Воскресенье, 04.12.2022, 13:49

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 222
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Блог

Главная » 2016 » Март » 19 » Городской методический семинар "Развитие социального интеллекта детей с ТНР как технология интеграции образовательных обл
12:42
Городской методический семинар "Развитие социального интеллекта детей с ТНР как технология интеграции образовательных обл

Городской методический семинар-практикум  "Развитие социального интеллекта детей с ТНР как технология интеграции образовательных областей в детском саду", организованный Институтом детства МПГУ и научно-методическим объединением журнала "Современный детский сад", прошел 18 марта 2016 года на базе ГБОУ детского сада №815 г.Москвы (структурное подразделение "Надежда" ГБОУ СОШ №875 ).  

В начале семинара выступила руководитель методической службы дошкольного отделение, В.Л.Лагуненок, которая охарактеризовала особенности реализации АОП в логопедических группах детского сада и учебного плана, опирающегося на принцип интеграции образовательных областей вокруг речевого и социально-коммуникативного развития дошкольников, остановилась на необходимости их интеграции с познавательным развитием воспитанников в связи с увеличением контингента детей со сложными нарушениями в развитии.

Затем выступила с докладом проф. кафедры дошкольной дефектологии Института детства, главный редактор журнала "Современный детский сад" Н.В.Микляева. Она охарактеризовала модель развития социального интеллекта дошкольников и возможности интеграции через нее обозначенных образовательных областей. 

  

В рамках интерактивной части семинара-практикума учителя-логопеды и психологи, воспитатели обсудили варианты применения предложенной модели в практике работы ДОО и приняли участие в организационно-деятельностной игре "Как организовать логопедическое занятие с применением технологии развития социального интеллекта дошкольников с ТНР", придумав множество приемов ее реализации в условиях разных возрастных групп детского сада.

 

  

Категория: Видео-лекции и семинары для родителей и педагогов | Просмотров: 799 | Добавил: 461119 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: