Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 431 Показано материалов: 421-430 |
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 » |
Почетный педагог общего образования Р.Ф., педагог дополнительного образования ГОУ д/с № 1632 СВАО г. Москвы Агафонова Нина Альфредовна Рисование — интересный и полезный вид деятельности. Оно приобщает малышей к миру прекрасного, развивает творческое начало личности, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. У детей 1—3 лет рисование может стать одним из любимых занятий. |
Пальчиковый тренинг Микляева Н.В., Родионова Ю.Н.
|
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: открытие первых детских садов и последующий опыт диверсификации Кондрашова Н.В., канд.пед. наук, доцент(МордГПИ)
|
Усвоение образовательного материала в процессе подготовки и проведения музыкально – театрализованных постановок в ДОУ Заместитель заведующей по учебно – воспитательной работе ДОУ № 6 г. Липецка Белоусова О.А. Педагог дополнительного образования ДОУ № 6 г. Липецка Стрельникова Н.В. |
УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 39
«РОМАШКА»
КОНСПЕКТ
интеграции коррекционной работы и
образовательной области
«Физическая культура»
на тему: «Мир вокруг нас»
Подготовили:
инструктор по физической культуре
Баркалова Т.Л.
учитель – дефектолог
Максимова О.С.
г. Видное
2012г.
|
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 39 «РОМАШКА
ДОСУГ на тему: «По следам сказок» Подготовили и провели : Учитель – логопед Сидорова Г.А, Пед. доп. образования Коптилкина Е.Н. Учитель – дефектолог Максимова О.С. Педагог – психолог Рязанцева А.А. г.Видное 2012г. |
КОНСПЕКТ
продуктивной деятельности по художественно -
эстетическому развитию на районном методическом объединении «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности»
на тему: «Путешествие на сказочную поляну»
(для детей подготовительной логопедической группы)
г. Видное 2011г. |
Использование интерактивных методов в педагогическом процессе побуждает педагога к постоянному творчеству, а в этой связи к совершенствованию, изменению, профессиональному и личностному росту, развитию. Ведь знакомясь с тем или иным интерактивным методом, педагог определяет его возможности, идентифицирует с особенностями детей, примеряет к своей индивидуальности. И эта деятельность помогает осознать ему, что интерактивные методы обучения являются действенным педагогическим средством, а использование в педагогическом процессе технологии интерактивного обучения (мультимедийных продуктов) — необходимое условие оптимального развития и тех, кто учится, и тех, кто учит. Ни для кого не секрет, что хорошо усваивается тот материал, который интересен ребенку. Мультимедийный продукт несет в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, мотивацию на предстоящую деятельность, которая вызывает у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь. |
Семья - первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка, здесь он обучается жить подлинной социальной жизнью, общей с другими людьми: делить горе и радость, ощущать единство с родными людьми. В то же время в некоторых семьях наблюдается эмоциональная холодность, которая неблагоприятным образом сказывается на психическом развитии ребенка, общении и развитии творческих способностей. Важным условием изменения сложившейся ситуации является развитие взаимодействия образовательного учреждения и семьи. Одним из путей взаимодействия является совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Совместной деятельностью принято считать деятельностъ, возникающую при объединении людей для достижения общих целей. Интересы родителей были определены путем анкетирования, которые сочли, что наилучшей формой является семейный театр. |
|