Суббота, 27.07.2024, 09:56

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 431
Показано материалов: 421-430
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 »

Почетный педагог общего образования Р.Ф.,

педагог дополнительного образования ГОУ д/с  № 1632 СВАО г. Москвы

 Агафонова Нина Альфредовна

Рисование — интересный и полезный вид деятельности. Оно приобщает малышей к ми­ру прекрасного, развивает творческое начало личности, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира.

У детей 1—3 лет рисование может стать одним из любимых занятий.

Семейный досуг | Просмотров: 1087 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей с нарушением речи

Цурупа Наталья Константиновна, воспитатель



Здоровье и игра | Просмотров: 3124 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

Пальчиковый тренинг

Микляева Н.В., Родионова Ю.Н.


Здоровье и игра | Просмотров: 1688 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

открытие первых детских садов и последующий опыт диверсификации

 

Кондрашова Н.В., канд.пед. наук, доцент(МордГПИ)


ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 1701 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

 Усвоение  образовательного  материала 

в  процессе  подготовки  и  проведения  музыкально – театрализованных  постановок  в ДОУ

 

Заместитель  заведующей

по  учебно – воспитательной  работе  ДОУ № 6 г. Липецка

Белоусова  О.А.

 

Педагог  дополнительного  образования  ДОУ № 6 г.  Липецка

 Стрельникова  Н.В.

Развитие художественных способностей | Просмотров: 4506 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (1)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 39 «РОМАШКА»


КОНСПЕКТ

интеграции коррекционной работы и

образовательной области

«Физическая культура»

на тему: «Мир вокруг нас»

 

Подготовили:

инструктор по физической культуре

Баркалова Т.Л.

учитель – дефектолог

Максимова О.С.

 

г. Видное

2012г.

 

 

 

 


Технологии обучения | Просмотров: 1347 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 39 «РОМАШКА


 ДОСУГ

на тему: «По следам  сказок»

 

Подготовили и провели :

Учитель – логопед

Сидорова Г.А,

Пед. доп. образования

Коптилкина Е.Н.

Учитель – дефектолог

Максимова О.С.

Педагог – психолог

Рязанцева А.А. 

г.Видное

2012г.

Сюжетно-ролевые и режиссерские игры | Просмотров: 4451 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

КОНСПЕКТ

продуктивной деятельности по художественно -

эстетическому развитию на районном методическом объединении «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности»

на тему: «Путешествие на сказочную поляну»

(для детей подготовительной логопедической группы)


г. Видное

2011г.

Технологии обучения | Просмотров: 1108 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

  Использование интерактивных методов в педагогическом процессе побуждает педагога к постоянному творчеству, а в этой связи к совершенствованию, изменению, профессиональному и личностному росту, развитию. Ведь знакомясь с тем или иным интерактивным методом, педагог определяет его  возможности, идентифицирует с особенностями детей, примеряет к своей индивидуальности. И эта деятельность помогает осознать ему, что интерактивные методы обучения являются действенным педагогическим средством, а использование в педагогическом процессе технологии интерактивного обучения  (мультимедийных продуктов) — необходимое условие оптимального развития и тех, кто учится, и тех, кто учит.

 Ни для кого не секрет, что хорошо усваивается тот материал, который интересен ребенку.  Мультимедийный продукт несет в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, мотивацию на предстоящую деятельность, которая  вызывает у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь.

Инновации | Просмотров: 6722 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

Семья - первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка, здесь он обучается жить подлинной социальной жизнью, общей с другими людьми: делить горе и радость, ощущать единство с родными людьми. В то же время в некоторых семьях наблюдается эмоциональная холодность, которая неблагоприятным образом сказывается на психическом развитии ребенка, общении и   развитии творческих способностей.

         Важным условием изменения сложившейся ситуации является развитие взаимодействия образовательного учреждения и семьи. Одним из путей   взаимодействия является совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Совместной деятельностью принято считать деятельностъ, возникающую  при объединении людей для достижения общих целей. Интересы родителей были определены путем анкетирования, которые сочли, что наилучшей формой  является семейный театр. 

Семейный досуг | Просмотров: 3906 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)