Пятница, 15.11.2024, 01:11

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Блог

Главная » 2016 » Апрель » 13 » Круглый стол "Инклюзия в дошкольном образовании: лучшие практики"
21:33
Круглый стол "Инклюзия в дошкольном образовании: лучшие практики"

С 13 по 16 апреля 2016 года в Павильоне 75 ВДНХ проходит Московский международный салон образования (ММСО-2016), организованный Министерством образования и науки РФ. Тема этого года – «Новая архитектура образования».  

 

 

В рамках Салона редакция журнала "Современный детский сад" приняла участие в Круглом столе "Инклюзия в дошкольном образовании: лучшие практики". Он был организован ФГБНУ Институтом изучения детства, семьи и воспитания РАО, ГБУ Городским психолого-педагогическим центром ДОгМ, ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» и др.

С программой Круглого стола можно познакомиться ниже.

ПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА

1. Приветственное слово

Волосовец Т.В., кандидат педагогических наук, профессор, директор ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО»

Олтаржевская Л.Е., кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, директор ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы»

Аверин С.А., кандидат физико-математических наук, президент ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ», доцент ИППО МГПУ

2.   15.40 – 15.50

«Организация и содержание дошкольного образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР) в псковской области»

Царев Андрей Михайлович, директор ГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области»

3.   15.50 – 16.00

«Диагностика и оценка функционирования ребенка на основе скрининг-диагностик (Шкалы KID и RCDI-2000), Дневника развития ребенка и МКФ-ДП»

Ярыгин Валерий Николаевич, старший методист ГБУ ГППЦ ДОгМ  (ТО «Войковское»)

Казьмин Александр Михайлович, методист ГБУ ГППЦ ДОгМ  (ТО «Войковское»)

4.  16.00 – 16.10

«Игровые средства обучения в работе специалистов»

Прохорова Галина Александровна, педагог-психолог ГБУ ГППЦ ДОгМ  (ТО «Войковское»)

5.    16.10 – 16.20

«Развитие социального интеллекта в условиях инклюзивного  образования»

Микляева Наталья Викторовна – профессор Института Детства ФГБОУ ВО  МПГУ, главный редактор журнала «Современный детский сад», кандидат педагогических наук

6.         16.20 – 16.30

«Развиваем, играя: формирование высших психических функций у детей с ОВЗ - интеллектуальной недостаточностью»

Губанова Людмила Викторовна, учитель-логопед ГБПОУ «Технологический колледж №21 города Москвы» 

7.        16.30 – 16.40

«Коррекция системных речевых нарушений у дошкольников средствами Мюзикла»

 Батяева Светлана Вадимовна,  педагог-психолог ГБУ ГППЦ ДОгМ  (ТО «Соколиная гора»)

8. 16.40 – 16.50

 «Интеграция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) в инклюзивный образовательный процесс».

Демченко Татьяна Васильевна, практический психолог Центра Нейропсихологического сопровождения г.Москвы

9. 16.50 – 17.00

«Лего-педагогика в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»

Смирнова Анастасия Валерьевна, педагог-психолог ГБУ ГППЦ ДОгМ  (ТО «Донское»)

10. 17.00 – 17.10

«Использование «Песочницы» в работе с детьми с детским церебральным параличом»

Аверин Сергей Александрович, президент ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ»,  доцент ИППО МГПУ

11.     17.10 – 17.30

Подведение итогов круглого стола «Открытый микрофон»

Все доклады вызвали живой интерес аудитории. К слову сказать, это была одна из самых многочисленных, внимательных и доброжелательных аудиторий всего Московского салона. Она единодушна признала, что Круглый стол очень верно отразил современные тенденции развития дошкольного образования и успешно продемонстрировал варианты решения проблемных задач, которые стоят перед практиками и методистами, работающими в инклюзивной образовательной среде. Это было очень приятно слышать!

Большое спасибо организаторам за приглашение и поддержку инноваций при сохранении классических традиций дошкольного воспитания и обучения, поиск путей оптимизации совместной образовательной деятельности детей и специалистов: учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов!

 

Категория: Видео-лекции и семинары для родителей и педагогов | Просмотров: 1838 | Добавил: 461119 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: