«Оживший мир»: комплексная программа интеграции образовательных областей на основе передвижной аппликации / Под редакцией Н.В.Микляевой. – М., 2017. – Часть вторая: старший дошкольный возраст.
Авторский коллектив: Антонова Н.В., Бугрименко З.С., Владимирова Н.В., Власова И.Т., Голубова Н.П., Дедова В.В., Доможирова Н.Г., Карасева О.А., Коготкова А.И., Колосов А.Б., Лебедевская М.С., Микляева Н.В., Минина Т.А., Мурашева Н.Н., Свирина Е.Н., Субботина Е.В., Тарасенкова С.В., Тисовская Ю.А., Тихомирова О.А., Труничева Н.Н., Хомова Т.А., Хомова О.А., Чернова Е.И., Чудесникова Т.А., Шакирова А.О., Шеховская Т.Ю., Шипилова Л.В., Шкуратова И.В.
В пособии описана авторская программа комплексной интеграции образовательных областей на основе продуктивных видов деятельности дошкольников, включая передвижную аппликацию (приложение к Вариативной ООП «Первоцветы»). При этом особенное внимание уделяется развитие сенсомоторного интеллекта и зрительно-двигательной координации, пространственных ориентировок и представлений, наблюдательности, творческого мышления и воображения.
В программе приводятся конспекты совместной и непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, позволяющие комплексно решать задачи формирования целостной картины мира и ознакомления с окружающим, развития речи и элементарных математических представлений на основе методики передвижной аппликации и комментированного рисования по ее следам.
Пособие предназначено для воспитателей и специалистов дошкольного образования. Может быть интересно учителям-логопедам и дефектологам, педагогам-психологам как опыт организации нетрадиционных форм совместной образовательной деятельности с дошкольниками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в условиях интеграции и инклюзии.
Содержание:
«Оживший мир» как комплексная программа интеграции образовательных областей на основе передвижной аппликации
Комплект конспектов непрерывной образовательной деятельности по программе «Оживший мир»: старший дошкольный возраст
Старшая группа
«Посуда: теневой театр»
«Позы и жесты: ожившие истории»
«В гостях у Сережи»
«Веселый зоопарк»
«Путешествие в мир живой природы»
«Зимняя прогулка»
«Мы сажаем огород»
«Насекомые леса»
Подготовительная к школе группа
"Приключения козы Лары и коровы Зойки"
«Наша Родина. Путешествие по Карелии»
«Защитники Отечества»
«Приметы весны»
«Ранняя весна. Женский день»
«Мамонтёнок ищет маму»
«Путешествие в Африку»
«Почему у крокодила болят зубы»
«Океаны и моря: морские обитатели» (в двух частях)
«Сказочный замок»
Мониторинг образовательной деятельности
Приложение
Литература
Электронное приложение (скачать)
Данная электронная публикация на сайте журнала "Современный детский сад" (дата публикации – 15.04.2017, электронный адрес: http://bit.ly/2oi8pyV) является электронным приложением к пособию «Оживший мир»: комплексная программа интеграции образовательных областей на основе передвижной аппликации / Под редакцией Н.В.Микляевой. – М., 2017. – Часть первая: младший и средний дошкольный возраст". Авторские права закреплены за коллективом авторов.
Гражданский кодекс РФ, глава 70, "Авторское право"
Статья 1268. Право на обнародование произведения
1. Автору принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо любым другим способом.
При этом опубликованием (выпуском в свет) является выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения.
2. Автор, передавший другому лицу по договору произведение для использования, считается согласившимся на обнародование этого произведения.
© Коллектив авторов, 2017
© АРКТИ, 2017
|