Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В категории материалов: 28 Показано материалов: 21-28 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Названию
к нормативным правовым актам, регулирующим продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения случаи установления верхнего предела учебной нагрузки, а также особенности режима их рабочего времени
|
Руководителям ДОО известно, что на сегодня отменены и не действуют Типовые положения о ДОУ, которые определяли их видовое разнообразие. Вместо видов ДОУ ФЗ "Об образовании" вводит классификацию дошкольных групп, определяющих специфику реализации образовательной программы в них. Это могут быть группы оздоровительной, компенсирующей, комбинированной и общеразвивающей направленности. При этом официально утвержденных типовых положений о таких группах (на федеральном уровне) на данный момент не существует. Однако есть опыт регулирования данной нормативно-правовой проблемы на региональном уровне, которым детские сады могут воспользоваться для доказательства специфики реализации образовательной программы в той или иной дошкольной группе.
Учитывая, что в наибольшей степени при этом страдают компенсирующие группы, приведем пример для организации их работы. Это "Положение о логопедической группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного (автономного) дошкольного образовательного учреждения", утвержденное Приказом № 899 от 08.07.2014 управления образования г.Хабаровска . |
Минобрнауки России опубликовало Письмо от 15.10.2015 N 08-ПГ-МОН-37849 "О продолжительности рабочего времени и особенностях, связанных с режимом рабочего времени педагогических и других работников образовательных организаций". Его инициатором выступил Департамент государственной политики в сфере общего образования.
Департамент разъяснил в нем свою позицию относительно попыток некоторых руководителей ДОО уравнять всех педагогических работников в продолжительности рабочего времени и описал меры административной ответственности за это как за правонарушение. |
Медведев поручил обеспечить доступность дошкольного образования |
Медведев к 1 сентября ждет доклад о развитии дошкольной инфраструктуры |
http://sh26-orel.ru/news_echo.php?id_news=54 ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ: ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РОССИИ «О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ» Уважаемые коллеги и родители к вашему рассмотрению приводим письмо Минобрнауки России, в котором дано описание проекта модельного закона субъекта РФ "Об образовании в субъекте Российской Федерации" (письмо опубликовано на официальном сайте Минобрнауки России: http://минобрнауки.рф/документы/1249/файл/1880/Проект_модельного_закона.pdf). Настоящий проект модельного закона разработан в целях методической поддержки субъектов Российской Федерации в рамках проведения ими работы по приведению ими региональных законодательных актов в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Представленный проект модельного закона содержит базовые положения, которые могут быть использованы и конкретизированы (дополнены, уточнены, изменены, исключены) субъектами Российской Федерации при подготовке ими проектов региональных законодательных актов в сфере образования с учетом особенностей системы образования конкретного субъекта Российской Федерации. |
Работаем в Электронной системе "Образование"Дата публикации: 12.04.2013 Количество просмотров: 712
|
|