Воскресенье, 04.12.2022, 16:08

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 222
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Блог

Главная » 2016 » Февраль » 26 » Авторский семинар Е.В.Журек
11:36
Авторский семинар Е.В.Журек

19 и 25 февраля 2016 года при участии журнала "Современный детский сад" на базе Института детства и Образовательного центра "На проспекте Вернадского" для студентов - будущих дошкольных дефектологов и педагогов-практиков была организована встреча с детским и семейным психологом, директором Европейского психологического центра "СемьЯ" Елены Владимировна Журек.

Европейский психологический центр "СемьЯ" был основан в 2004 г. как ведущее учреждение в области оказания психологических консультационных услуг, а также реализации образовательных программ совместно с Европейскими, Канадскими, Американскими и другими зарубежными и российскими специалистами (г. Зальцбург, Австрия).

Основные направления деятельности: системная семейная терапия, детская психология, гештальттерапия с семьей и детьми, общая психология, коучинг. Директор центра, Елена Журек приехала в Москву с авторскими семинарами "Сказкотерапия и Что такое "полезные сказки"?" и "Как понять ребенка? Изучаем детский язык". Все приемы диагностики и коррекции были продемонстрированы на примере полезных сказок и книг самой Елены.

Второй семинар проходил в МПГУ, при участии д.п.н., зав. кафедрой дошкольной дефектологии, Л.А.Головчиц и профессорско-преподавательского состава: к.п.н., проф. Л.А.Давидович, к.п.н., проф. Н.В.Микляевой, к.п.н., доц. М.Н.Ромусик, ст. преп. А.В.Осетровой.

 

Он был посвящен нейропсихологическому и нейролингвистическому подходам к диагностике ведущих стилей воспринимающей деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста и обучающей деятельности педагогов. Студенты познакомились с особенностями сочинения психотерапевтических сказок для детей с ограниченными возможностями здоровья, учитывая эти стили. Это вызвало живой интерес аудитории и серию проблемных вопросов, связанных с разницей в отечественных и зарубежных подходах к коррекции нарушений внимания, восприятия и понимания социальной ситуации развития, коррекции поведения дошкольника.

Было очень интересно сравнить и обсудить их, вовлечь в обсуждение студентов и с радостью признать, что будущие дефектологи в состоянии осуществлять такой сравнительный анализ, найти для себя точки кризиса и роста и сделать профессиональный выбор, ориентируясь на собственную позицию и отношение. Надеемся, такие встречи станут доброй традицией дефектологического факультета!

Категория: Видео-лекции и семинары для родителей и педагогов | Просмотров: 1571 | Добавил: 461119 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: