Пятница, 07.08.2020, 00:58

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 220
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Новые программы воспитания и обучения » Комплексные и парциальные программы

В категории материалов: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Названию

ПРОГРАММА «ДЮЙМОВОЧКА»

Развитие творческого потенциала детей от 2 месяцев до 1 года средствами кукольного театра в вариативных формах дошкольного образования (ГКП, ЦИПР, семейный детский сад)

Авторы:

Сорокина Наталия Феликсовна, заслуженный учитель РФ, музыкальный руководитель и педагог дополнительного образования ОДШО № 790 гимназии № 1507 Юго-Западный округ, Москва

Миланович Людмила Григорьевна, Отличник народного просвещения, Почетный работник общего образования РФ

 

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 659 | Добавил: 461119 | Дата: 20.10.2015 | Комментарии (0)

Комплексные игровые развивающие занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста, направленные на развитие сюжетно-ролевой  игры и ознакомление с окружающим миром с элементами комментированного рисования

 

Доможирова Наталья Геннадьевна – воспитатель

Циркунова Дарья Александровна – педагог-психолог

ГОУ Д/С №2526 г.Москвы

 

Игра – основная деятельность детей дошкольного возраста, она также является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду. В игре формируется личность ребенка, его воля, произвольность и самоконтроль, воображение,  а также происходит социализация. Однако по данным ученых (Смирнова Е. - Во что играют наши дети. – Москва 2009) за последние десятилетия в особенностях игры дошкольников произошли значительные изменения:  дети стали меньше играть, ролевые игры возникают реже, длятся недолго, часто дети во время свободной деятельности демонстрируют отдельные предметные действия (катание машинок,  бросание мяча), рассматривают книжки, занимаются с конструктором. Многие дети на предложение поиграть брали с полки коробки с настольными дидактическими играми. В целом у подавляющего большинства дошкольников уровень развития ролевой игры снижен, и игра не достигает своей развитой формы, а остается на самом низком примитивном уровне. 

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 2564 | Добавил: 461119 | Дата: 22.04.2015 | Комментарии (0)

Программа «Детский сад – Дом радости» - Программа целостного комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности» разработана Н.М. Крыловой и получила в 2004 году ГРИФ МО РФ «Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации» Решение от 13 октября 2004 года.
Новое пособие к этой программе

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 4477 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-13