Межрегиональная дистанционная научно-практическая конференция проводилась 1 декабря 2016 года ФГБОУ ВО «АПГУ» и Институтом детства ФГБОУ ВО «МПГУ», была организована кафедрой дошкольной дефектологии.
В пленарном заседании «Концепция социализации и образования детей дошкольного и младшего школьного возраста: вызовы времени и приоритеты развития» с приветственным словом выступил Ветров Юрий Павлович, доктор педагогических наук, профессор, проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности АГПУ.
Выступающие с докладами:
-
ОТНОШЕНИЕ К ДЕТСТВУ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
Андриенко Надежда Константиновна, к.п.н., доцент, декан факультета дошкольного и начального образования АГПУ
-
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Кроткова Алевтина Владимировна, к.п.н., профессор кафедры дошкольной дефектологии МПГУ
-
Модель формирования образовательного пространства, ориентированного на социализацию и развитие социального интеллекта детей
Микляева Наталья Викторовна, к.п.н., профессор МПГУ
-
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВ: АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Тупичкина Елена Александровна, д.п.н., профессор АГПУ
-
ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В РАБОТЕС ДОШКОЛЬНИКАМИ
Гулько Юлия Анатольевна, к.пс.н., старший научный сотрудник лаборатории психологии творчества Института психологии им. Г.С. Костюка НАН Украины
-
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД К СОЦИАЛИЗАЦИИ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Семенака Светлана Ивановна, к.п.н., доцент АГПУ
-
РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В ПРИОБЩЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБЩЕКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ
Лисицкая Лариса Григорьевна, д.фил.н, доцент, заведующий кафедрой педагогики и технологий дошкольного и начального образования АГПУ
Послушать доклады можно ниже.
В конференции выступили:
8 участников пленарного заседания (МПГУ, АГПУ, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования);
93 участника секционных заседаний (+ НИУ "Высшая школа экономики" г.Москвы, Московский институт психоанализа, Академия социального управления, МГПУ, Гуманитарный ГТУ, Российский новый университет, Ульяновский ГПУ, Институт психологии им. Г. С. Костюка НАН Украины и др.).
Они участвовали в работе 4 секций:
Секция 1. Проблемы и перспективы социально-личностного и социально-коммуникативного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Секция 2. Психолого-педагогические условия для реализации индивидуальной траектории развития ребенка в системе образования.
Секция 3. Инновационные программы и технологии как инструменты социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Секция 4. Социальное партнерство как фактор социализации и ранней профессиональной ориентации подрастающего поколения
Познакомиться с докладами можно на сайте: http://sovrdetsad.wixsite.com/sotsdetey
|