системе "Образование" 
Категория: Нормативно-правовые основы деятельности | Добавил: 461119 (19.05.2013)
Просмотров: 1170 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: