Суббота, 23.11.2024, 03:55

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Блог

Главная » 2015 » Декабрь » 8 » Семинар-практикум "Проектирование индивидуального образовательного маршрута с детьми, имеющими ОВЗ"
20:19
Семинар-практикум "Проектирование индивидуального образовательного маршрута с детьми, имеющими ОВЗ"

8 декабря 2015 года на базе структурного подразделения № 719 ГБОУ г. Москвы «Образовательный центр на проспекте Вернадского» прошел семинар-практикум редакции журнала "Современный детский сад" и преподавателей кафедры дошкольной дефектологии Института детства ФГБОУ ВПО МПГУ, к.м.н., профессора Л.И.Кирилловой и к.п.н., профессора Н.В.Микляевой. Он был посвящен проблемам проектирования индивидуального образовательного маршрута с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и особые образовательные потребности.

В ходе семинара слушатели познакомились со структурой карты развития и индивидуального образовательного маршрута, рассмотрели примеры оформления данных документов для детей с задержкой психического развития и с нарушениями зрения.

 

 

Отдельно были рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождения и разработки индивидуальной образовательной программы, учитывающей особенности нарушения зрения, сенсорной интеграции и межполушарных взаимодействий у дошкольников. В качестве примера были приведены комплексы упражнений специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей Г.Е.Шаниной и методика двуполушарного подхода к обучению грамоте и математике О.Л.Соболевой. 

Эта часть семинара вызывала особенный интерес практиков и была тут же апробирована. Оказалось, что обучать детей на основе двуполушарного подхода не так-то легко, но зато как интересно!

Надеемся, нашим практикам усвоенные приемы и упражнения помогут в оптимизации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ и будет полезной инновацией в педагогической деятельности!

 

Категория: Видео-лекции и семинары для родителей и педагогов | Просмотров: 1757 | Добавил: 461119 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: