Понедельник, 21.09.2020, 15:16

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 220
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 432
Показано материалов: 431-432
Страницы: « 1 2 ... 42 43 44

Семья - первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка, здесь он обучается жить подлинной социальной жизнью, общей с другими людьми: делить горе и радость, ощущать единство с родными людьми. В то же время в некоторых семьях наблюдается эмоциональная холодность, которая неблагоприятным образом сказывается на психическом развитии ребенка, общении и   развитии творческих способностей.

         Важным условием изменения сложившейся ситуации является развитие взаимодействия образовательного учреждения и семьи. Одним из путей   взаимодействия является совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Совместной деятельностью принято считать деятельностъ, возникающую  при объединении людей для достижения общих целей. Интересы родителей были определены путем анкетирования, которые сочли, что наилучшей формой  является семейный театр. 

Семейный досуг | Просмотров: 3460 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

Дорогие друзья и коллеги!


  В жизни современного детского сада мы сегодня пытаемся безуспешно решить проблемы индивидуального подхода к детям и управления качеством образовательного процесса, эффективности взаимодействия с родителями воспитанников и социумом – на уровне неразрешимой квадратуры круга, иногда с тоской понимая, что должны связать «круглое с прямолинейным». Уникальность каждого ребенка и детского коллектива – с «прямолинейностью» выполнения государственного заказа на реализацию образовательных услуг и образовательных запросов родителей. Единичность и целостность каждой ситуации педагогического общения – с площадью образовательного пространства всего детского сада.

   Неразрешимость этих проблем без «квадратуры круга» очевидна. Нужно найти возможность и силы перейти от монолога, признав его радиус взаимодействия за единицу, к диалогу, ориентированному на трансцендентальность каждого участника образовательного процесса. Пусть каждый из нас будут  загадочным, интересным и незаменимым, парадоксальным и вездесущим. Поэтому для нас провокационность обсуждаемых проблем и интерес к  ним со стороны педагогов и родителей, теоретиков и практиков, полезность методического и практического материала и его интерактивность стоят на первом месте. И являются самыми главными требованиями к статьям авторов.


   Надеемся, что эти качества их статей и самого журнала придутся по душе его читателям!


С уважением, коллектив журнала и издательства

  


Требования к статьям для публикации | Просмотров: 1201 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (1)

1-10 11-20 ... 411-420 421-430 431-432